Приветствую, подскажите пожалуйста, почему в документе программы самообучения SSP 361 на странице 37 присутствует красное предупреждение "Смена масла методом откачки для этого двигателя запрещена!" ? Конкретно в документе числится двигатель BUG, но как я понимаю это распространяется и на другие 3-х литровые Common Rail, то есть BUN, CASA, CASB и второе поколение CJGA, CJGC, CJMA, CRCA, CLZB и CNRB. Конкретного объяснения почему нигде не встречается. Стоит показать этот документ любому механику который навязывает замену через щуп (типа быстрее и практичнее), так он сразу же соглашается заменить через поддон без дополнительных вопросов, при этом на вопрос "а почему так" отвечают "понятия не имею". Задавал этот вопрос даже местному ОД, но сказали что не знают ответа...
Скорее всего чтобы не повредить сальник ДВС вакуумом, который может создаться. Отсасывать то будут через щуп. При этом клапан ВКГ будет закрыт. Откуда взяться воздуху чтобы не создавалось вакуума ? Я так понимаю, что через "губки" сальника, которые могут "вывернуться" во внутрь. Не факт, что я прав. Но мысли пока такие.
Кроме как то, что часть масла останется в хитром поддоне с "успокоителем" - ничего не приходит на ум. Другой вопрос - насколько это криминально? Сколько там останется масла?
Эта мысль приходила мне в голову. Но я её отбросил в сторону, потому что ВСЕГДА(!) в любом моторе при замене методом отсасывания остаются остатки масла. Где-то больше, где-то меньше. Есть же радиатор охлаждения масла. Там тоже остаётся. Есть фильтр - в нем тоже остаётся. Различные каналы, с которых не везде стекает. Где-то больше, где-то меньше. Ну я правильно понимаю, что засовывая шланчег в трубку щупа - конец шланга упрется не в дно поддона, а в дно какого-то особенного поддона, что в свою очередь не позволит остаться очень большому количеству масла ?
Нифига не понятно тут. Мне по крайней мере. Пока не вскроешь поддон и сам своими глазами не увидишь что там снизу и как всё устроено на Q7 - вряд-ли можно понять. Ну я в любом случае масло меняю сам со сливом через пробку.
Расскажу случай из своей практики. Когда мне Владислав приговорил все 6 форсунок к замене, я решил менять по две штуки. Купить 2 новые, остальные 4 отремонтировать. Да, так делать было не надо (надо было сразу 6 поменять на новые и всё). Но не суть. Суть в другом. Я заказал 2 новые форсунки и стал ждать. А машину поставил в гараж (не в цех, а в гараж). Пока форсунки шли, я решил не терять время и сделать раскоксовку колец. И в течение 4 вроде бы дней я утром и на ночь заливал в цилиндры по порции керосина с ацетоном (в пропорции 9:1, 900 мл керосина, 100 мл ацетона). И периодически отсасывал шприцем через маслоуровнемерную трубку. Затем, когда форсунки пришли, я поставил 2 новые, 4 пока старые. И мне надо было ехать в цех, чтобы поменять масло на хорошее. В гараже я этого сделать не мог. Для этого надо было максимально отсосать то, что в данный момент в поддоне и залить временное масло (я залил ЛукОйл 5W-30), проехать аккуратно (не наваливая) 5 километров до цеха, поставить на смотровую яму и заменить масло на нормальное. Так вот, считать сколько я там откачал масла смысла не было, понятно почему. А вот сколько я залил временного после откачивания - вот это нужная нам цифра. Точно её не помню, но что-то около 7,5-8,0 литров. В свой BUG я всегда заливаю 8,5 литров масла и это у меня уже MAX по метке. То есть: остаток в поддоне при откачке получается что-то примерно 0,5-1 литр (не считая остатков в радиаторе и каналах). Ну вот как то так.
Долго думал и решился, купил себе 2 Audi Q7 в семью! Вроде свежая, в ДТП не была, прежний хозяин неизвестен
Доброго всем дня! Являюсь владельцем ауди А6 allroad С7. Машина 2013 года. 3,0 TDI на чипе. Присматриваюсь к Q7. В А6 все устаривает, но не могу привыкнуть к низкой посадке за рулем. Есть владельцы, кто пересел с A6C7, какие были впечатления после А6С7. Смотрю дизель 3,0TDI - год выпуска 2013-2014. Понимаю, что по динамике значительно проиграю. Но с этим смерился)