Не повезло это когда одна машина))) а когда 3 )) это уже закономерность и я такой не один))) Люди покупают 6.0 за муку зная что дискам тормозным подходит жопа радуются, что дёшево купили, а потоп бегают коробочки ищут по гаражам с дисками )))) когда узнают замену дисков с колодками )))) или сходят сума когда им говорят что нужно снять мотор, чтоб заменить трапецию дворников так как болты закисли )))) Q7 это дорогая проститутка и пока есть бабки и возможность её можно драть, а покупать на последние это безумие даже 3.0
по теме есть что сказать, по вопросам эксплуатации 6,0, которого у вас не было и никогда не будет? если нет, еще раз - пойдите, поскулите от неудачи. я машины не чиню, я на них с удовольствием езжу. много езжу. я рассматриваю 6,0 потенциально для покупки. предложений достойных, кстати, на рынке не так много. хотя ценник очень невелик.
1) закисают не болты а медные втулки в которых крутятся части трапеции. 2) в 3.0 трапеция находится выше мотора, в отдельном отсеке снизу стекла под пластиковым коробом. предположу, что скорей всего на в12 так же. Может вас "разводили" про снятие мотора?
1. так у него не шестерка. а на 3.0 и 4.2 я сам менял трапецию за час. 2. веришь в замену всех 4 баллонов за 3 года?
У меня были все Q7 Езжу с 2006 года на этих машинах. Сейчас думаю брать новую но новая уже не та Q7 я бы сказал уже и не Q7, а гибрид мерса Бумера и вольво да и моторы слабые с подвеской.
У вас если появится 6.0 то это будет мертвая машина которая будет пригодна только для кур Вас 6.0 похоронит раньше времени ))))) там одни только патрубки интеркулера вызовут у вас инсульт или сердечный приступ своей ценой )))) По берегите своё сдоровье поддержите отечественного производителя))) Путин вам даже отменил транспортный налог )))))
А то что вы машину не чините это и так понятно раз вы ездите к Вася к Петям за коробочками )))) попробуйте хоть раз заехать к Дилеру и сделать диагностику и тогда мы все дружно по ржем над вашей тачкой. Вы хоть раз делали диагностику Пневмы? Понятие хотябы есть как её проверяют?
вы над собой поржите. ибо, как я полагаю, вас красиво развели на замену баллонов, после чего вы тут и брызжете слюной активно. по какой причине меняли баллоны? на каком пробеге?
фото в вашем альбоме посмотрел, это у од ставят б.у. железо другого цвета? мотор из дорестайла вытащен тоже явно у од. и патрика вам тоже стопроцентно у од ставили. хоть бы фото глянуть вашей мега-обслуженной машины. не тех двух трупов шпаклеванных, что в альбоме, а именно тех, новых, красивых. обслуженных у од, шестилитровых. ну, чтобы, так сказать, в тему. чтобы можно было по хорошему позавидовать. можно еще попросить фото заказ - наряда с указанием пробега и замены баллонов, хочу посмотреть и действительно согласиться, что такое бывает. ну пожалуйста. еще очень хочется узнать, в истории с трапецией, мотор снимали или все-таки в гараж поехали? или так и ездили с закисшей трапецией?
Красиво вы себя разводите не заезжая на ТО к дилеру. Мне меняли по гарантии балконы я копейки не заплатил.
Трапеция не закисла, а закисли болты крепления трапеции, заказ наряды не храню так как их бы уже был целый шкаф, да и хранить их нет нужды так как у дилера все в электронном виде хранится. Машина на фото без мотора покупалась битой для снятия мотора и установки на мою так как дилер убил мотор после некачественной замены цепей.
я себя ничем абсолютно не развожу. баллоны никогда не менял. ни одного ремонта гарантийного не было ни на одной машине. у меня машина пока гарантийная была, все то по регламенту делал. в чем развод?
я вас очень удивлю, но они обламываются при демонтаже, если закисают, хотя подобное встречал всего раз на машине с северов 06 года выпуска, а, по вашему, все это происходило на гарантийной машине, после чего легко вынимаются вместе с моторчиком, загляните под капот, все сразу поймете. может быть ссылкой с Эльзы поделитесь о регламенте этих работ. был бы очень благодарен.