Господа, по расходу бензина подскажите. С чем может быть связан расход 23-25 на движке 4,2 fsi. Недавно еще расход был по городу в пределах 20. Может на что-то обратить внимание, проверить что-то? Езжу очень спокойно, почти как пенс) Пробег 99400
Из-за прогрева так сильно вырос? Почему тогда Мерс в 347 кобыл столько не кушал? Бывает же какая-то насыщенная смесь и еще что-то такое. Правда, я в этом не понимаю толком ничего
Конечно +5 это мелочи)) но не хочется проморгать что-то серьезное. Думаю, может свечи надо поменять, или еще что-то
У меня расход упал на пару литров после капиталки, в процессе которого вручную отмыли весь разобранный двигатель от нагаров/лаков/шлаков. Может у Вас тоже что-нить там нагорело-отложилось в результате использования не того масла или непонятного бензина? Ну или просто накопилось.
Есть еще один момент который начал беспокоить. Когда запускаешь машину из района рукоятки кпп раздаются щелчки. Несколько секунд раздаются. Потом пропадают. Раньше этот звук только в дождь был, а теперь при каждом холодном запуске. Коробка не пинается, движок ровно работает. А вот расход вырос. Может просто совпадение, а может и нет
Щёлкать там может только блокировка рычага переключения может что то Коротит или стоит какой нибудь датчик от сигналки не штатной. Нужно слушать одним словом. Попробуй по нажимать тормоз и слушай)
Насколько знаю нет никакого догревателя. Сейчас запустил машину. Хотел записать звук. Но как на зло, тишина в машине) Может вечером, или завтра, получится записать. Выложу.
Думаю что нет. Пока двигатель не прогреется, из сопел идёт холодный воздух. Догреватели ставят, если двигатель малого объёма, 1.2, 1.4 . На больших объёмах не встречал ни разу.
На самом деле, пока двигатель греется воздух не холодный идет, а чуть теплый. Но на малой скорости. И чем больше прогревается двигатель, тем скорость обдува выше. Правда, не уверен что дело в догревателе. У меня аналогично работала печка и на A4 и на А8
Если совсем подробно, то сразу после запуска двигателя (зимой), вентилятор печки сразу включается на третью скорость из 12-ти. Потом по достижении определённой температуры антифриза переходит на 4-ю, затем на 5-ю. На шестую переходит когда на панели стрелка температуры антифриза начинает сдвигаться с места. Но всё это время вентилятор просто горит воздух через радиатор печки. Никаких догревателей на 4.2 бенз не предусмотрено.
комментарии излишни... отсюда возник вопрос кто как крепит? изучил саму поверхность прилегания решетки к бамперу и как вариант вижу все проклеить намертво по периметру и вырвать это будет очень проблематично...если у кого есть решеточки и диоды личные не тыренные киньте в личку. кто подскажет номерки на решетки и повортники буду оч благодарен! а то они разные как оказывается бывают...