Конечно,блин чтоб освежить бабла стоит тоже норм,многие этого не понимают,а на битность можно проверить без проблем,любой маляр,даже новичок тебе это сразу скажет и без толшиметра и т.п,так же была битая у белого Q7 или нет,если даже там пленка,заезжаешь в любой малярный цех и тебе сразу скажут что красилось и что нет и даже скажу что качественно покрашено и что нет,какой деталь красили в гараже,а какой в нормальном центре и т.п,но опять же,если брать машину 1,5-2 года,я бы конечно крашенную если только кроме бампера не купил бы...ИМХО...
Выше пост #541...Если машина реально нравится,проверить делов на 15 минут,к любому маляру,даже в гаражный любой...
+1 Потому и заморачиваюсь))) когда авто позиционируют как не битое не крашеное и просят цену выше средней рыночной за небольшой пробег и при этом она практически пустая даже вебаста нет, как то не хочется в итоге битую взять да и крашеную тоже, а по поводу маляров, так машина в пятиста км от меня там моляров не знаю и плюс в салоне Ниссан, её сдали по дрейд-ин, кто же меня к молярным отпустит? А вот красная у дилера Ауди тоже трейд-ин только бывший хозяин взял опять кушки но в новом кузове.
За красную вопросов по кузову нет, был за пробег большой трассовый за полтора года, по окрасу и битости вопрос по белой с пробегом 24 с копейками (заявленным)
Блин там есть рядом цивилизация,рядом сервисы и т.п,попросы любого моляршика,заплати ему ну не знаю сколько,скажем бутылку виски подари или бабла дай,думаю нет проблем,ну чтоб с тобой съездил,реально говорю,любой маляр может сразу сказать что и как, а красная Q7,ну тут уже дело вкуса и цвета,я бы с далека даже смотреть не стал бы...
Шесть сотен км по белой в один конец, если быть точным, в такую даль что бы убедиться в том что авто не соответствует заявленным характеристикам - это садомазохизм уже))) Ну не красная, а темная вишня по мне цвет вполне приличный, мне даже нравится.
А если битая то что??? У меня битая в морду.Купил все запчасти целые да поставил. Правильней сказать: Если битая,лишь бы не в хлам и лишь бы не кг шпаклевки. Щас "целку" хрен найдешь.То ты въедешь,то в тебя.
Ну да,я это и имел ввиду,может ему там всю морду меняли и ланжерон тянули и т.п,бытие разные бывают,просто машина почти новая,пробег очень малый и продают его естественно за цену огого наверное,то-есть как не крашенную и в идеальном состоянии с малым пробегом,так зачем так переплачивать тогда,вот в чем вопрос,а потом фиг продашь если что,ситуации разные бывают,а машину 1,5 годичную,можно найти не крашенную и с малым пробегам,но к сожалению такой же барабан как и этот,скажем в мск,так смысл есть или нет переплачивать,всего лишь нужно проверить и все дела...
Вот об этом и говорю, если продавец скрывает, значит есть опасность кота в мешке, к нам в город приехали Москвичи за Прадиком свежим, год всего, купили а позже к жестянщику опять же к нам, машина оказалась не просто битой, кировец ковшом на заднюю часть авто заехал. Жестянщик знакомый, рассказывал что шпаклевки "килограммами" было наложено. А бывает из двух половинок одну лепят, всякое бывает. Поэтому так въедливо оцениваю авто, потому как если продавец изначально хоть что-то скрывает, жди в дальнейшем неприятных сюрпризов. Сказал бы - был удар, сделали там-то, то-то, смотри решай, тут понятно, товар лицом, выбор за тобой, сам решаешь на что идёшь.
