Куда попал,в само панель управления где шайба?Как это интерно песок могу туда вообще попасть, ты этот песок там видишь,могу прислать видео,это не проблема,там все на защелках и очень просто снимается,но прям очень интересно о чем,то-есть о каком песке идет речь?! Вот видео,но ты его не слушай,прост тсмотри,там просто отщелкивается все и все дела..
Привет конкурентПоздравляю с продажей,вот только найти теперь тяжело будет.Я честно говоря как то разочаровался в кузе,что не посмотри будет куча ошибок и косяков.
Ну знаю что тяжко найти живое авто, но и не спешу вообще то, да и продавал неохотное. У мы служебное авто, могу подождать, выбрать))) Да и не конкуренты мы, конкурируют только бренды с обновлённой продукцией)))
Да шучу я про конкурентов,скорее товарищ по не счастьюВот скажи мне ,неужели у тебя постоянно была куча ошибок по авто,а то куда не глянь,не машина, а ошибочная мастерская.
Добрый день одноклубники! Срочно нужна Ваша помощь. Вышел из строя ЭБУ двигателя Ауди Q7 2008 модельного года, двигатель BUG, 233 л.с. (залило водой) месяц ремонтировали в Москве и приговорили-только в помойку. Оригинал стоял 4L1910401 0281014409. Подскажите где можно купить рабочий такой-же блок или аналог, если он есть. Если есть подскажите какой вместо него можно поставить. Может у кого есть за ненадобностью? Имею печальный опыт покупки в Московской компании??? Aud-dop (представитель Кучеренко Дмитрий из Калуги). Отвалил ему 40 штук, а он гад прислал древний блок который к авто вообще не при вязывается.
Подскажите пожалуйста куда лучше обратиться ( проверенные сервисы ) по ремонту турбин. Заело шток актуатора турбины . Обратился к партнеру клуба но они развели руками , не их профиль. Турбина сухая .
Думаю бесполезная затея. Одновременно умирает привод и подгорает плата . Я заменил на новую. Готовьтесь к замене , borgwarner или ККК. И если EGR не вырезан, сразу меняйте заслонку на новую, чтоб потом не покупать еще одну новую турбину.
Советуете отключить егр ? А какая заслонка? Поеду в сб в контору что скажут по турбине мертва или скорее жива . Если менять на востановленную ? Что думаете ?
Меня на новую: Borkwarger или ККК. Они идут в оригинале. Егр и сажевый я бы не удалял. Дымить будет, я у себя менял заслонку EGR , радиатор и турбину. Заслонку при замене турбы менять обязательно. А радиатор так, если скучно) KKK 53049880054 - турба раз Borgwarner 5304 988 0054 - турба два 059131063D - заслонка EGR Это все для BUG
Приветствую форумчан ! Нужна помощь следующего характера . Собрался ехать в Крым к дочери на годовщину свадьбы , одно колесо в хлам . Колесо 295 /35 р21 Вредештайн ультрак сесанта Мож у кого есть ,осталось я бюыкупил !!!
Доброго времени суток всем! С моей проблемой (турбиной) .сняли турбину оказалось что актуатор турбины живее всех живых а вот самой турбине пришёл скоропостижный конец . Что то попало в горячую часть и погнуло геометрию. Турбину возили даже в Литву . Сказали что нет зч .Буду заказывать С Европы турбины с А4 код турбины именно мой . Так как двигатель у меня CJGA,из турбин только Garret. Отвез авто к партнеру клуба что бы смогли разобраться что могло попасть в турбину . Пробег 128 т.к турбина могла жить ещё долго . Очень хочется услышать мнения кто с таким сталкивался .
У меня у друга такая же ситуация была. Сегодня общался по этому поводу с Ratkov. Отвалилась вероятно заслонка EGR. Друг заменил турбину, и следом меняет заслонку. Я когда менял турбину, в целях профилактики также менял эту заслонку. Я бы советовал не экономить, а ставить новую турбину. ( если, конечно, не продаете). Новая 60 тр стоит
Так и говорят что скорее всего дело не в турбине.Накануне поломки довел соряры до минимума, потом залил полный бак лукойловского топлива обычного без присадок и топил прилично часа 3 150-200км/ч. Авто отдал в сервис все для ауди. Надеюсь ребята разберуться. Если можете посоветовать котого то и где купить турбину за 60т.р буду очень признателен. Номер турбины HGR 059 145 874 C.