Я оставлю за кадром остальной понос словесный, отвечу только на это: я не буду тебе показывать свой "грязный, весь в дерьме интеркулер", потому что: 1. Он у меня чистый и без всяких валенков и "жабры я не конопатил". 2. Фотать откровенно - лень, полагаю - и так поверишь, а доказывать что-то такому опытному человеку - куда уж там.... И постарайся осознать одну простую вещь: есть твой опыт, твои руки - и твоя ситуация, мы тут все дружно ее уважаем, но это не означает - что это единственный путь. А у же с тем, что ты активнее многих "мешаешь машине нормально работать" - тут уже все давно поняли, но еще раз - это лично твой путь и это не значит, что он - единственно верный.
У 100500 владельцев TDI он грязный, а у тебя чистый. Для всех: Мужики, кто искренне поверил ему - отпишитесь плиз.
Кто тебе писал про "единственный путь" ? В каком посту от меня сие звучало ? Ссылку покажи. А я тебе в ответ покажу ссылки на посты, в которых я не раз писал, что это лишь предлагаемый мною вариант, а не "единственно-верный". Я поделился лишь опытом. Своим вариантом решения вопроса. Ты начал надсмехаться, глумиться. Я предложил тебе показать свой путь решения - ты сразу в кусты (соврав что он у тебя чистый). А тут два варианта: либо ты соврал, либо ты просто никогда туда не заглядывал и думаешь, что там всё чисто. Ну есть ещё третий вариант: ты раз в неделю отстёгиваешь подкрылок и чистишь (но этот вариант маловероятен). Ты, как и многие другие: когда хватаешь "за язык" и просишь ответа - тут же начинаете выдумывать то, чего никогда и не было. Просишь показать: "где я такое говорил ?" Ответ примерно у всех одинаковый: "Да чего тебе доказывать, с тобой всё ясно".
Прекращай брызгать слюной и обвинять меня на пустом месте. Я тебе одну мысль еще раз попробую донести: опыт твой - тебе с ним жить, на здоровье, но не считай себя единственно правым и знающим все про всех (это к вопросу что "я соврал", про "100500 владельцев", куда я там заглядываю и т.д. Говори за себя и свой опыт! Сочтем полезным - поблагодарим, нет - извини. А доказывать таким как ты - и вправду никакого смысла нет, поскольку ты уже и так все за всех решил ;-) Глумиться я начал.....
Прекращай пустозвонить. Осмеял мой способ защиты интеркулера от грязи - предложи свой. Нет своего - промолчи и пройди мимо, зачем высмеивать чужой (при этом очень дешевый и эффективный) ? Или ты сейчас включишь "заднюю передачу" и начнёшь говорить, что не высмеивал ? Ну не знаю как ты ЭТО называешь. Я посчитал это именно глумлением и высмеиванием. К чему лично я отношусь очень негативно. Если ты считаешь иначе, то поясни пожалуйста: К ЧЕМУ были сказаны твои посты: 1. http://www.audi-club.ru/threads/vag...poleznye-ssylki.243177/page-277#post-12175098 2. http://www.audi-club.ru/threads/blo...t-ehkspluatacii.290091/page-102#post-12175658 Если это не глумление над чужим трудом, то что это было ? Какой полезный смысл можно почерпнуть из этих двух постов ? Нет - это значит промолчим и пройдём мимо, без стёба над чужим трудом. Или приведём аргументы. Или свой вариант решения вопроса. P.S. Я по-прежнему так и не увидел от тебя: 1. Аргументов того, что мой способ защиты интеркулера хреновый. 2. Предложенного тобой способа. 3. Постов, где я писал, что мой способ - он единственный и неповторимый (в чём ты меня упрекнул). Ну я уже и не жду. P.S.S. Возможно кто-то скажет, что я большой скандалист. В жизни далеко не всегда. А вот на форуме я уже давно стал замечать, что мне самому стало нравиться "хватать за язык" болтуна и как котёнка его носом в его же болтовню и пустозвоние. И все отмазы от таких людей типа "Да я не буду ничего тебе доказывать" - все читающие прекрасно видят и делают свои выводы. И выводы тут в принципе всегда одни и те же: "КЕО - скандалист, мог бы и не затевать спор. А поспоривший с ним - болтун, ибо не смог отстоять свою точку зрения, слился от аргументов." Звание "скандалиста" я переживу. Зато я знаю цену своим рукам. А вот мне интересно: как люди, которые слились со спора относятся к своему клейму "болтуна и пустозвона" ... P.S.S.S. Огромное спасибо тем немногим людям (не буду перечислять кто, чтобы случайно не упустить кого-то и тем самым не обидеть), с которыми я тут общаюсь и которым всегда есть что сказать и показать (ссылки, фото, пруфы и прочее), когда их просишь обосновать свою точку зрения. На крайний случай эти люди честно скажут: "мы не знаем. Лишь предположили", а не лепят отмазы типа "да что тебе доказывать". Мужики, от души спасибо. Искренне приятно и лично для меня полезно с вами общаться.
