+1000 так же попал при замене после покупки..... Купил ещё один - проблему забыл. Самое смешное плохой поставил на авто жены - до сих пор ездит (получился электромобиль, аккум чуть меньше двигателя )
Спору нет, однако, боюсь, после 300 л.с. в стоке у WRX STI и самого духа субаря - удивить меня динамикой или управляемостью будет тяжко )) Наоборот, пора переходить в семейный формат .. спокойно, вместительно, солидно
Владею 2,5 года, пробег 100т., полет нормальный. Брал новой. За все время задний сальник двигателя - заменен по гарантии и ручки безключевого доступа - заменены по гарантии. В остальном только ТО и колодки раз в 50000 км. Между ТО доливаю литр масла. Когда при пробеге 10тыщ выскочило сообщение о минимальном уровне - слегка прифигел, даже звонил ОД. Сказали что это нормально. До Кузи был Туарег бензиновый, за 230000 км. пробега не знал что такое открыть капот для долива масла. В общем и целом все устраивает, альтернатив пока не вижу. Жду обновленную Q7, буду выбирать - ее или GL.
Владел Таурегом 3 года, бензин, 3.2 .. Продал на пробеге 217 000, брал ее семилетнюю у товарища своего. Проблем не знал.. Взял 3 недели назад Q7, 09 год, 4.2 дизель. Комплектация бомба, панорамная крыша и все такое.. Тоже удивлен, как быстро забрызгивает камеру заднего вида. Вопросов пока много, но буду по-тихоньку форум ворошить.))
Первым Кузьмой был 3.6 ездил радовался комплектуха салона агонь: черный потолок спорт сидения, спорт руль (доп не слайн) 4 зоны климат память сидения , двд, столики 2ой монитор, алькантара все как надо.... Цвет скажу темно синий ( кот редкий ) вечером черный, отделка вся черная ( Кант окон , рейлинги). Не было внешнего слайна, заморочился сделал... Вкатил р22 черный ринспид - все было огонь..... Но, предложили мне х5 е70 м пакет 3.5д 286л.с на год младше.... Блин, повелся дурак, купил ( машина была 6 мес из Германии ).... За 3 мес он ( не побоюсь этого слова ) проглотил 300 000 р. Зпч + работа....((((((( Не буду перечислять что менял...... Долго..... Ездил короче ездил и настал тот момент которого я боялся..... Сел вновь за руль Кузьмы, перегнать надо было..... Еду и думаю, какой же я идиот что продал такой аппарат....((((( Приехал домой и начал бороздить просторы авто ру. Нашел подходящий вариант, обзвонил друзей , на занимал денег под продажу, т.к белую красавицу нельзя было не купить.... Больше я на х5 не садился.... Езжу и радуюсь своим 4.2 tea (btr)в полном слайне) Установил тормоза 8 поршней, надул на стенде 900 крутящего момента и 376 л.с установил выхлоп supersprint под заказ из Италии .... Короче валит, радует , кайен Турбо нервно курит) И всем сказал , друзья , я знаю на какой машине я буду ездить в ближайшие 10 лет. Может кому то будет полезна моя не большая история про Кузьму vs х5.
Тоже 2 года владел х6 (у жены) параллельно с ку7. Так вот избавились от этого г-на и вздохнули с облегчением)))) Взял жене ку5, она ездит, не нарадуется.
В семье был Туарег и Тигуан, поменял Тигуану на Q7, конечно постарше вышла бенз 4,2, Sline Машина бралась жене, пока разбираюсь исправляю мелочевку первые впечатления приятные
Приобрел в декабре 2014г.- 3.6, 2007 года, темно-серый, вез из Москвы в Челябинск. В своем городе кушки продавали либо с пробегом за 200 т., либо с призраками в салоне. Всю дорогу вспоминал все молитвы которые знал, так как особой уверенности в б/у шном автомобиле не было. Доехал 1780 км. с одной остановкой за 28 часов. В машине практически отдыхал всю дорогу, комфорт как дома на диване. Пользуюсь четвертый месяц- одни положительные эмоции. Если бы была возможность ответить всем авторам негативных постов в отношении Q7 на различных форумах, предупреждавших о неимоверных расходах, проблематичности, вечных поломках, то мой ответ был бы идите все в ж.. Машина как модель идеальна. До неё был Прадо 120. Сравнивать машины не вижу особого смысла. Между надежностью японии и немцев могу поставить жирное равно. По деталям: Машина в рестайле-новая решетка, бампер, с диодными фарами- чем и привлекла. Вопрос продавцу: "замена вынужденная после аварии?" решился осмотром в гараже хозяина предыдущего бампера, решетки и фар. Возраст дал свое и на кузове есть сколы от камней, как я понял лакокрасочное покрытие на данной модели хромает, есть отшелушивание краски на правом заднем крыле по колесной арке и поползновения по нижнему углу левой задней двери в виде угловых сколов. Может кто подскажет? Это хроническая болезнь? Двигатель, коробка, электрика нареканий не вызывают, что на бывшей бешеной субаре, что на прадо автоматы работают почти в одном режиме, есть долисекундные тупости переключения. Управляемость и динамика на отлично, нет раскачиваний и завалов, 280 лошадей не пробуксовывают как на субару, а с первой секунды вгрызаются в асфальт и пуляют машину вперед. Пневмоподвеска немного разочаровала короткими положениями в клиренсе, ожидал более длинных позиций между режимами. За четыре месяца были только две замены лампочки одна салона, вторая поворота. Поразила простота замены ламп в фаре и по салону(опять же всем злопыхателям кричащим о обязательной замене ламп у официалов ПРИВЕТ!!!). Купил для любимой машины черные матовые WSP ITALY TORNADO FL.FORM W1051 R21. Здесь на форуме и в сети Q7 на этих дисках не видел, поэтому планирую в ближайшее сухое время весны наснимать и разместить.
Сменил q5 в декабре на q7 3.0 дизель в абт обвесе.Черная с серебристыми вставками с белым салоном(ну нравится мне почему то светлые салоны). Расход не нарадуюсь меньше, чем на 5ке точно.. при таком весе машины особенно. Поломок и тд -ну за 5 000 пробега тьфу-тьфу ноль. Что немного не нравится -грязь с забрызгиванием задних стекол в слякоть и тд . Брызговики естественно ставить и без обвеса то не шибко фотогенично, а с обвесом так совсем.. Ну и жене не особо нравится тяжелый руль по сравнению с q5 и ее ешкой.