Народ, вернусь к прошлогоднему вопросу: а у кого как с прогревом мотора/салона на 3.0TDi второго поколения (CRCA напр.) при морозах? Минус 12 и ниже - и у меня при езде по пробкам надо пол часа, чтобы в салоне начало становиться реально тепло, шапку/перчатки я могу снять сразу (особенно если вебаста отработала), но вот чтобы совсем тепло - пол часа. При этом температура ОЖ по показометру становится 90 спустя минут 20, и это если ехать, если тупить в серьезной пробке - хрен она поднимется до 90...... Что - настолько холодные дизели теперь? Или все-таки так не должно быть? Термостат сдуру заменен в прошлом году, ОЖ тоже и уровень в норме.
Если стоять на месте прогревать машину, то очень долго греется, а если начать движение то прогревается минут за 15 точно.
Температура за бортом какая и как двигаться? Это принципиально. Если я в минус 20 буду активно кататься - тоже прогреюсь наверное минут за 10-15, но я живу в мегаполисе с пробками, и деться от них некуда. Посему тихо недоумеваю - а если минус 25 - все? Тулуп не снимать, ушанку не развязывать? А если топливо мало и лампочка зажглась - и при минус 10 все то же самое?
Заведу, покурю, стекла начинают оттаевать, еще пять минут и можно ехать, в течении следующих десяти минут рмбочая температура движка и относительно теплый салон, но что бы прям совсем прогрелся так что можно снять верхнюю одежду, это минут сорок.
Да ну, где тут насилие.... Опять же я про гораздо более скромные температуры пишу. Но про 40 минут я услышал, похожая картина :-(
Ну так и объем салона не маленький, пока его прогреешь. Интересно как у тех у кого четырехзонный климат.
никак, задний климат отключен, я-то спереди сижу а так по теме то мало критериев для сравнения, скорость вентиляторов, выставленная температура, опять же каждый холод воспринимает по разному и по тактильным ощущениям прогретость салона сложно пределить, у меня авто на рабочую температуру в городе выходит при минус 15 минут за 30-40 и при включенном заднем климате на светофоре температу ОЖ начинает падать, по трассе мин 10-15! а вот прогретость салона хрен знает, мне до работы ехать 15 мин + 5 мин прогреваюсь, после 5 минут работы при прогреве на лобовом начинает оттаивать снег, еще 5 минут движения и дует нормальный теплый воздух, еще 10 минут и я на месте, температура ОЖ чуть больше 70, в салоне не холодно, но уже надо глушить авто))
Если есть штатный догреватель, то какие 40 минут? Настроил чтобы он автоматом включался, завёл двигатель, он запыхтел. Нажал все кнопочки: обогрева руля, быстрого прогрева салона, оттаивания стекла, подогрев сиденья на 3. Вышел, почистил снежок 5 мин, сел в тёплую машину, снял перчатки и поехал. В салоне уже не дубак, но и не разденешься. Но и не морозно, потому что руль и сидушка тёплые, и дует уже тёплый воздух. Реально тепло становится если проехать минут 15, но это уже двигатель до 60 и выше прогревается. Q7 довольно комфортна в морозы, если всё работает.
У меня и есть 4-х зонный. Еще одна похожая картина, разве что у меня не падает если уже до 90 по показометру добралась.... 30-40 минут - это чтобы реально прогрелся салон (в т.ч. пластик, металл), чтобы можно было (условно) без сомнений снять куртку и быть "как дома". А минут через 15 только начинает идти теплый (!) воздух из дефлекторов, до этого - так, только что не холодный, и 60 градусами ОЖ там и не пахнет. Отсюда и вопросы мои..... А что за кнопка быстрого прогрева салона?
Значит у вас не включен догреватель ( в меню это Доп. отопитель - "авто" ). Он выходит на режим в 2 минуты, и пошёл тёплый воздух. Одним двигателем салон не прогреешь и за 30 мин, это дизель. Кнопочка оттаивания лобового отогревает весь салон, при условии указанном выше, ессно.
Эх, решил засечь время и хрен я вышел на 90 градусов, походу моя тема https://www.drive2.ru/l/8037944 термостат ОГ под замену
Включен в Авто, включается и работает. Просто при температурах ниже -12 примерно - крайне неэффективно, на это и жалуюсь, по сути. Про кнопочку оттаивания стекла - это круто вы ей судьбу поменяли, реально повеселили! главное убедиться в том что термостат это, а то я выкинул почти 15 рублей на ветер просто не осознав, что для моего мотора такое поведение, судя по всему - норма.
Позапрошлой зимой при -26 выйдя на рабочую температуру она уже не падала, прошлой начала падать из-за включающегося вентилятора, заменил датчик хладагента и прошло, термостат ож работает нормально, а щас опять начало падать, да и цена замены термостата ог невелика
Да я ж не спорю, плюс в вашем случае стоимость действительно невысока, а у меня один термостат 11тыр. стоит :-(
Сегодня приезжал постоянный клиент на Q7 до рестайл V12 для заправки кондюка. Заглянув в машину, я охренел и не смог удержаться от фото.