Если нет панорамы, то да. Панорама создаёт дополнительный шум. Либо у тебя обшивка на потолке, либо стёкла. Я уже жалею , что купил с панорамой......весь шум в салоне идёт с панорамы, может СТП её проклеить что ль?
Добрый вечер.Подскажите где сделать диагностику и ремонт блока ЭБУ двигателя(ауди ку7 2006 4.2 BAR WIN WAUZZZ4L07D023025).ОД приговорили его(ошибки такие P2295,P0458,P2257,P0102,P010C,P0031,P0051,P0037,P0057) Желательно во Владимире или Москве(сам живу во Владимире)
А зачем что то там ремонтировать ? Не проще купить б/у ? Нужен блок MED9.1.1 4L0910560B\D\E\C\H или другой подобный . Если нужна будет помощь по привязке его можешь обращаться . Вот типа продажа во Владимире https://www.avito.ru/vladimir/zapchasti_i_aksessuary/blok_ebu_4l0910560b_audi_vw_768113192
машина работает,только epc горит и больше 3к оборотов ей тяжело набирать,заливает свечи,на 2 топливный насос приходит слишком низкое напряжение,по этому хорочу что бы знающий электрик их посмотрел
Тебе недостаточно того как посмотрел ОД? Когда такие диагнозы ставят 10 раз перепроверяют, ведь если клиент закажет новый ЭБУ и замена не поможет большой скандал будет...
Подменить твой блок дело 20ти минут . После этого сразу будет видно правильный диагноз поставил ОД или нет ... Если в блоке вода то, катаясь так, ты рискуешь попасть на большие деньги после того как умрет окончательно и из него не возможно будет вообще ничего достать в виде информации . Мой совет - твой блок надо хотя бы прочитать фулл чтобы иметь полный его бэкап на самый плохой случай .
давай начну с начала,как все начиналось.Заправился на лукойле,ехал ехал,дал тапку,машина бац в аварийку упала,нашел пред S13 в подкапотке вылетел,меняю,опять вылетает,читаю диагностикой,электромагнитный клапан абсорбера КЗ,меняю клапан,машина опять на отлично на 2 недели,потом еду и бац опять EPC,доехал домой читаю,опять куча ошибок(опять пред вышибло S13),снял все датчики которые от него идут(по ELSA) начал по очередно подсоединять обратно,нашел датчик давления топлива на 2 насосе наелся,поменял насос,пред не вышибает EPC горит,читаю диагностикой,ругается на слишком слабый сигнал с ДРМВ(снял впускной(там подтек масла был под корпусом маслянного фильтра),а там бац и пласмастка валяется,я его разобрал,смотрю тяга лопнула,все починил,собрал обратно),все равно не едет,отогнал к ОД в нижний новгород на московском,ребята 2 дня колдовали,звонят говорят с мозгов слишком слабый сигнал выходит(они и мозги на половину разобрали,только крышку скинули и все,саму плату не доставали),сказали типо свозите на ремонт или купите блок,ну думаю ладно,забираю машину,отъезжаю от них,а она вообще не едет,пердит пыхтит,я под капот,фигак,а у меня 7 разъемов сняты(одел поехала так же как и ехала до них),звоню спрашиваю чего за фигня,а в ответ как всегда тупая и наглая ложь,их специально сняли,что бы машина ехала
Прадо это Прадо джип ))) А Q7 это универсал))) который у меня за два года по гарантии был отремонтирован на 2400000 при пробеге в 150000 в конце потребовалась замена Мотора. А вот Прадо требовал только замены масла,дисков и колодок На Q7 даже колёс летних на сезон не хватает
Замена ТНВД, ГУР, Ручки по кругу каждые 3 месяца, замена рычагов всех, подшипники, Решетка бампера, трапеция 3 раза, замена выпускных калекторов, Радиатор ЕГР .....
Цены я думаю ты знаешь дилера ))) Это я ещё не все вспомнил 3.0 если покупать то только за пивом ездить