Вроде раньше работали после остановки двс, да и других владельцев данного авто работают. У Вас не работает?
Подскажите, Q7 дизель года 13-14 в какую сумму можно найти? Чтобы пробег до 200 тыс. (Или надо смотреть еще меньше, но бывают ли?) И чтобы состояние норм.
Спасибо. Что-то разброс очень большой. Есть вариант с s-line с пробегом 195 за 2.3 - за такое большая цена? Можно найти за 2-2.1?Стоит дальше поискать? В теме подбора пишут, что за 2.7 вообще находили, но, может, там пробег был до сотни.
Всех приветствую. Признавайтесь, кто сколько раз сбивал стакан из подстаканника в подлокотнике? Я за 2 месяца уже раза 4
Всем доброго. Помогите пжлста. Такая проблема, 4.2 бенз 2007г. Печка дует еле тёплым на холостых, через 30 минут работы становится теплее, градусов 45 дует. Весь климат в режиме максимум. Но стоит проехать км5 и печка начинает дуть прохладным, температура двигателя не падает( 90.)Вентилятор и фильтр меняны дует норм. Доп помпа поменял(дело не в ней). Ездил пытались печку промыть но в обратно прорывается а как положенно не проходит напор. Езду в шапке и перчатках в -10. Это жопа ))) Когда пытались промыть - напор как положенно не шол, а шол только в обратно, как будто обратный клапан где-то стоит. Промывать пытались под подкрылком, долго думали к каким трубкам подключаться. Подскажите пжлст
Это интерфейсдля подключения сторонних устройств к штатному экрану. Навигация, камера и т.д. Скорее всего на экране ещё тачскрин есть.
Есть, только он треснутый и криво работает, пробовал отколибровать толку нет ..... есть смысл его поменять? Или лучше андроид магнитолу поставить? Мне Блю-туз нужен для музыки, я видел видео где показывают как пользоваться Блю-туз через навигатор.
Всем спасибо, с кем мне довелось тут пообщаться. Автомобиль свой сегодня продал. 9 лет я его обслуживал добросовестно. Продал другу. Он, кстати, тоже тут где-то на форуме зарегистрировался. Иногда буду появляться тут, но не часто.
Окончательно я продался Lexus'у. Купил RX350 IV кузов, 20 год рестайлинг. Вторая машина у жены тоже Lexus RX350, только III кузов. Но что характерно: форумы Вольво и Ауди насыщены грамотными специалистами. Форум же Lexus - ну полное говнище ! Что не спроси - никто ничего не знает ! Как мне пояснили: там ничего не ломается. Ну ё-моё, ну пусть даже не ломается (да, это реально крепкие машины, подтверждаю), но есть же нюансы по эксплуатации. А там вообще просто тухляк ! Никто ничего не знает. С 2015 года я в том клубе зарегистрирован. Уже вопросов наверное 15 я задал там - НИ НА ОДИН мне не ответили ! Ну что это такое .....
Жаль конечно что продал, но Лексус, да ещё и 20-ого года на 100 % поинтересней будет! Поздравляю! Эти машины действительно почти не ломаются, попробуй поискать группу в телеграмме. Сейчас там почти вся движуха идёт.
Всем привет! Езжу на Q7 4L. После поднятия подвески в верхнее положение морда не захотела больше опускаться. Ошибки 01577 вне верхнего предела и 01770 недостоверный сигнал. Передняя ось после недельного простоя ни на сантиметр не опустилась. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации? Виноваты клапана на стойках или клапан в компрессоре, или еще что-то? Датчики на верхних рычагах на месте, не отломаны. Прошу помощи!!!
Здравствуйте. Подскажите мотор 3,6 бензин допускается масложер ? Если Да, то сколько на 10 000 км ? Спасибо.
Тут смотря что называть масложором. Все турбинованные имеют масложор. Но всё должно быть в меру. Для меня, например, 0,5 литра на 1000 км - на мой взгляд это уже чересчур для любой машины. 0,3 литра на 1000 км - это (на мой скромный взгляд) максимум, который можно назвать что у машины нет масложора. Больше - уже плохо. Но это моё субъективное мнение. Также, на мой скромный взгляд, бензинки должны иметь меньший расход масла, чем дизеля. Поясню почему. Дело в том, что количество картерных газов в поддоне дизеля в разы больше, чем в бензиновом (из-за гораздо большего давления в самих цилиндрах при одинаковой конструкции ЦПГ). Больше картерных газов - больше смешения этих газов с парами масла. А следовательно через клапан ВКГ больше выводится масла из поддона во всасывающий тракт. Да, клапан ВКГ предотвращает потерю какой-то части масла. Но всё равно, в дизеле оно расходуется сильнее. Но и как было замечено мною на практике - очень сильно еще зависит от самого масла. И от температуры его вспышки. Есть такое понятие как NOASK. Угар масла. У каждого масла значение своё.