Любой.) Ну а я о чем?)) "...Ибо производители авто сейчас рассчитывают, чтобы машина беспроблемно откатала только гарантийный период. Если хочется/приходится эксплуатировать дольше, тут производитель не всегда нужный советчик." О том, как нужно ухаживать за аккумом, чтобы он прослужил 5-7-10 лет, Вы ж об этом НЕ от производителя авто (оф.дилера) узнали? Не в мануале же прочитали.)) Вот и с маслом такая же фигня. Хотите чтобы авто отъездило 300-500 тыс.км, тут слушаем НЕ производителя (с его рекомендациями замены через 15-30тыс.), а тех кто уже отъездил это расстояние, плюс изучаем анализы обработок разных масел на разных авто и разных пробегах.
Честно говоря этот детский миф уже порядком надоел, это из разряда "туалетной бумаги в колбасе" не стоит путать гарантийный срок и срок эксплуатации, это не одно и то же! Ни кто вам пожизненную гарантию т.е. бесплатное обслуживание на высоко технологичное изделие не даст. Но это не означает что инженеры расчитали работу узлов и агрегатов только на 100 тыс.км. а дальше развал и само уничтожение изделия. Разве производитель даёт вам регламенты обслуживания как то замена масла, фильтров, ОЖ, тормозной жидкости и т д только на первые 100 тыс. км.? А где же? У вас в машине даже при тесте АКБ шнурком предусмотрено (производителем); Блок управления системы регулирования энергопотребления на основе различных измеренных значений и данных из истории автомобиля определит состояние АКБ и выдаст соответствующее заключение, например: – АКБ в норме – зарядить АКБ – заменить АКБ SSP 364 стр. 23. Почитайте ELSA, там и проверка и зарядка АКБ и замена очень подробно описывается, или это не рекомендации производителя для ОД? Странно слышать что любой дилер НЕ рекомендует это делать. Многие производители АКБ в комплекте закладывают памятки по правильной эксплуатации и обслуживанию/зарядке своих изделий. Смысл не в формулировке, долго стоящих или ремонтируемых авто, а в том что АКБ разряжена а это будет происходить у всех при определённых условиях эксплуатации; короткие городские пробеги с частыми остановками и запусками, стоянки заглушенного авто с включенными потребителями, в конце концов просто старение АКБ и т.д. Убеждать не буду, если хотите, можете менять АКБ каждые два года как батарейку в часах, но рекомендую всё таки ознакомиться и с официальными рекомендациями а уж потом принимать решение соглашаться или нет и тем более обвинять производителя.
Странно. Мне казалось, что уже дети знают, что начиная с 2000-х годов Немецкие производители стали делать машины только для того, чтобы они нормально отъездили гарантийный срок. Следствием чего стало заметное всем снижение качества авто (по сравнению с теми же немцами 90-х годов выпуска). Ок, хорошо, пусть каждый останется при своём. Разговор слепого с глухим мне тоже надоел.
В разной степени это относится ко всем авто-производителям только не стоит забывать и о том что автомобили становятся всё более технологичными, сложными по сравнению с моделями 90-х, отсюда и более капризными и ломкими. Уберите (условно) с Q7 всю электронику, ЕГРы, катализаторы, СФ, пневму, ABS, ESP, и т.д. и там тоже нечему будет ломаться.
Ага, совсем нечему.)))) Задирам в цилиндрах в бензинках на пробегах 60 тыс., стружке в топливной в дизелях на 100 тыс., снгнивающим за 5 лет проводам массы, мутнеющим за три года линзам в ксеноне, ломающемуся за 3-7 лет механизму дворников, свистящему через 5 лет вентилятору печки, облезающей за 3-5 лет краски с кнопок панели приборов... список можно продолжать долго. В 90-х годах все эти части авто уже существовали, и их массовые поломки и в страшных снах не снились.
Разбитые салазки сидений. Дрибежащая и скрипящая панорама. Облезлый и скрипящий подлокотник. Не закрывание двери багажника. Текущие дренажи панорамы (конструктивно придумано дибилами) по причине которых страдает вся машина. Камера заднего вида. Отрыв бошки с глюками климата, и с его заслонками. Продолжайте.)) потом все это в один список засунем)))))
И на всех машинах 90-х годов всё это тоже было?! Оспаривать "нежную ломкость" Q7 - глупо, да я и не собираюсь этого делать т.к. мне есть с чем сравнивать. До Ауди владел Лексусом RX который был старше, очень близок по комплектации (правда бензиновый) и куда менее проблемный. Такого количества "фирменных" болезней у него просто не было, хотя и там были отзывные акции (например по замене радиатора охлаждения). У новых моделей, судя по отзывам, тоже стали появляться слабые места и тем не менее зачем валить всё в одну кучу. Мы хотим иметь высоко-технологичное авто, с большим количеством наворотов (иногда не нужных) большой мощностью и громким брэндом, но покупаем не новое в салоне и не простенькие модели 90-х годов а понавороченее с большими пробегами и не известным обслуживанием а зачастую и авто в котором успели поработать заботливые руки "неизвестных чиповщиков". Часть проблем приносим себе и сами кто по не знанию кто по халатности, да ещё пытаемся экономить ремонтируя их в гаражах что подешевле. Q7 даже в самой Германии считается дорогим автомобилем и по стоимости и по эксплуатации так что тут уж нужно выбирать осознанно что бы не ныть потом о "без облачном прошлом 90-х". Закончить мысль о ломкости Q7, могу только тем что писал ранее: В разной степени это относится ко всем авто-производителям только не стоит забывать и о том что автомобили становятся всё более технологичными, сложными по сравнению с моделями 90-х, отсюда и более капризными и ломкими.
Мал , но начитался ))) вопрошающий не сказал о своих моточасах, может у него она молотит в тупую по 8 часов ?
Пробег небольшой, в пробках не стоял и на холостых не молотил, просто по работе езжу на служебном авто, на личном же только по выходным или личным делам, поэтому и пробег небольшой, половина трасса. половина город но без особых пробок. Ну и конечно при замене на масле не экономлю, менял на рекомендованное.
Добрый день ! Подскажите, есть ли перечень оригинальных салентблоков (шайб, болтов) существующих в ходовой, или эти детали индивидуальны и заказывать по вину ?
Шайбы, болты на передние рычаг, на первой странице этой темы, по сайлетблокам, воспользуйся поиском. есть куча тем, вот например: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240163 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306579 http://www.audi-club.ru/forum/showt...E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA%E8+%F0%FB%F7%E0%E3%EE%E2 ну и каталоги естественно.