Немогу найти двигатель bar 4.2 предлагают гильзованый подскажите стоит ли ставить гельзованый если кто может помоч с Новосибирска буду рад
Смотря кто, как и чем гильзовал. Если неизвестно, то лучше не связываться. Как говорит один известный форумчанин, очень хороший специалист: в Москве только по каталогам умеют торговать.))))
Вставлю свои 5ть копеек. Действительно сейчас значительно актуальнее дизель. И дело тут не в экомномичности а больше из за того что на бенз стали делать все подряд из "крылатого металла" блоки двигателя и Т образные "баночки из фольги" вместо нормальных поршней. Если говорить о Литве, то еще до 00 и вначале 00 очень много машин было на газу. Ближе к 10 их уже практически не осталось, а если говорить о 2016 годе, то машина на газу в Литве выглядит как динозавр. Хотя по прежнему есть газовые заправки. На счет цен Литва как перевалочная и ремонтная база для легковых авто уже сдулась и такой не является. На данный момент Польша является наиболее привлекательной по ассортименту и доступности цен. Бензиновые машины в европе не вымерли и не вымрут их достаточно много. На данный момент времени соотношение дизель\бенз по легковым примерно 50\50. Дизель берут те кто действительно много ездит например на работу каждый день за 100 км от дома. Бензиновые в основном берут те кто ездит значительно меньше. Помимо расхода топлива, есть еще куча показателей. Если говорить о надежности, дизель до поры до времени требует меньше внимания. Но зато когда сломается, как правило это сложно диагностируемый крупный ремонт, который далеко не в каждом сервисе могут сделать. С бензином раньше было в этом плане значительно проще. Но так было раньше. Сейчас же на бенз с появлением непосредственного впрыска зачастую к чисто бенз неисправностям добавились характерные дизельные неисправности и не дизельные и не бенз а чисто тфсишные проблемы. Т.е. с такими моторами проблем больше чем с дизельным и обычным бенз условно вместе взятыми. Чего стоят только одни "велосипедные" цепи или нагар на клапанах. Не беря в рассчет тфси во всю производители применяют люминевые блоки у которых в разы меньше ресурс, температура горения на бенз выше, температурные нагрузки выше, поршневые кольца от модели к модели становятся тоньше, жесткость колец так же уменьшается из за этого значительно раньше стали появляться проблемы с масложером. А ремонтных размеров по сути на люминевом блоке нет. На дизеле же как минимум гильзы железные и чаще всего сам блок чугуний. Поршня не Т образные применяеются усиленные с вставками. Обороты двигателя ниже, температура горения ниже. Если не брать в расчет требования к качеству топлива дизель изначально в более выигрышном положении находится. Да есть проблемы по впрыску, но они не так часто случаются, особенно если это аппаратура бош. На дизеле считается нормой когда от замены до замены т.е. в среднем 10-15 т.км не доливается масло в двигатель, что для бенз является большой редкостью. Если объективно говорить о применении типа двигателя, то чем тяжеле автомобиль тем рациональнее использование дизеля.
Читаем внимательно. Упоминался так же люминевый блок, но с гильзами, что уже давно не делают на бенз.
Дело даже не столько в масложоре, сколько в самой "надежности" современных двигателей, в особенности бензиновых. Современные производители "гордятся" отличным пробегом до кап.ремонта в 150-200 тыщ и это у лучших экземпляров (почитайте недавний тест двигателей За рулем). Добрая половина уже не выпускает детали ремонтных размеров (для ДВС), а предлагают потребителям гениальное решение - замена шорт-блока (Форд, Ниссан и т.д.)
