вы судились с дилером? есть подтверждения некачественности их работы? или такие же пустые утверждения, как в диалоге со мной? может быть экспертиза сохранилась? почему од вам новый мотор не купил? и, все таки, мотор с битой машины ставите в гараже, в чем меня чуть выше упрекали.
Мотор снимали в сервисе пост гарантийных машин ауди устанавливался у дилера. Так как у дилера цены ниже бывают чем даже в гаражах в ваших)))
Мне туда смотреть нечего под капот так как там все видел и знаю за столько лет владения и ремонтов и не вам мне рассказывать про Q7 Вы когда на своей машине приедите к нам зимой и попадёте в реагенты тогда все поймёте у вас даже рычаги крошится начнут не говоря уже о пневмо балонах на которых раньше ставили клапана алюминиевые Про снятие мотора из за трапеции это я приводил пример не гарантийной машины. Пример для тех кто думает что купит канарейку за копейку и будет ему счастье.
Странно. Вы мазахист что ли. Ездите на машине которая вас в корне не устраивает, причем их у вас было/есть 3. И собираетесь купить такую же новую модель. Зачем тогда ругать ее так? Не понимаю. Про закисшие болты знаю, у меня 2 так сломались при снятии. Но это ни как не помешало вынимать трапецию. Пришлось высверливать и нарезать заново резьбу. Ума не приложу как мотор может мешать снятию трапеции, при том что она находится над моторным отсеком и отделена от него(неужели в в12 по другому). Может кто показать фото расположения трапеции в в12 в моторном отсеке? Аудист78, а что с патрубками на интеркулерах происходит?
Машину я не ругаю, а просто делюсь опытом. Повторюсь Q7 это красивая и дорогая проститутка которую хочется драть пока есть возможность. Пересесть на что то другое нет желания так как все новые машины ломаются, а тут уже все знаю. На фото болты которые не открутить на6.0 или они ломаются Патрубки рвёт от большого давления воздуха и патрубки долго не живут если жарить
Да эти болты помню, но по ракурсу не понятно почему их открутить нельзя(если эта фото из в12). Или в в12 они как раз закрыты коллектором? Тогда проще снять коллектор чем мотор. Либо надо смотреть в реале фото в12. К сожалению у меня нет такой возможности. В12 в минске видел только одну ... Опытом вы делитесь как уж слишком насмешливо. Возможно, не у всех столько денег как у вас, но, возможно, и наоборот. Так же, возможно, некоторым нравится чинить свои машины самим. Например мне, т к у меня нет доверия к сто(пока достойных еще не встретил), часто нет возможности подстраиваться под сто и т д. Так же все = приходится досканально изучать мат часть и контролировать то что делают "мастера". И дилер далеко не панацея от всего этого, т к там такие же жопоруки работают, только платить надо больше и еще больше пытаются обмануть.
Нашёл натяжитель цепи один старый и новый для примера о надежности ауди пробег был до 150 Дилер после замены цепей снимал ещё 3 раза мотор 1 раз это потек сальник коробки через пару дней 2 раз заклинил масляный насос через неделю 3 раз это уже для замены мотора
СТО у нас и правда нет достойных приходится стоять над душой даже у дилера. Я решил проблему поездками в Прибалтика на СТО или к Финам там хоть правду найти можно. В России могут снять ваши запчасти с гарантийной машины и переставить на не гарантийную. Вам же скажет дилер что потребовалась замена обнаружили проблему)))) Мне так ставили ТНВД с чужой машины у дилера
а у меня на трешке пробег был за миллион, не знаю как выглядит натяжитель. масло вы где меняли? все 150000 ездили сами на машине с новья? на момент поломки машина на гарантии была?
Машины брались все новыми. Повторюсь на одной 3.0 лопнули поршня На второй клапана часть оторвалась и разбила голову поршень и целинд Пробеги до 150 обслуживание дилерское