Никогда не понимал смысл в этих штуках, если не "пульман" какой-нить с дверью весом 300 кг. А так, да, прикольно. Бюджет мероприятия?
Самое обидное,это то,что,что кроме водителя,все как хлопали так и будут лупить дверьми! Именно по этому я и не стал себе их ставить. P.S.У меня двери и так легко закрываются.
Авто уводит вправо! Новый Q7 (6мес) 3.0tdi куплен в апреле 2014г в течение первого месяца эксплуатации обнаружилось, что при движении авто уводит вправо. при этом понимаем и уклон дороги и неровности и скорость. все неоднократно проверяли на разных участках дорожного покрытия. в режиме город ощущается не сильно, а вот на большие расстояния от 300км левое плечо реально устает от того,что машинку нужно всегда контролировать!!! официалы многократно делали развал-сход- все в идеале. сейчас разводят руками и говорят, что так должно быть. подскажите у кого такое обнаруживается и что с этим делать????
Все дорогие имеют уклон в правую сторону. Имхо есть такая фишка. Я по трассам не езжу. Еще сильно зависит от резины. На 18 катках и 235 резине значительно прямее едет и без утягиваний. НА 295-40-20 приходится активнее рулем ловить, каждый дефект полотна уводит машину куда-то! Еще почти у каждой второй кушки руль немного вправо смотрит, на градус, будто бы, но менно когда едешь по дороге с уклоном. Хотя с-р в идеале. У меня что на новой так, что на старой. Имхо это фишка такая или конструктивный косяк. не видел такой темы тут, а вот на туарегах, которые крайне схожи с ку, народ лечил-лечил, да не вылечил http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=68942
То же самое почти. 2010 г.в. На 20" чувствуется сильнее, на 18" почти нет. К уклону дороги очень сильная чувствительность. Делал два развала (не у од и у од) и ничего. Решил, что особенность. Кстати, на 130 на трассе эффекта нет совсем, а в городе чувствую, но плечо не устает [emoji4]
нас официалы гоняли 2 месяца 5-6 раз к ним на сход-развал. то ли время тянули то ли что. счас жедм от них официального ответа почему так. сами считаем, что это конструктивный косяк Кушки. машина супер, но млин на дальние поездки просто жесть. у тестового авто тот ж прикол но меньше. на многих форумах читала просто такой косячок, потом начинает резину жевать. единств выход -сход развал каждые 5000км. кто-то говорит что из-за пневмы, кто-то из-за пружин каких-то вообщем, счас ищем таких же как мы для коллективной претензии. Краснодар. переживаем за безопасность, ездим с ребенком и на далекие расстояния по стране-матушке.
Я на своей кушке уже 5 лет и 60 000. Купил на 30 ккм. Тоже побежал с-р делать к офииалам. Мне сразу скащали, что это не победить. ПРивык, забыл про это полностью Резину не есть, износ равномерный. Комплект до сих пор с 9 года.
на нашей Кузе за полгода почти 25000км пробег. ездим просто много. буду надеяться, что попробуем победить эту беду. официалы обещали официальное письмо, якобы енто нормально. как получим письмо отпишусь чем дело кончится. есть просто такая фишка- явное отклонение авто от траектории движение это значительное отклонение от эксплуатационных характеристик. авто не дешевое, всем-всем нравится, кроме того что после 300км пути по трассе затекает левое плечо! Если у кого получится победить беду эту- пишите, буду оч благодарна!
Да, 07 года и 14. Да, уводит. Я бы не сказал, что прямо уводит шо ппц, тяга к правой стороне есть. И чем больше уклон дороги - тем больше. 14 вообще сильно водит во все стороны из-за более широкой резины
Владельцы Q7 о своих конях Хорошие машины. Вот мой пост на драйв2 ру Так повелось что эта машина семейная. Первое время на ней передвигался от работы до дома мой отец, а в скором времени она стала исключительно моей. Ее я отдавал исключительно на выходные отдавая отвести прицеп. Вместе на ней проехались по Европе и по просторам РФ. Она стала символом семьи. В 2013 отец отказавшись от служебной машины, решил окончательно и без поворотно взять новый Range Rover, а продав маленький пежо 206 моей жены я вовсе пересел на кузю. И на работу ездит стал я. Для меня эта машина семейная. И пересев на по стоянку я обнаружил ряд недостатков в ней. Какие? Сейчас расскажу. 1. Дилерское обслуживание с их запчастями в отличие от RR космическое.(ВОРОНЕЖ) 2. Туповата коробка или отклик газа (не могу определить — на disco 4 или RR я не замечаю этого) 3. Габаритность в узких дворах создает ощущение что ты залез не в то место. 4. Маленький багажник (Не чемоданная форма в сравнении с тем же disco4 не позволяет нормально загрузиться — коляска и пара сумок) 5. !касается высоких людей 195+! выход с водительского места может сопровождаться ударом о подиум кресла, на котором есть пластиковый кожух. Не раз ударялся голеностопом (как факт ссадина) 6. Отсутствие USB входов Ну и о плюсах конечно же. 1. Надежный двигатель BUG (кто знает тот поймет. 2. Устойчивость в поворотах для большого кроссовера шикарная (но это не Х5 — без обид не табуретка) 3. Удобная посадка задних пассажиров и чистый порог 4. Регулируемые задние кресла. 5. ТВ-тюнер (разблокирован в движении) 6. Неплохой звук BOSE 7. Естественна камера и парктроники реализованы на VW group 8. Качество отделки (ничего не скрипит — потерлись седенья — незначительно, возможно стоит заменить руль — кстати с подогревом) 9. Отличная размерность колес, цены не самые космические на 18 дюймов А теперь о ремонтах за все время. 1. Трапеция дворников 2. Рычаги менялись регулярно (и по гарантии и без нее) 3. Стартер на 190 т км. 4. Блок управления блокировки рулевой колонки на 200 т км. 5. Аккумуляторы 2 раза. ТО прохожу регулярно.
Вы скорее всего выходите не в полный рост, как автор. Я тоже пригибаюсь при посадке и высадке, проблем с головой не было. Рост 183.
У меня два метра! Отец 195. Он приловчился, а я если выхожу с узкого места правой ного иногда ударяюсь об подиум!