Почитаешь, научишься пользоваться вебастой. Как температура начнёт опускаться ниже 0, прогревай минут хотя бы по 15. У этого мотора задиры образуются только при запуске при минусовых температурах, особенно конечно при сильных морозах это критично. Бензина вебаста берёт мизер, зато сел в тачку и поехал, пока другие ногти о наледь шлифуют.
Все же расскажите поподробней с блютузом плиз, не понимаю где пункт вклбчить видимость блютуза, все настройки облазил, нсть сменить пароль блютуза, поменял, но авто так и не видит телефон и машина не видит телефон, судя по записной книжке, то он работал. И еще вопрос по навигации, к штатной пробки реально подклбчить?
Проблемы/вопросы по блютусу: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/bluetooth-podkljuchenie-voprosy-neispravnosti.62857/ По обновлениям нави: http://www.audi-club.ru/index.php?forums/multimedia.159/
в багажнике, где запаска должна быть, справа привод. вставить диск с привод с более новыми картами, обновление само запустится, на мми увидишь это, по моему принять еще нужно будет обновления. в общем на мми будет написано все
Audi Q7 кроссовер - Audi Q7 - красивый, дорогой и приспособлен для российских дорог. Красивый, надежный, стильный, комфортный Дороой, складывание боковых зеркал не работает при выключении зажигании, бачок омывателя неудобно расположен Здравствуйте уважаемые автолюбители, хочу поделиться своим мнением об автомобиле Audi Q7 (2008г.), кроссовер с дизельным двигателем объемом 4200 куб. см., мощностью 326 л/с. Audi Q7 мне очень понравился за прекрасный внешний вид, отличное качество, комфорт и солидность. Немцы молодцы, произвели очень хороший, качественный автомобиль с установленными функциями и опциями для наслаждения от езды. В Audi Q7 водительское кресло с электрорегулировками и памятью, что, несомненно, большой плюс (для семейных автолюбителей). Нажал на кнопку памяти и сиденья, боковые зеркала и салонное зеркало настраивается на конкретного водителя. Сами сиденья просто шикарные и очень удобные, все оснащены подогревом. Четырех зонный климат-контроль работает безупречно, даже самого придирчивого человека может удовлетворить своей работой. Классная пластиковая панель и обивка дверей выполнена очень качественно, красиво и из мягкого материала. Никаких «сверчков», шумов в салоне не прослушивается. Кстати, очень удобно и легко все чистится и протирается. Очень понравилось, что багажник просто огромный и вместительный, если сам бы не увидел, то не поверил, но это факт. При этом есть одна замечательная «фишка», которая мне очень понравилась: разгрузка-погрузка, когда багажник как бы приспускается для удобства (пневма стравливает воздух и багажник приседает). Под фальшполом находится запаска-докатка и весь необходимый инвентарь. Очень понравилась работа пневмоподвески, она просто супер. Пневма дает ощущения, что паришь над дорогой, особо не чувствуя мелких ям и неровностей. Хотя «лежачие полицейские» конечно же, заставляют притормаживать, я не встречал еще ни одного авто, который бы просто не замечал их. В самом мягком режиме «комфорт», подвеска их сводит к минимуму, но все равно они чувствуются, и перед ними приходится кланяться. В поворотах недопустимых кренов нет, как я понимаю, та сторона на которую валится, авто просто становится значительно жестче. Так же впечатлила работа двигателя и автоматической коробки передач. Audi Q7 тянет просто отлично, набор скорости кажется бесконечный, автомат щелкает передачи прогнозируемо, четко, рык двигателя на оборотах приводит в восторг, а особенно при резком наборе скорости. Педаль газа в пол и тебя просто вжимает в кресло, не давая спокойно вдохнуть и самое главное, такой подхват происходит на любой скорости, в пределах разумного. Обгоны даются очень легко, и есть полная уверенность в совершении маневра. Эти все мои впечатления подчеркивают качество двигателя, его мощь и отличной работы автоматической коробки переедая. Средний расход топлива – 15 литров на 100 км, в городском режиме – 16-18 литров на 100км., по трассе 12-13 литров на 100км. Считаю, что для такого табуна вполне экономично. Шумоизоляция в Audi Q7 просто отличная, посторонних шумов ни сколько не прорывается в салон, даже на скорости 150-170 км/ч. можно говорить, не повышая голоса. Подводя итог, хотелось бы сказать, что машина замечательна просто всем. Но ездить на ней не всем дано, так как очень дорогая – это обидно. Ценовая политика, считаю, завышена.
Доброго времени суток. Парни, вопрос следующий. Вынужден был сменить обе фары. Поставил такие же как и стояли, неадаптив. Пишет ошибку корректора фар, всё остальное норм. Заехал к одним знатокам, сказали помоч невозможно. Мож кто умеет с этим обращаться? Короче, нужна помощь. Если кто реально может помочь, отзовитесь, я в Москве. Договоримся.
Доброго времени суток. Парни, вопрос следующий. Вынужден был сменить обе фары. Поставил такие же как и стояли, неадаптив. Пишет ошибку корректора фар, всё остальное норм. Заехал к одним знатокам, сказали помоч невозможно. Мож кто умеет с этим обращаться? Короче, нужна помощь. Если кто реально может помочь, отзовитесь, я в Москве. Договоримся.
Водно погиб мотор управления... А он в фаре. Замена только со вскрытием фары и наличия фары-донора. Отдельно корректор вроде не продаётся. Проверь целостность проводки и пинов в колодке. Распиновка есть тут http://audi-facelift.ru/forum/forumdisplay.php?f=38 Не ты первый, поищи поиском.... Точно помню про умирающий корректор уже обсуждали. У меня на фарах-дорестайл корректор в левой фаре умер в день покупки фар-рестайл.... видно обиделись, что буду менять....
Вот распиновка фишки фары: Т14/1 (+)Серводвигатель корректора Т14/2 (+)Серводвигатель корректора Т14/3 (+)Серводвигатель корректора Т14/4 (+)Серводвигатель корректора Т14/5 (-) минус Т14/6 (+) пускорегулирующий аппарат газоразрядной лампы Т14/7 (-) блок управления фары дневного освещения и стояночного огня Т14/8 Т14/9 Т14/10 (+) блок управления фары дневного освещения и стояночного огня Т14/11 (+) силовой модуль 2 Т14/12 (+) блок управления фары дневного освещения и стояночного огня Т14/13 Т14/14
Всем привет! Недавно приобрел Q7 4,2 бензин. Машина 2006г. Пробег 97тысяч. Пробег реальный. Подтвержден и дилером и общим состоянием машины. Сделаны все диагностики. Ошибок нет никаких, все работает исправно, машина сухая. Я проехал уже около полутора тысяч. Полет нормальный. Но вот после недели езды в дождь появился странный звук в районе подлокотника или рычага коробки. Не могу понять. Звук похож на пластиковый. Щелчки такие словно вентилятор какой задевает пластик, или что-то подобное. Звук бывает очень отчетливым, а бывает практически не слышен. В сухую погоду не такого звука вроде. В салоне полная тишина. Подскажите что такое может быть? Вдруг кто сталкивался? На сервисе говорят что расширение горячего метала выхлопа. Типа попадает холодная вода и получается такой звук. Но мне как-то не верится в такое развитие событи
Привет! Тоже слышу иногда этот звук, но довольно редко, даже не могу сказать есть ли зависимость от влажности. Но за почтти 3 года езды характер звука и его частота проявления нисколько не изменились, глубоко причины не искал.