На разных авто по разному. У меня резонатор и глушитель банки общие, но с перегородкой и выхлоп получается у каждого блока цилиндров отдельный. Проверил на практике когда антифриз в левую башку уходил.
Ну вот опишу свои далеко не 5 копеек. Владею уже 2 с лишним года, 4.2 FSI, 2007гв, америкос. Машиной доволен, несмотря на довольно внушительные вложения, которые потребовались после развалившегося зимой за 500км от дома гидронатяжителя (успокоителя) одной из цепей. Кусками его фрикционного слоя забило маслоприемник, и давления не хватало на холодную. Тем не менее, эти 500 км я спокойно доехал до дома. Затем снятие, вскрытие (выяснилось что давно слетел рокер на клапане 4 цилиндра, развалились заслонки во впускном - тут я был очень зол на спецов предыдущего сервиса, которые искали причину периодических пропусков зажигания в 4м цилиндре и поменявших мне все форсунки и успокоивших что все остальное в норме, в том числе и заслонки впускного) и замена всего и вся. После 2000 км тестовой эксплуатации "посвежевшего" (новым же его не назовешь) аппарата появился стук при торможении, отдающий в кузов. Долго искали причину и таки нашли - одно из креплений двигателя. Заодно заменили уставший сайлент (вроде раздатки). Пробег на сегодня 200тыс, из них мои 65. Когда появляется шальная мысль поменять - беру покататься у жены Fx35 IIG, и все желание пропадает. Прикипел я чет к этому бегимоту, доведу до близкого к идеальному состояния.
Мужики, а кто то пользуется ковриками ЕВА? удобные они вообще? стоит заказывать? С ковриками вообще беда в машине, хочу поменять, но не понимаю в какую сторону смотреть.
мне нравятся. Если бы эти умерли взял бы еще раз А что значит удобные, ботинки/тапки/шлепки не жаловались
Привет. Евок не продан, катаюсь радуюсь. Ощущения после Q7 не однозначные. Нельзя сравнивать что лучше или хуже (думаю это ребячество), машины просто разные и предназначены немножко для разных нужд. Из простого и понятного: Эвок гораздо шустрее, при 190л/с, вес всего 1,6 тонны, летом в городе это особенно заметно, но в этом же и минус , т.к. в отличии от Q7 (при большей базе и весе) уверенность на снежной каше или колее меньше. Комфорт и эргономика на высоком уровне, шумоизоляция чуть хуже чем на Q7 (в части колёсных арок слышно резину), да и двигатель на холостых тарахтит чуть сильнее (не критично) что естественно т.к. шести цилиндровые движки сбалансированы лучше чем четырёх, но различия только на ХХ. Ходовка у Эвок- просо неубиваемая, ДВС очень надёжен, наверное потому что и то и другое Фордовское. Для туристических поездок, Q7 конечно же гораздо вместительнее (багажник), Эвок больше городской, хотя проходимость у него просто отличная. АКПП Айсин имеет 4 программы под разные условия и они реально работают. На моём Эвок максимальная комплектация, есть всё, в отличии от Q7 которая была даже без обогрева сидений, по этому сравнивать тут не корректно. О Q7 вспоминаю с теплотой хотя вижу её часто и с новым владельцем общаюсь, он всем доволен и теперь уже не считает что купил авто дорого. Эвоком то же пока доволен. Вообще я не сторонник хвалить только ту марку которой владею или ругать ту которую продал или тем более ту которой у меня никогда не было, выбор при смене автомобиля делаю осознанно и отзываюсь по возможности объективно. Q7 отличный автомобиль но так же как и у других марок есть свои особенности, слабые и сильные стороны, главное правильная эксплуатация и своевременное и качественное обслуживание. Удачи на дорогах и радости за рулём!
Ну я в плане того что не быстро ли они изнашиваются до состояния когда уже пропадает вся эстетическая сторона медали) Но в целом понял, заказал уже, жду, спасибо! =)
Всем привет! Принимайте в ряды! Приобрел в мае Audi Q7 3.0TDI CCM. Год 2009, уже рестайл. По комплектации - почти фулл: B&O, 7 мест, 21" колеса, Side Assist, Lane Assist, Keyless, адаптивный круиз, панорама, потолок алькантара, адаптивный ксенон, электрофаркоп, DVD/CD, телеки в подголовниках, Navi, отделка торпедо и карт кожей, шторки задних дверей и крышки багажника, автоматический дальний...может что еще не вспомнил. Машина досталась немного в запущенном состоянии, но потихоньку привожу в порядок. Уже сделано: - Свет, его не было от слова совсем - замена линз и ламп, бронирование фар - Замена передних тормозных дисков, колодок, сайлентблоков передних рычагов, рулевой тяги - Замена штуцера переднего левого баллона (падала на левую сторону) - Замена двух покрышек - Замена вентилятора печки Что необходимо сделать: - Адаптация пневмоподвески - разная высота от пола до центра арок - Замена ремкомплекта компрессора пневмы (ошибка по перегреву) - Замена или чистка форсунок (очень высокие плюсовые показатели в 72-77 группах) - Диагностика турбонагнетателя (слил около 300гр с правого интеркуллера) - Замена лидара ACC (не работает нагревательный элемент - возможно получится просто отключить и он заработает) - Разобраться с Keyless (кнопки работают, а датчики касания мертвые на всех ручках) - Купить и установить докатку (сейчас весь подпол занят электроникой, нужно как-то разместить туда докатку) Вобщем как-то так. Машина очень нравится, очень комфортная на дальняки и по плохой дороге, очень просторная.
