парни, привет пишу из почти соседней ветки краем глаза смотрю на ку7 14 го года из салона подскажите, что из опций на кусике - маст хэв? про свою модель все знаю наизусть, а про вашу еще нет
Я бы добавил ещё обогрев лобаша. В Сибири тяжко зимой без обогрева. Лично для меня еще - 4-зонный климат + задний жопогрей (дети на заднем сиденье), круиз (адаптивный так вообще великолепно, но и обычного в принципе хватает) - на дальняк незаменимая вещь, ну и "опция" не от производителя - сиби-радиостанция с "правильной" антенной (врезка от 2 метров), это тоже на дальняк незаменимая вещь.
До старости, судя по смайлу? Если ребенку 13 лет и весит он 40 кг - я даже не представляю то кресло, которое его выдержит. Наверное поэтому в ПДД оговорено, что в автокресле или ином удерживающем устройстве (косынки "Фэст" за удерживающее устройство не считаем, я про бустеры сейчас) ребёнок должен находиться до 12 лет, а производители автокресел группу 3 всего лишь до 36 кг делают. После превышения этих значений - вэлкам во взрослый мир, детка, пристёгивайся обычным ремнём безопасности и садись прямо на сиденье. И это ни разу не повод зарабатывать простатит или цистит от сидения на ледяной коже (а кожа, знаешь ли, знатно промерзает, когда машина 3 часа стоит на морозе -35). А малое (2 месяца) дитя у меня в автокресле ездит, группа 0+. Вот ему как раз нужен отдельный климат: мне при 22 градусах жарко, а ему прохладно, ему надо +24..+25, при которых я просто вешаюсь от жары.
у меня днем и ночью в гараже, перемещения в основном по городу, поэтому актуально наверна только обогрев задних жоп спасибо
Ну, обогрев лобового, наверное, тоже не помешал бы. Да и 4-х зонный климат с подогревом задних поп тоже не лишнее. Хотя у меня на зиму предусмотрены шкуры. Спереди обязательно и опционально сзади, когда ребенка надо везти куда-то. 4-х зонный нужен из-за того, что 2-х зонный слабоват для такого объема кабины. Это заметно.
Обогрев лобовухи спасает не когда ночь машина простояла (хотя и тогда тоже), а когда валит снег и дует ледяной ветер. Т.е. ситуация - за бортом -37, снегопад, ветер 17-20 м/с. В салоне климат на +21, тёплый воздух дует на стекло (ну и ещё во все стороны, куда режим "Авто" скажет). Стекло нагревается, снег успевает подтаять до состояния "водичка со снегом", но ледяной ветер сразу остужает это дело и получается нарост снега на ледяной корке. И всё это хозяйство успешно примерзает к дворникам. На Тигуане катаюсь без обогрева - постоянно приходится оббивать дворники, чтобы сбить наледь, и выглядывать в амбразуру между намёрзшим снего-льдом на лобаше. На Крузаке с обогревом такой проблемы не возникает в принципе - как только начинает намерзать, включаешь обогрев и через 30 секунд всё это добро уходит на дорогу, а лобовуха становится чистая. Остальное - кому как. Но я вот на хоккей когда приезжаю - машина стоит на улице, а не в гараже (хотя дома она стоит в отапливаемом перкинге), и жопогрея сильно не хватает.
У меня Q7 2006 года -233 кобылы,пробег по спидометру,когда брал в январе этого года был 96000 км.КОНЕЧНО НЕДОВЕРИЕ К ТАКОМУ ПРОБЕГУ БЫЛО ИЗНАЧАЛЬНО,но взял всё равно,из за хорошего состояния. После нашел под капотом привязанную табличку к шлангу о замене масла,там в декабре 2012 года был обозначен пробег 130000км--следующая замена-типа-в 140000км. где можно реально увидеть родной пробег? Или это невозможно;
надо диагностику сделать шнурком, там если ошибки есть (а какие нибудь точно есть) виден будет пробег в блоках
если их не потрели, когда скручивали. А так пробег иногда фиксируется в блокам АКПП и т.п. там забывают стереть
в ЭБУ точно есть ... тут скорее другие проблемы - скинуть пробег цена ну 7-10 тысяч вроде , а узнать его - думаю 10-15 ))) если эбу снять - слить прошивку и там найти - геморою огого ....
Как мне сказал чиповщик, прошивку нельзя слить, только залить! По крайней мере так на рестайле. Не возможно. Если у кого есть хар-ки мотора CJGA поделитесь, в идеале что нибудь такое http://passat-b5.ru/showthread.php?t=171966&p=3382563&viewfull=1#post3382563 Не отказался бы и от датчиков под капотом и т.п.
Уважаемые владельцы, пожалуйста поделитесь зананиями, вычитал что аккумулятор на ку7 находится где то под сидением и поменять его самому на морозе возможным не представляется. Это действительно так и на всех моделях?
Да это так.Батарейка находится под водительским сиденьем.Нужен ключ,который открутит 2 болта на салазках и сиденье откинется назад.