Мне всегда казалось что в моторном отсеке температура выше чем в салоне. Да и салон всегда остывает первый в машине. Зимой если просто сдохнет, на -30 морозе снимать сидение только что бы прикуриться, наверное не очень приятное действо...
Чтобы прикурить или подключить пусковое трогать сиденье не надо. Под капотом есть специально для этих целей выведенные штыри "плюс" и " масса" Да и не снимать седло, а откинуть. Занимает это не дольше, если бы АКБ был в багажнике и пока разберёшь багажник, вынешь поддоны и т.д. В общем по времени мне кажется так же Да и процедура эта только в случае полной замены АКБ Повторюсь...для пуска и зарядки - всё из-под капота
на дорестайле 08года умерла ЭБУ , с нее прошивку слили и залили на донора ... там увидели родной пробег
В Сухуми менял АКБ в сервисе. Время ушло более часа. Сиденье снимали полностью. Иначе не вытащить, очень мало пространства.
машина приятная, вот только ауди уже совсем не та, что во времена ауди80 количество косяков зашкаливает, отрывается дворник, шумит печка, не работают кейлес ручки, моторы жрут масло, пропадает компрессия, накрываются тнвд, отгнивает антенна под задним спойлером, плюхает бак, криво работает датчик дождя, в акпп подвисают клапана, в пневме отгнивают штуцера, почему осушитель не сделать в виде прикручивающегося блока, чтобы менять за сек ? тоже самое с масленным фильтром, на япошках бывает как на двигателе, открутил-прикрутил, никаких поддонов. менял осушитель, снимал порог, он на таком чермете прикручен что писец ... да и сам то кронштейн не сильно лучше: Если кто локера сам снимал или пластиковую защиту - сам видел, болтики под торкс половина уже сгнила. более того, что больше всего печалит, кузов уже сделать не могут - за баком на днище видел по сварному шву ржа, выглядит как старый опель. Вокруг двух дверных ручек потихоньку пучит краску, краска родная. Заднюю арку уже можно ехать смело красить. Как то так.
Всем привет. Ранее, до покупки ауди было предвзятое отношение к ауди, типа... Немцы, ломучие и тд. Мне тоже посчастливилось побыть владельцем столь отличного автомобиля и сейчас скажу что Q7 tdi v12 машина которую я бы купил повторно если будет такая возможность. За все время эксплуатации, а это 3 года и 114000 км пробега не было ни одной проблемы, за исключением одного раза, когда сломалась какое то реле тормозной системы на световоре и машина отказалась куда либо ехать до приезда эвакуатора, далее у официалов заменили по гарантии и впуть. Я остался доволен машиной.
у предыдущих ауди вопросов не было по 200ккм и 5 лет минимум. а ку7 вроде как премиум ауди, во всяком случае так я раньше считал ) 110ккм для предыдущих дизелей было обкаткой. Diselspb98, да не у всех ауди а6 с5 столько ржи, которые в питере заметно дольше пробыли.
купил кушку В Марте 2015 взял для семьи, удобное универсальное, доволен. Дизель обвес V-12, машина доработанная, из болячек до 100 000 тысяч у ауди в основном ( щетки, ручки, шум в баке если топливо меньше половины) ну и как повезет, а так машина очень неплохая, перед покупкой провел анализ поговорил с мастерами,все за.... Всем удачи при покупки хлам не берите, подкопить и купить достойный аппарат ....
на днях шумил двери, дык обвес втыкается через клопики в пенку двери, изнутри двери вокруг отверстий хорошая ржа. Никакой оцинковки там нету (
После юзания TLC TDI3.0 8 лет, не нашел другой альтернативы, кузя меня впечатлил. Катаюсь три месяца в общем получил, что ожидал - щчень достойное авто
Всем привет! Вчера купил Audi Q7 3.0 Quattro Sline 2009 сток 239 л.с Авто просто огонь, нет слов одни эмоции, предыдущий владелец за ней очень сильно следил и ухаживал, но все равно на что обратить внимание в первую очередь при обслуживании, пробег не маленький 140 000. Буду рад услышать полезные ваши советы.