я конечно не кео, но... имел А4 и А6... Сейчас в семье Q3, Q5, Q7... Что сказать? по городу q3 - зажигалка! Но... так пару тройку раз газануть! ку7 наше все! На седаны больше не сяду! Никаких плюсов не вижу вообще!
Дело совсем в другом, я тоже не сяду, но сажусь иногда на гольф4, гоняю)) дело в том, что человек спрашивает как будет ему по сравнении с его а6с7. Я рассказал ему о своих личных впечатлениях о том как пересел со своей ракеты в Батин автобус! Задача тоже была потом сесть на что-то выше, я сел, но не на ку7 и уже написал почему сел на то, что тормозит, рулится и разгоняется! Ку7 авто с другой философией и она мне тоже нравится. Она не для гонок, а для комфортного перемещения, даже на 4.2 тд с чипом.
Полностью согласен, только a6 c6 3.2fsi седан на ней и реакция на педаль газа более размеренная потому как двиг атмосферник, надо ускорится давишь на сколько надо она так и едет. На Q7 3.0tdi bug давишь немного, она особо не реагирует, нажмешь посильнее полсекунды затуп потом срывается с места. По тормозам и рулежке тоже согласен тут сказывается масса авто 1.8т против почти 2.5т. зимой на Q7 пока не ездил, на a6 сейчас почти не езжу, зато когда пересаживаюсь после кушки она кажется значительно интереснее в плане динамики и в салоне потише хотя бы счет того что лежит в багажнике (пакеты с покупками и т.д в кушке все слышно в салоне). Шумоизоляция крыши в дождь на кушке очень расстроила, летом заклею ее. А так и A6 и у Q7 есть свои плюсы и минусы и сравнивать эти авто в плане динамики наверно не совсем корректно.
Могут. LX 570 может так навалить, что у тебя уши завернутся. Думаю потому что посадка выше, торопиться некуда...
Попытался как-то летом LX570 со мной потягаться. Особенно на поворотистой местности (есть тут у нас участок между Ухтой и Сыктывкаром, "серёговские повороты" называется). Ничего у него не вышло.
Хочется выше машину, но упираешься в вопрос что купить. Q5 была - маловата и хочется пневму. Мерсы, бНВ не мое. Ездил, не понравилось. А6 отличная машина, нравится всем, кроме дорожного просвета и низкой посадки за рулем в авто режиме. В режиме аллроад ездить не вариант. Альтернативой рассматривал Ку7, но рулежка, тормоза, динамика - это как раз то, за что люблю немцев и в частности А6. Вообщем зашел в тупик ))
Ты сам себя в этот тупик завел. Садись на Q7. Езжай и получай удовольствие. Абсолютно правильно тебе сказал @Сирота Казанская : никаких(!) сожалений не будет. Нормально она рулится, хорошо разгоняется (особенно если чипанешь). И изумительно она едет. Особенно зимой (если хорошие шины).
рамная машина, другая подвеска, медленно и надёжно едет тока ) Если писать отзыв про 4L в плане динамики, надо понимать, не всё так просто: первый вариант - это подвеску в спорт, коробку в спорт и в целом ехать можно. второй вариант - тошним в потоке и хопа дырка слева, мы такие, ща педаль нажму перестроюсь ... Вот про эту дисциплину - просто забудьте. коробка долго переключается, турбина долго не крутится, это просто какой то позор. у bug мотора 233 кобылы на 6ти ступке ещё был момент, перестраиваемся и хотим ускорится, а у нас 1200 оборотов на 4 передаче на 50км\ч и оно не едет вообще, хуже чем жига на 1.3 моторе. Нажимаем педальку сильнее, коробка переключается сразу на 2ю и херак 3.5 оборотов, и авто с рёвом понеслося к первой космической.
У меня BUG, чипованная. Всё нормуль, перестраивается и вжимает как надо!) Есть с чем сравнить, до этого ездил на МЛ500
А зачем сейчас ракета? Где летать?)) Через каждые 500 метров камеры висят. Главное, с места динамика до сотни и отклик педали