В теме про стук рейки так и не дождался ответа, попробую продублировать вопрос тут, может найдётся кто сможет на него ответить: Сегодня менял масло, тряхнули подвеску, сзади под замену втулки стабилизатора, мелочь, впереди искали причину глухого стука, повторно убедился в отсутствии люфтов по подвеске и рулевой, только рейка при шмыганье рулём туда сюда в месте крепления к подрамнику немного ходит из стороны в сторону, миллиметра на три-четыре а может и больше но звук,зараза, при этом отдаёт аж на колёса и потому непонятно толи из-за износа втулок крепления рейки то ли в рейке самой звук. А при живых втулках крепления рейка шевелится или должна стоять как влитая?
Всем привет! Коллеги подскажите: накрылась дроссельная заслонка, соответственно выскочила ошибка. Заслонку заменил на новую, ошибку сбросил, на следующий день ошибка появилась вновь. Двигатель CASA, 3.0 TDI
Давно понял, пока авто ездит и проблем нет лучше в него не лезть и форум на возможные неисправности не курить, потому как начитаешься и начинаешь в своём авто проверять а нет ли и у меня такой же прблемы Но это так лирика, а хотелось бы обсудить вопрос обучения педали акселератора, возможно ли это и если возможно то имеется ли процедура подобная обучениях тех же стеклоподъемников путём манипуляции с кнопками управления без вмешательства ВАСЕЙ. Почему задаю вопрос, у меня педаль как то вяло работала в самом начале, тоесть в начале хода авто трогалось и набирала очень вяло, потом когда нажмёшь больше чем около 20% авто начинало очень активно разгоняться, отсюда никак не получалось ехать в среднем стиле, только либо тошнить еле-еле либо набирать весьма с приличным ускорением, достало такое вождение да и расход приличный получался. Начал искать как попробовать обучить без шнурка потому как в настройки лезть и что-то менять пока побаиваюсь, шнурок недавно информации по пользованию данным девайсом пока поднабрались маловато да и в достоверности невесела уверен и рисковать не хочу. Нашёл мануал об адаптации коробки, тот где описано как надо включить зажигание нажать газ в пол, после плавно отпустить до срабатывания кикдауна подержать педаль в таком положении десять секунд и не отпуская педали выключить зажигание, ну а потом завести авто и дёргать ручку по пять раз с N в D и N в Задний ход а после адаптивная поездка. Всю процедуру выполнять не стал, ну негде поездку совершать а вот манипуляции с акселератором повёл, не знаю самовнушение это или нет но педаль вроде поинформативней стала пропал пустой интервал при нажатии в самом начале, расход вот уже третий день, по городу со светофорами но без пробок 12,5-12,8 такого не было никогда, меньше 13,5 не получалось, за исключением одного случая описанного в этой теме ранее. Ну и отсюда хотелось бы знать, проведённая процедура из разряда танцев с бубном? И если так то есть ли все же процедура обучения акселератора без шнурка?
Я чипанул и забыл что такое вялость газа,турбоямы и т.п...у меня 3.0 дизель,как-то прокатился на 4,2 дизель и большой разницы не почувствовал,кроме как 4,2 не чипованная и турбоямы присутствовали,но вот вялость педали газа не почувствовал,все же 4,2 это вещь,если его еще хотя бы с легка чипануть,то это буде супер-пупер....
По городу не почувствовал,максимум что смог набрать 120км/ч,не почувствовал это как образно выразился,могу так сформулировать ответ,3.0 дизель 239л/с +чиповка и 4,2 дизель не чипованная,не велика разница по городу + у меня на 3.0 дизель турбоям нету,а на 4,2 есть,но повторюсь,4,2 дизель это вещь,вспоминая свою до чиповки,это небо и земля два раза!
Почему у тебя турбо ямы нет а у меня есть? Надо у кого то взять прокатиться на 3 литра.Сравнить хоть.
Да фиг знает,давай как-то пересечемся и сравним что ли,у меня походу не полный чип,я чиповшику сказал что мне лошадей хватает,задолбали только турбоямы,что он там сделал я не знаю...Делал в ЮНИТЕ на Теплом Стане...