Спасибо,контакт пока не нужен,а если просто вы спросите,буду благодарен!!! Интересует в принципе только одна вещь,то-есть в рестайле S221 какие движки более надежные,а именно вопрос про задиры,то-есть 3.0 дизель и 3,5л бенз не интересует,или 4,7л 435л/с или 5,5л 388л/с.... Все это не к спеху,ну если увидишься или созвонишься как-то,вспомнишь и т.п,естественно я мерс-клуб перечитал,но там каждый свой движок хвалит...В общем в двух словах,без объяснений,скажем надежнее 5,5 или 4,7 ?
Кароч, сегодня общался. М273 без вариантов. М278 слишком много головняка. Малейший перегрев и влетаешь на задиры
Привет!!! Спасибо! В итоге M273 это 5,5л?В итоге какой движок из рестайл более надежный,по номерам я не узнаю их,по литрам если пойму... Просто видео и отзывы читал и видел именно про 3,5л,это мол капец,задиры из нечего появляются,но это опять же,с кем небывало.... M273 без вариантов это значит более надежный?Дизель что ли опять брать,не люблю я этот дизел блин...
Привет. М273 это 5,5 литра, но его закончили ставить в 2011 году. Соответственно машины будут 2009 2011. М278 пошел с 2011, но его он крайне не рекомендует ( две турбуны, три цепи, ещё какие то головняки), я перестал углубляться после того как он сказал, что его механик, без напряга платит ипотеку и улыбается) Ещё М276 с 2011 года шёл, тоже не в восторге. После окончания гарантии максимум один годик и то осторожно, потом пусть очень богатые люди на них ездят) короче в рестике или 5,5 - М273 или дизелек, но его найти более менее не заколхоженный практически чудо
221 с 435 силами это 278 мотор Умер на пробеге 60.000 км у меня(задиры в цилиндрах) погугли это у них сплошь и рядом.
Это я все понимаю,но есть которые уже и 300,000км проехали,в принципе я узнал что хотел,но опять же,до сути не разобрался,то-есть с задырами все ясно,но у этого движка есть болячки и их устраняют или каждый 60-100 тысяч нужно именно в двс крупно вкладывать и болячки не устраняемы?!Или де гилзуют,устраняют другие болячки и езди себе,то-есть купить уже с доработанным движком... Это все что касается 4,7л 435л/с,но мне лично не принципиально,мне 5,5 388л/с в полне хватит,мне важно чтоб комплектация была полная, а на 3.0 или 3,5л очень мало полной комплектации,ну и слабоваты они... В России S420 дизел,4.0л почти нет,а то и дизель бы устроил,а вообще я сейчас стою между А8 4.0 (420л/с дорест) или может еще до лета подожду и 4.0 (435л/с рест),раньше хотел только А8,а сейчас хочется и S221,блин один раз же живем и цены не космос на эти машины,а на доресте S221 5.5 все так же как и на ресте? Нечего не изменилось или на ресте все же улучшили хоть один болтик?
Да с другими,ходовой,пневма,на АКПП плату менять и т.д и т.п,это все решаемо и даже АКПП ремонтировать,но вот когда речь идет о капитале ДВС,это реально капец как пугает,понимаю что и там все решаемо,но меня копиталить двс не устроит даже если через 1-2 года это придется делать....В этом году хотел А8 купить,почти купил,то-есть осмотрел три и все в хламе были,точнее не столько в хламе,сколько скручено было по 80-120 тыров и не купил,потом уже деньги по другой нужде пошли,НЕ МОЁ ЗНАЧИТ БЫЛО....
тогда используй сервис http://translit-online.ru/perevod-s-translita-na-russkij.html Забудь, прошло время Сейчас все машины делаются маркетологами.
Скажи коротко,в двух словах,что там?! Спецом туда не захожу,так как Q7 4L хорошая машина,а дальше паркет...
Владельцы новой XC90 (2 поколение), которая считается конкурентом Q7 4M тоже вешаются. https://www.drive2.ru/r/volvo/491432770422177948/ P.S. Маркетинг умрёт самым последним.
В реале,ДВС и АКПП,блин с этим проблемы начались только недавна образно говоря,само акпп еще нечего,живет пока норм,а вот платы и т.п,улетают.... А ДВС это капец,чем двс наварочанный,тем меньше он живет... Хер сним цепи,можно сказать это типа как расходник,блин а вот цилиндры,блин даже в жигулях такого никогда небылo... Что за фуфломицин?!
Скажу более, знакомы купил 4М а старую куху не успел продать. В итоге через суд вернул 4М или просто сбагрил (что судился это точно, чем закончилось не в курсе) и катается сейчас на предыдущей
Блин недавна читаю отзыв одного про S222,блин он так ругался,думал там капец у него,читаю дальше и мелочей перечислил штук 10,где-то диод отошел,где-то кнопка,где-то скрипит и там еще мелочи всякие,мол за месяц 5 раз обращался,машина овно и т.п,блин думяю,вот чисто олигарховская каприза,как будто сам машину в сервис отвозил,Я О ТОМ что проблемы делятся на несколько частей,есть большие проблемы и мелочные и завадской брак и т.п,вложение за раз 300-400₽ и 60-80₽,все это конечно обидно,когда ты за 8 лям покупаешь машину и даже 70-100 тыров не проехал и у тебя ДВС на замену(или гильзовка) и АКПП в ремонт... Нафиг кому эти китайские экраны и диоды нужны,если двс овно....
первое, что открыл "Спасибо за файлы, теперь становится примерно ясна картина! У меня тот же звук, просто он пока намного тише. Видимо в начальной стадии пока. Так что и мне в скором будущем придется менять распредвалы, хотя машина 2017 года выпуска. Подскажите пожалуйста, а в каком ДЦ делали замену валов? И сколько по времени это занимает?"