Добрый день,только зарегистрировался. Подсажите где и у кого по точнее узнать по 3ю6 бшк пробило выпускной клапан электродом свечи. Хотел узнать можно ли снять гбц и поставить назад без снятия двс?
у меня так gm свечка ( или скорее подделка ) развалилась в цилиндре, через выпуск керамика разлетелась по соседним 3м горшкам, 3 поршня под замену, шлифовка бошки и немножечко клапанов.
Доброй ночи Помогите , может кто сталкивался , с чего начать Audi Q7 2007год 3.0d На горячую оочень плохо заводится а может и вообще не завестись , доходит до такого что загорается абс и тд, диагностика ничего не показала все чисто..Стартер крутит хорошо .. С утра заводится хорошо
Знаю, что в жаркое время плохо заводится, это про BUG, лечится, кажись, программно как-то, или чиповкой. Точно не знаю.
Прошивку правят от безысходности в основном, если не хотят заниматься нормальным и дорогостроящим ремонтом. А проблем там сразу несколько, обычно это и пониженная компрессия и провода уже свое отходили от чего и стартер плохо крутит и форсунки топливные уже поди не очень. Вот и получается что бы двиг запускался лучше и не вкладываться в него, надо подачу топлива стартовую повышать и сдвигать работу свечей накаливания в сторону больших температур. Но еще раз повторяю, прошивка не панацея мотор исправным не станет.
Женя ты меня удивляешь. Во первых на холодную подача топлива больше при старте, во вторых свечи не хило помогают. А если мозги видят что двиг прогрет то и льют при старте намного меньше и не хотят свечи пускать.
Я тебя временами не понимаю. Вроде говорю что проблема состоит из нескольких факторов или ты читаешь через строчку? Я разве где то сказал что проблема только в компрессии? Вроде так и пытаюсь донести свою мысль что не только компрессия стала хуже но и попутно еще какие то проблемы могут усугублять. Что конкретно тебя смущает в моем ответе? То что я компрессию не рассматриваю как абсолютно отдельный процесс? Еще раз, для дизеля важна компрессия, причем важно что бы она нарастала резко. Если компрессия уже не та, стартер резко не может набрать обороты, форсунки толком не пылят а то и износ топливной катастрофический в целом и тд. Все это и многое еще вносит свои коррективы на запуск двигателя в целом. Потому и бывает что то одно из того списка заменят и становится лучше, но один хрен не так хорошо как на свежем авто. Теорию двигателестроения мне можешь не задвигать, не моя это стезя. Хоть и на легковых дизелях лет 15 уже передвигаюсь И просьба цитировать все сообщение а не только то за что ты решил зацепиться так сказать вырывая из контекста. А то я уж сам засомневался неужели только про компрессию написал
Ты читаешь что пишут? Низкая компрессия и на горячую ниже нормы. просто на холодную подача топлива больше от этого стартует легче и свечи к тому же помогают легче топливу воспламениться. Это я написал сразу. Не могу понять почему ты это не видишь или зачем игнорируешь. Был у меня древний дизелек, заводился тоже не с пол оборота. Причем в минусовые намного веселее чем в жару. Так вот пришлось там именно со стартовой подачей в тнвд покрутить что бы заводиться стал с пол оборота. Компрессию там не мерял, но пробег был огромный думаю не мог он быть как на новой.
А это в первую очередь зависит от оборотов стартера. Некторые думают что у них хорошо крутит, хотя обороты в два раза меньше положенного. В первую очередь нужно получить значение оборотов при старте потом от этого плясать как от печки -- замерять компрессию, снимать головы и притирать клапана/сёдла и т.д. и т.п. Неисправный двигатель не будет хорошо заводиться и ехать ни на холодную ни на горячую если у него залегли кольца или клапана засрались отложениями. И никакие свечи тут не помогут. А положить BUG непросто, даже не очень качественной соляркой. Я вообще подозреваю, что в BUG-ах изначально такая прошивка которая рассчитана на европейскую солярку, а у нас она не очень качественная, плохо воспламеняется.
Абсолютно согласен, только хорошо заряженный аккумулятор обеспечивает стабильный запуск. И корректировка прошивки- на буг это блокировка холодного пуска, так мне прошивальщик сформулировал. А тоже, в жару фиг запустить было. И да, дымность после запуска тоже лечится зарядкой аккумулятора. Проверено
Приветствую всех и хочу узнать опыт эксплуатации 2-х вариантов: рест с мотором crca 8акпп и рест с мотором casa 6акпп. Ценник +/- один года разные и комплектации, на 8и ступке 12 год и так себе комплектация с пробегом 230т, а 6и ступка 2010 год и пробег 260+, но комплектация жирная. Что предпочесть в плане надежности? Отсутствие каких-либо опций всегда можно компенсировать дооснащением...а вот с технической точки зрения не очень знаком с такими связками как крка и 8ст автомат. Понятно, что авто свежее, а надежнее ли?
оба двигателя предельно надёжны, коробки тоже хороши, 6ти ступка чуток покрепче. расход топлива литра на 2 будет меньше с 8ми ступкой.
Всем ровных дорог! По форуму я лузер, если вдруг не там пишу сразу не пенайте . Машина ку7 4l 4,2 bar, заметил что после остановки двс перестали срабатывать вентиляторы ОЖ, фишку снимаешь на датчика который на патрубке сверху радиатора по левой стороне они начинают крутить на заведенной машине. Стоит беспокоиться? Васи пока нет