В общем кто не понял о чем спрашиваю,вот ниже фото,то-есть нажимаешь setup+return,в обще все с точностю как выше на видео,потом шайбой опускаешь ниже и там пройденное время,как на моем фото,интересно кто именно в мск живет,умножте плииз на 15-16 и совпайдет ли пробег... Ну там плюс-минус 15 тысяч не в счет! То-есть у меня 8165 x 17=138 805км,у меня на табло 123 800км... А кто не в мск живет,умножайте на средний километкаж км/ч что у вас на табло!
У меня на машине, которую я купил, ездил сын директора. Поездки по Москве. Часов 10 тыс. Машина была у меня на виду. Я живу в другой области. Средняя скорость 30. По моим результатам пробег 300т.км., а в Москве гораздо меньше. В реальности у меня пробег 170т.км. Вот и думай, либо скрутили, либо мало ездили и по пробкам.
173000 км. Может и после замены АКБ и его прописки, а может и после смены прошивки ММИ. Фиг знает. Езжу 3 года на ней, наездил как раз 70000 км. АКБ 3 года ему, прежний хозяин менял. Машину покупал с пробегом 103000 км.... Где тут правда? Может эти цифры ни чего особого не значат?
Блин вы меня не правильно поняли,я узнал уже,ну типа узнал,инфа не точная,если АКБ меняли,там шетчик часов не обнуляется,это типа в каком то блоке прописывается,то-есть как обычный километраж,то-есть пробег,отключая АКБ пробег же не обнуляется,так и часы работы,потом я же писал что точно тут не узнать,но грубо говоря плюс минус 15-25 тысяч километров,имеется виду только одно,если скручено грубо говоря 100 тыров,то можно узнать так,потом давайте уточним если до этого дело пошло,у кого сколько часов работы и умножать нужно максимум на 18 или и то меньше,я умножил на 17,так как я только мск,если только мск,то-есть что летом на дачу 100км иногда,можно даже не считать,в итоге в мск думаю умножать нужно на 15,все это спрашиваю,так как у знакомого на А6 пробег реальный 50 тыров,покупал с нуля и решил на нем попробовать,он из мск не выезжал еще,все совпало...В итоге давайте писать у кого сколько часов работы движка и какой пробег на табло и где живем...А там будет видно!В общем тут спор не очем,я просто предложил,точнее попросил узнать,просто многим при покупке авто эта инфа пригодилась бы...
В твоем случай не знаю,может блок этот меняли в котором эти часы работы прописываются или реально просле обновления mmi(больше похоже на правду),вот я и хотел узнать,у меня два года назад меняли акб,меняли как обычно наверное,меняли до моей покупки,старый акб даже в багажнике лежал при моей первом осмотре,хотя некоторые сервисы меняют по своему,то-есть подсоединяют под капот АКБ или зарядник и так меняют акб и все настройки,даже часы не сбрасываются...Я всего этого не знаю,по этому и спросил,есть ли логика в таком измерений,вот в чем был вопрос!Потом клемы АКБ могут еще при многих ремонтов сбросить,тогда вопрос именно кто не давна менял АКБ,обычним образом и прописал и т.п?Просто интересная штука,можно все же узнать хотя бы приблизительный пробег или это чистый фуфломицин?
У меня машина 2006 года , этот датчик времени показывает цифру 65 . Как раз в начале января снимал аккум с тачки и ставил на зарядку.
Ну все понятно тогда,все же при отключении АКБ она обнуляется наверное! А у меня за 8 000,наверное АКБ меняли по схеме под капот З/У и сброс клемы и замена АКБ...
Ну и мне так сказали,но не уверенно,тогда получается сбрасываются только при обновление MMI... lelek72 а вы mmi обновляли?
Я MMI обновлял, АКБ раза три снимал. Один месяц вообще без АКБ стояла часы не сбросились. Часы пишутся в энергонезависимую память.
Короче человек один мне умную вещь сказал. С утра смотрим сколько показывает Oper Time, обнуляем счётчик часов, кнопкой ресет на подрулевом рычаге. Ездим, смотрим сколько наездили по времени и сверяем с Oper Time, если разница прибавилась, значит это пробег в часах. Всё просто.
То что это пробег в часах нет сомнения,но в каких случаях этот таймер обнуляется,вот в чем вопрос и в каком блоке этот таймер щёлкает?
у меня также сброшен. На одометре 172000, машина 07г По Opertime 768 часов всего Машиной конечно владею недавно, но у меня знаю точно что вытаскивали блок управления MMI и чистили от окисела после того как залило его. Перешивать навряд ли перешивали его, так как все менюхи открыты, и настройки в инженерном меню нашел где выставлять, выставил все. АКБ тож сдыхал, когда MMI залило
В общем уточнили при замене или севшей до нуля акб не обнуляется таймер,при обновления mmi тоже,теперь осталась гадать,прошивка mmi или замена?Тут фиг знает,с перво нужно узнать где этот таймер сидит,врядли он связан тахометром,то-есть с приборкой где пробег...Тут наверное и спецы не знают,а то бы уже подсказали!