Ребят,может кто направит на какую то тему,где говорилось о моей проблеме,нахожусь в другой стране,пишу с телефона,вопрос такой:не опускается зад пневмы,горит ошибка пневмы на панели,уходит в аварийный режим,глушу завожу ошибка пропадает,поднимаю машину на максимум,потом опускаю на режим комфорт,передок опускает,а зад нет и загорается ошибка,кто поможет с поиском темы такой или советом,буду благодарен Машина бензин 4,2. 2007 год
Тему с ходу не подскажу, но судя по симптомам (горит ведь жёлтая машинка?) похоже на запорные клапана задних пневмобаллонов, заклинило, менять или выкидывать, проверить можно ещё другим способом, поднять авто в режим офроуд и проехаться если машинка жёлтая не выскочите значит они, но это при условии что вы не задрали авто в лифт.
http://www.audi-club.ru/index.php?t...ki-neispravnosti.323959/page-63#post-11192627 Тут попробуй посмотреть
Приветствую всех! Спустя 2 года эксплуатации таурега 07 года вновь решили пересесть на Ауди! Расскажу немного предысторию. В семье до этого уже было 2 кузи, мы их пригоняли из Германии, поэтому были 3-х литровыми и в эс-лайне. Кризис внёс свои коррективы, пришлось купить тур ,именно 07 года с мотором бкс, те не хотелось сталкиваться со стружкой в моторе (Покупатель последнего кузи уехал на дальняк, заправился где-то и словил комплекс проблем!). Прошло время и захотелось обновить авто, да и тур если честно очень унылый внутри... Правда мягкий и комфортный как диван продажа и покупка прошла в один день тур уехал в Воркуту, а Кузя оказался по соседству, увидел объяву на автору, подъехал, посмотрел, понял, что авто если не возьму, то уйдёт. В сервис гнать даже не стал можете конечно списать это на безрассудство, но как-то нутром почувствовал, что без особого криминала. Итак, имеем теперь ку7 4,2 tdi черный на черном, комплектация странная есть тв, камера, кейлесс, черный потолок, нави, нет спорт руля, кресел и памяти кресел... Зато карты дверные в алькантаре, задний климат. Как-то все не логично хотя по легенде авто был под хозяйкой изначально, которую возил водила, поэтому нелогичность ясна загнал на сервис , приговорили сайленты развальных тяг и свечу накаливания. Есть конечно мелкие проблемы с ручками, с антенной и насосом вебасты, буду потихоньку решать эти недочеты. В целом динамика очень порадовала!! 3-х литровый дизель рядом не сидел кроме бмвшного битурбо тормоза тоже отменные, сравнивая с таурегом. Есть еще один косяк-это течь между двс и коробкой. Есть подозрения, что это сальник календула или прокладка задней плиты. Думаю тоже решаемо. Скажите сколько ходят турбины и цепи на таких авто?
У меня тоже 08г. пробег оригинальный 180т.км. проблем с ДВС пока не наблюдаю. Течь масла на стыке с коробкой ОД записал еще в 2012 году, то есть уже 4 года. Капли не висят, масло расходует 1 л. на 10т.км.
Ну у меня масло по утрам под машиной тоже нет, но в целом ситуация не нравится, сказали что возможно уплотнитель задней плиты двигателя нужно поменять.
А насчёт того зачем немцы ездят в рашку в сервис это вопрос к Немцам Я думаю чтоб машину убить быстрей и потребовать замену машины на новую )))) как вариан. Насчёт Москвы и Питера могу заявить открыто и тот кто в теме не даст соврать. Сейчас берут на работу кого угодно без опыта работы и на практику как раньше в Германию слесарей не катают. Езжу на уди с 98 года, а на Q7 с 2006 и было у меня их не одна и не две Сейчас думаю взять новую но моторчики слабые дизельные на новых да и меньше она стала и подвеска на вид хилая для наших дорог и денег прося которых она не стоит.
Не понимаю людей, которые через пост забывают что писали.... То есть, вы хотите тут принародно заявить, что все неисправности в Литве лечат с хода? Тогда я пас... А менять фильтра и масло ума много не нужно. Я тебе скажу, что не от хорошей жизни они сейчас демпингуют европейский рынок. Сельское хозяйство у них да на высоте, а всё остальное в клоаке. Посмотри, чем занималась Литва за последние 20 лет. То металл из РФ скупали, то туда же машины перекидывали, теперь вот сервис типа недорогой. А ты в курсе, что больше 50% бензиновых машин в Литве переделаны на газ? Думаешь от хорошей жизни? Государство сняло ввозные/вывозные пошлины, лишь бы народ не завыл от полной безнадёги. Ну езди туда на ТО. Если ты там попутно, то выгода есть, а если каждый раз Шенген оплачивать, страховку, экологию, бензин, то какой смысл в этой сложной шахматной партии?
Визу Литва даёт на 3 года Бензинки и у нас переделывают скажу больше даже приус Тайоту видел ))))) в Прибалтике все ездят на дизелях потому и опыта в ремонте у мастеров больше да и собирают они там хлам постоянно и лечат, а у нас народ и по сей день дизеля боится Я когда брал А6 дизельную в 99 мне все говорили что я псих))))) И сегодня тоже говорят нах она нужна дизельная Коль ремонта ноль и солярка говно))))
Опслуживание в Европе я написал и написал где в Европе. Это вы читаете видать через строчку. Давайте тогда вспомним Францию, Италию и Португалию)))) какие там работают чурки и Турки )))) Из Питере люди ездят Колеса в Финку покупать и фэри посуду мыть и порошок для стиралки не говоря уже о продуктах)))) а вы тут мне про супер сервис что то хотите рассказать в Рашке
ОК. Я вижу, что и в самом деле в спб отремонтировать дизель очень сложно. Сочувствую... То есть, ты утверждаешь, что если в Литве 2 из трёх машин на газу, то это признак ума и достатка? Где ты там нашёл кучу дизельных машин, что аж "все ездят"? Ты хотя бы увидел, что речь была о Европе или не заметил? Или Европа по твоему в Прибалтике и Финляндии заканчивается? Уточни что за виза на три года и сколько стоит, туда давно ездил и не пытался визу оформлять.
Не знаю как в финке с колёсами, а вот в Литве дороже, чем в Москве. Сын неделю назад брал Вредештейн 295/35/21 в Литве, без ндс получилось 190 евро, а в Москве они по 190$.
Литовскую визу делал в том году на 3 года отдал в районе 100 евро Речь шла о том в какой Европе я делаю машину я ответил, а то тут один Петросян Украину Европой назвал, а вы Германию мне с её Турками описывать начали. В Литве люди все ездят на дизелях ещё с нулевых, а на бензине ездят нищеброды у которых денег не хватило на дизель
В Москве может чурки стали хорошую наварку делать или открыли свой заводик А то из Москвы Масло везут Колодки оригинальное все, а в руки берёшь и ржать охото, а потом ещё по НТВ покажут супер цех по разливу масла и прочей дряни
А ещё в Москве любят написать ценник маленький ты приезжаешь, а тебе типа кончились по 5 остались по 10 ну очень хорошие но по 10, а по 5 ещё вчера закончились и плохие были))))) а тут по 10 очень хорошие )))) В Москве на еб... и глазом не моргнут будут в глаза смотреть и говорить все хорошо и гарантию дадим только бери)))