Добрый день! Вступил в ваш клуб, так как купил q7 По авто: 2007 год 4.2 fsi полный фарш (кроме адаптивного круиза и адаптивных фар) Пробег на момент покупки 116 ткм Отъездил на авто уже 10000 км Купил авто очень дешево у диллера ауди-север москва, причем нашел старый ценник авто стояло на 150 рублей дороже. были разного рода проблемы: 1. Утекала омывающая стекло жидкость (замена левого омывателя фар) 2.не работал обогрев левого зеркала (замена зеркального элемента) 3. Кей лесс не работает (4 ручки) заказал сейчас 4. Течь сальника коленвала (работа со снятием движка, но когда сдернули защиту, оказалось тек датчик давления масла и натекало на каробку- заменил, я просто прыгал от счастья, сейчас через десять тысяч заехал обратно и все норм) 5. Течь из поддона - сделали переуплотнение 6. Ушатанная резина - заменил 7. Авто полностью в заводской краске, но есть коцки на всех деталях, а именно отслаивание краски с цинка, царапины на бамперах Вобщем сразу после покупки загнал авто в сервис и все устранил за 100к(кроме покраски и кейлесса) Поменял все фильтра, свечи, антифриз За десять тысяч которые отъездил (поездки на дачу по 350 км) Заменил колодки по кругу Сделал развал схождение (оказался криво прикручен подрамник - когда переуплотняли поддон) Заменил трубку кондея под левым колесом в тверской области с заправкой за 2000 рублей )))) Она сгнила и ее отрезали и переобжали через шланг для фриона. Был счастлив, так как трубка стоит каких-то немыслимых денег. Долил за 10 ткм 1.5 литра масла, гонял безбожно (приходили штрафы по 220-230 км/ч) В результате гонок, ну и старости авто (наверное) хотя пробег судя по всему родной так как подтверждается сервисной книжкой по 2013-й год ну плюс примерно 50 ткм за три последних года Прогорела гофра на выхлопе справа. Открутить не смогли чтобы переварить. В результате сейчас авто стоит на снятие двигателя в сервисе, ну а потом я решил раз уж туда заехала и покрасить и поменять ручки (51200 сегодня отдал) это конечно полный трэш! В результате эксплуатации накопились вопросы: 1. Почему на авто не работает блютуз (не коннектится к айфону и самсунгу), в меню есть блютуз и даже какие-то контакты старого владельца 2. Заказал шланг(провод)Ауди мьюзик интерфейс на алиэкспресс - не работает. Может такое быть? Пробовать оригинал? 3. Стоит ли купить ремкомплект пневмы и заменить осушитель? 4. На долго ли хватит новых ручек с работающим кейлесс? Ошибка сама скинется? 5. Ваг-ком это вася диагност? (Будет ли пахать на макбуке в виртуалке с виндой)? 6. Раз уж снимать движок, стоит ли сразу заменить массовый провод от камаза? 7. Как часто проверять уровень масла в авто и доливать? По загоранию желтой лампы? Или чаще? 8. Решил покрасить низ авто (матовый темно серый) в цвет авто, как на рестайле, кто так делал? Не отлетает ли краска от пескоструя?
P.S. Ощущения от авто конечно супер! После ипонца! Немец меня просто покорил. Но пока ощущение такоче что нужно держать постоянно в запасе около 100рублей на ремонт. Быть может свежее машина была бы покруче, но все же склоняюсь к тому что купив рестайл 9-го или 10-го года будут те же проблемы. Да кстати и еще на даче (Осташков) ощутил страх когда авто не завелась, позвонил в сервис местный, сказали такие авто в глаза не видели ) позвонил в ауди ассистанс вызвал эвакуатор (близжайший дидлер тверь - 180 км))) уже ехал эякулятор и меня дернуло поменять в саиелите батарейку (уж как-то странно было что даже не схватывает) и опачки! Авто завелось, пришлось нажраться чтобы снять стресс)))
Ну а остальное норм, салон в идеальном состоянии, есть на коже с водительского сиденья только потертость от ремня безопасности сбоку, остальное в идеальном состоянии.
Да! Еще вопрос, чуть не забыл! Бывает такая проблема - заводишь авто не заводится с первого раза и с кнопки и с клбча, крутит и ничего не происходит даже не схватывает, со второго раза заводится всегда! Ошибок кроме кейлеса по всем дверям нет никаких
Проверь форсунки. а по пунктам: 1. Там где-то был пункт чтоб включить видимость блютуса. 2. в 2007 году стояла mmi 2g, а провод мог быть от 3г или 3г+, да и я не слышал чтоб китайцы делали нормальный кабель для iPhone т.к. он идет с чипом. 3. хз. 4. Как повезет. По статистике не очень =) Ошибка сама не пропадет, надо скидывать чез вагком. 5. Да. И если руки откуда надо, то будет (ну лично у меня работало) 6. хз 7. Определитесь, как он у вас ест масло. Доводить до контрольной лампы настоятельно не рекомендую. 8. А не выйдет-ли из этого дикий колхоз?)
Только вчера объяснял... http://www.audi-club.ru/index.php?t...i-mnogo-drugix-voprosov.463870/#post-11266784 Попробуйте начать с поиска по разделу.
С эвакуаторщиком за компанию))) А сателит свой выкинь к хэрам, хлебнёшь горя с ним. А так, 4.2 сейчас совсем потеряли цену. Береги тачку, послужит ещё. Если взял на годы и не обременён, советую купить вебасту, если её нет в комплектации.
По поводу восьмого пункта все же интересно? Рестайл де красится в цвет полностью?в том числе и нижние элементы дверей и бампера или они там другие?
Я сам в шоке сколько они стоят даже не думал что буду обладателем q7. Вообще ехал за А5 или ТТ)) но те оказались полными хламидиЯми по сравнению с этой машиной, я дрюаде был удивлен очень почему премиальное авто за такие смешные деньги продается, судя по салону, там даже не пердели)))