ВСЕТАКИ РЕБЯТ,для чего эти тупые немцы все же там вентиляцию сделали? Я тоже спорил что у меня чисто,так как посмотрел только одну сторону,потом когда эти мойки ”помой сам” открыли,не поленился и влез туда опять,было ощущение что когда я два года назад в сервисе попросил помыть все радиаторы,они левый интеркуллер помыли,а правый нет что ли,так как левый был чистый,ну там мелочная грязь,а правый в овне,ну и было это в начале лето,вчера посмотрел,именоо правую сторону,все чисто,итог ребят,перед летом наверное нужно не поленится и помыть,а зимой думаю даже если испачкается,вреда не будет... Я ТАК ДУМАЮ!!!! Это чтоб вы тут не спорили....
Videl svoi interkulera I rjadom visela ku7 kotoraja davno po Latvii , tak vot u nego bili kak cementom zamazani , a u menja toljko niz nimnogo grjazj , zavisit ot dorog I otkuda mashina, v Germanii oni nezasirajutsa tak.
Сравнил тоже,у нас в мск спасибо нужно сказать немцам что они интеркулеры эти такие прочные сделали,а то от реагентов в мск сгнили бы за год... У нас тут то гряз,то слякоть+химия,трубки кондиционера думал что перетирает,а вчера видел у знакомого,нефига она не перетирает,а просто гниёт от попадании химии,если его мыть зимой раз в месяц(еслиив мск живешь) то она будет вечная...
Привет Артур, давненько не заходил к нам. Ну то есть получается, что немного грязи было. И у остальных есть. А у Rimo её вообще никогда не бывает. Он у него просто идеально чистый. И никогда не чистит. И живет в Питере, где точно также сыпят соль зимой и на дороге каша. Как ему это удаётся ... Мне он не говорит в чём секрет. Спроси его (вон он чуть выше), может он тебе подскажет.
Да уж. Я туловище новое у вас на форуме и вот не замыленным взглядом создаётся впечатление, что чтобы юзать кукушку надо как минимум высшее техническое образование с умением выполнять работы слесаря ремонтника)) Так как рассматривается приобретение сего пепелаца, то меня это напрягает. Ауди были, но это были тачанки как сейчас говорят сделанные не маркетологами. Последнего немца продал в прошлом году, s- класс в 221 будке, и знаете да, требовал иногда сотку другую тысяч, но это достаточно редко, и только по плану. В принципе меня это устраивало, за комфорт платишь. Кароч, не слишком ли много мелкого головняка с кукушками?
По работе кста юзал кукушку недели две, пробег 150 т км и как говорил водитель кроме плановых ТО, вообще мозг не сношала. Поделитесь мнением
Сдесь необходимо брать в расчет тот факт что на форумах те у кого проблемы или те кто изучают вопрос что бы быть в теме))) От того и впечатление у вас такое. А что касается советов как выбирать куху, так пока авто впорядке редко кто его продает, разве что что бы пересесть на другое, отсюда на вторичном рынке полно хлама, вот и советуют смотреть сразу все болячки которые встркюечабтся, но это совершенно не значит что все они встречаются на одном конкретном автомобиле.
Случайно S221 не 4,7л 435л/с было?Не в курсе про этот движок?Просто в клубе мерса что-то спрашивать бесполезно,тормознутый клуб когда про S-класс задаешь вопросы....
S Ku 7 kuda menjshe budet problem chem skazhem s A-6 a-4 teh zhe godov ,eto fakt ,tam vsjo po kachestvennei sdelano.
Уж куда меньше чем с 221. И зачем тебе что то знать, так же само иногда сотку закрутил в машину и дальше катаешься.
Мерс был с 272 двиглом, 4,7 это скорее 273 наверное, его болячки точно не скажу, хотя мне кажется они более менее одинаковые. Есть вдруг чего гуманоид который шарит, если надо брошу контакт