Привет! - Замена лидара ACC (не работает нагревательный элемент - возможно получится просто отключить и он заработает) Не надо ничего менять! Он просто отключается и все! На форуме уже много раз тут писали что он особо и не нужен, им мало кто пользуется. И еще, нагревательный элемент у тебя не в радаре а после него в номерной рамке, так что менять радар сам нет необходимости в случае чего. и даю почти 70% вероятность того что после отключения нагревателя у тебя будет слудующая ошибка в цепи, ошибка по юстировке радара, тут либо ехать к ОД либо самому. как это сделать отдельная песня, я сейчас этим занимаюсь, если что пиши) - Свет, его не было от слова совсем - замена линз и ламп, бронирование фар Подскажи что и где делал, тоже очень хочу оживить свет в машине. - Разобраться с Keyless (кнопки работают, а датчики касания мертвые на всех ручках) Это проблема всех q7. Очень реккомендую обратится к мастеру который тут на форуме, он занимается ремонтом этих ручек. По отзывам очень качественно и вполне за нормальные деньги. Но повторюсь, проблема с ручками есть у ВСЕХ!) А в целом поздравляю с покупкой, хороший выбор!
Я вот сейчас задумался что я уже успел сделать по машине... Машина была куплена в конце Ноября 2018. - Замена тормозных колодок\дисков\датчиков (все от АТЕ в круг) - Покупка новых дисков и резины R20 (Покупал на лысой зиме и R18) - Замена всех жидкостей и фильтров, (включая коробку мосты, раздатку.) - Замена 2 ремней с роликами и тд (Что бы было спокойно на душе) - Удаление ЕГР с вихревыми заслонками ФИЗИЧЕСКОЕ (Задыхалась машинка) - Чиповка (Поехала бодрее!) - Переборка турбины с заменой сердцевины, кассеты. (Кидалась маслом немного) - Замена компрессора кондиционера + варка труб кондея - Замена насоса ГУР + расширительный бачок (По своей глупости и доверию) Теперь в гараже лежит рабочий насос ГУР. - Ремонт двигателя трапеции дворников (Трапецию после снятия не могли провернуть два взврослых человека, двигатель приехал. Нашел человека который чинит эти движки + смазали трапецию.) - Установка датчиков давления колес (TPMS) (Если оно есть в машине, значит должно работать, у меня принцип такой) - Ремонт двух заслонок печки\кондея 159 и 110 со снятием торпеды. (Не работала регулировка температуры пассажира и у водителя небыло обдува на стекло или ноги не помню) - Ремонт панорамной крыши (Чинил сам, проблема была с фишкой) - Ремонт крышки багажника (Не работал доводчик, проблема решилась пружинкой за 15 рублей =)) - Тонировка жопы и задних пассажирских. Фух... ну вроде бы как то так. Сейчас в планах: - Юстировка АСС радара - Замена двух форсунок (Приговорили наши мастера (Melkon&Ratkov), им доверяю полностью.) - где то опять течет кондей, будь он не ладен. Диагностика + ремонт. Про стоимость всех этих процедур я пожалуй промолчу...) Если бы жена узнала я бы уже был бездомный . Но что поделать, влюбился я в эту кукушку. По многим пунктам острой необходимости ремонта или замены не было, просто я принципиален и люблю быть уверенным на все 100% в своей машине.
Спасибо. По лидару понял - когда дело дойдет, разберусь. По ручкам - тоже не напрягает пока, аккум не высаживается, сделаю как-нибудь. По свету - есть друг который этим занимается профессионально. Вскрыл фару, почистил, поставил через переходники новые Hella (понятно что уже Китай), чтобы работал адаптив, полирнул и забронировал стекло - теперь свет огонь. Дальний - вообще вынос сетчатки. Родные линзы - просто в мусор, по его словам их срок службы на новой 4L - три года, потом уже тускнеют. Кстати одна фара 2009 года у меня, а вторая 2012 ))) Как раз с той стороны что и крыло снималось ))
Всем привет, заинтересовал offroad пакет на рестайл. Подскажите, кто в теме, что в него входит? Может у кого-то есть фото, как он смотрится на машине БЕЛОГО цвета?
Ну на нее и цена была соотвествующая ) Если Сейчас сложить те деньги за которые я ее купил + то что вложил, я пока еще и в плюсе. А главное что я уверен в узлах машины, для меня это теперь не кот в мешке.