Не знаю в тему ли, но опишу ситуацию. Вчера возвращался из Москвы, где то на двадцатом километре попросила уступить кушка второй Рестайл, ехал около 120, уступил и какое-то время ехал с прежней скоростью, а потом решил догнать и осмотреть поближе, как смотрится при осмотре из авто на трассе. Придавил акселератор и через пару минут нагнал и начал сокращать дистанцию, не знаю что там было у водителя в голове но он активно начал набирать скорость и держать меня на определённом удалении, я за ним, и тут каюсь, разобрал меня Спортивный азарт, решил обогнать, не тут то было я прибавляю и он прибавляет, а дальше он пытается оторваться я ускоряюсь. Так и неслись как двое ошпаренных двести плюс-минус до турникетов оплаты. Но что интересно, мне конечно же не удалось обогнать, но и ему не удалось ни разу разорвать дистанцию. Жена конечно же сидела немного в шоке. Выходит различаются наши авто по дизайну и внутренней начинке, но на трассе отличия не такие уж кардинальные.
Ну ты Cokol уже вообще,тыже ездил после своего bug на других рестайлинговых движках 245л/с и т.п,неужели ты разницу не заметил,во первых шумаизеляция и вместо 2G уже 3G+, оптика+самое главное это движки нового поколения+акпп 8,воть поверь мне,разница есть и очень большая,а что там с переди тот чувак чудил это только загадка,набирая 200 у тебя нога на половину на тормозе,все эти камеры дпс и т.п не дадут тебе нормально разогнатся,все же лишения прав и не раслабишья,касалось только денег,фиг с ним,а то бывает многие гансы и на принцип идут и фиг за бабло откупишься... Так что разница есть и очень болшая!!!!Я на движке 1.2 и на жигули 1.6 набирал 180км/ч и на спуске с горки и 200км/ч,ну и что тут сказать,нет разницы с Q7???? Скорость и сколько набирает не важно.... Как набирает это имеет значения... а ты 4,2 TDI не рассматриваешь?междупрочем очень зря,если касаемо налога,то тоже зря,4,2 более надежная и если собираешься долго ездить,то...в общем ты тут у нас уже давно на форуме,так что все знаешь уже...
По налогу - проживаю в Чернобыльской зоне, до 250 не плачу вообще, Рестайл 245 с восьмиступкой конечно имеет более веселый движок и более отзывчивую педаль и тут кстати вопрос, восьмиступкой пошла с первых рестайлинговых или только с 2012 года? И спасибо за совет по автодоверию, вернусь из отпуска буду искать через них, устал я кататься порожняком на осмотры больше червонца уже выкатал, они кстати дали кое какие разъяснения по последнему авто которое смотрел, с их слов очень высок шанс что после ДТП, я по некоторым моментом и сам подозревал, ребята же прояснили ситуацию, за это им спасибо.
Блин,если налог не пугает и т.п,покупай 4,2 TDI, проблем с движком вообще не будет и так тоже он веселее и намного,даже очень намного лучше...Блин про акпп кажется 8-ступней идут уже от 2010 года,как я помню,если не прав то спецы поправят наверное...
Налога нет только до 250 кобыл, свыше платить в полном объёме))) про восьмиступкой спрашиваю именно на 3 TDI, у меня почему то такое впечатление что только с 2012, меня трешка вполне устраивает, и ещё интересно с какого года косяки с браком ТНВД ушли.
Привет! Подскажите, перед установкой новой дроссельной заслонки есть ли необходимость вскрывать ее и смазывать шестерни (заслонка VDO)
ОД говорит восьмиступка только со второй половины 11 а в основном 12 год, и вроде как 11 год большинство с шестиступкой.
Вполне возможно. Остатки нам сливали. Но официально 8-ступку начали ставить именно до середины 2010г.
Сегодня только звонил по кушке, заявлена как 11 года, 245 л.с. При детальном расспросе выяснилось что продана в 11 производство конец 10, стоит шестиступка. Это я обрадовавшись что можно бюджет уменьшить и взять восьмиступку подешевле, по вину производство Словакия.
А к стати, уже задавал этот вопрос но начитался тут про греющиеся движки и начал испытывать волнение, т.к. Все пишут про рабочую температуру 90 градусов а у меня постоянно показывает на миллиметр или два выше отметки девяносто, как у вас, и это нормально или повод для беспокойства. Правда если на горячую открываю крышку расширительного бачка уровень антифриза по максимум и выше не поднимается, на холодную ближе к минимуму.
Так она же у тебя скорее всего всегда так было,стрелка эта,бывает и на больше выше,бывает погрешность с завода не температуры,а самой стрелки,у меня например прям по центру 90 гр,но выдел и выше и все было норм...Шнурок же есть,можешь посмотреть ОЖ,но там больше чем 90гр будет,так что если изначально так было,то не парся...