Если помнишь, некоторые отдельные личности (которые старательно меня тролили в той теме про кнопку) также усомнились в том, что батарея эта сможет крутить стартер. И в итоге они уже тролили по двум направлениям: гнобили кнопку, гнобили пусковое устройство. Вот, рассказываю результаты своих опытов, чтобы показать им, что прежде чем троллить кого-то - лучше сперва разобраться в вопросе.
Только нормальные люди сначала покупают АКБ 105 A/h AGM, а потом Карку, чтобы не насиловать АКБ в лютые морозы. А не Карку в помощь к сдохшему АКБ.
Карку прикольнее, морозы вообще не страшны. Акум у меня "новый", менял весной,а пока ездил на дохлом карку помогал. Смысл менять акум если провода массы и плюса плохие, а заменить их времени не было. Сейчас только соседей завожу
Мои 5 коп. в тему предыдущим постам)) "Премиальность" наших Ку скорее не в рыночной стоимости, как верно было выше подмечено, имея около 1.2-1.5 млн можно выбрать достаточно не плохого кузю, тут дело в обслуживании и содержании. Все таки могу сказать что не все автолюбители (я не говорю о Москве, Питере, а так же ХМАО, ЯНАО и тому подобное) могут потянуть его обслуживание. Да, есть много форумчан, кто что то там кудесничает, какие то кнопки паяют и лудят, но ИМХО, это все таки не есть гуд для такого авто, а если все делать как надо и по регламенту, при этом обслуживаясь и ремонтируясь оригиналом, то выходит достаточно не дешево. Плюс топливо, налог... вот по этому в глазах и "специалистов" (которые понимают, что стоит содержать такой аппарат), и обывателей (для которых он продолжает оставаться авто-мечты), Кузя остается все таки "премиальным" авто
Аккумулятор я покупал ровно год назад. Бош - он и есть Бош (как оказалось). Ну я так то не против. Может и фирму посоветуешь такого АКБ ?
вставлю свои 5 коп, я еще понимаю (хотя сам кудесничать, паять и "лудить" что то в таком авто не буду) форумчанина с Коми, но вот Москва (область), центр европейская часть России, у вас там смысл вобще об АКБ, "зимнем пуске" говорить, в тот температурный режим, который у вас "зимой" бывает, должно и бревно запускаться, как говориться)))) купи АКБ и будет счастье, либо что то дальше по электрики смотри
Не друг, с тобой связываться опасно - день г..но на вентилятор накидываешь, а на следующий советов спрашиваешь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология) Преимущества: ..... Уверенная работа при низких температурах в зависимости от технологии до −30*С (ниже возможна кристаллизация электролита разряженной батареи и как следствие снижение срока службы ввиду повреждения активной поверхности) Недостатки: ..... Дают заметное падение напряжения на морозе при нагрузке (вопреки заблуждению, распространенному в интернете). Одни говорят AGM хорошие АКБ для мороза. Другие пишут, что не очень. Ну и кому верить ?
Ну так я же накидываю в ответ на говно с твоего ветилятора. От тебя летит - мне же надо чем то ответить. Ну раз рекомендуешь АКБ технологии AGM - тогда уж и марку порекомендуй. А то сначала напишешь "А", а "Б" писать не хочешь. Раз даёшь совет - растолкуй до конца. А нет - так смысл тогда что-либо писать и умничать ? Ну я лично так себе представляю грамотное техническое общение на форуме.
Ну вот поэтому я и спрашиваю, советусь, а не принимаю на веру всё написанное в Википедии. Вообще, насколько я слышал от коллег, многие путают технологию AGM с технологией GEL. И ошибочно называют аккумуляторы AGM "гелевыми". Истинно "гелевыми" называются АКБ, сделанные по технологии GEL. http://www.coslight.org/info_GEL.shtml
А что кнопка ? На данный момент кнопка (равно как и пусковое устройство Карку) показала своё право на существование. Да, может быть результатов тестов маловато, надо тестировать ещё. Но тем не менее ....
Акелла промахнулся немного... 1. Ни кто здесь деньгами не меряется. Речь идет о своевременности и необходимости проведения ремонта, включая необходимость проводить замену аккумулятора 2. соседям из раздела 4М здесь просто делать нечего. Сам то много ходишь по другим разделам? Например Q5 или алрод? У нас на форуме "кружок по инитересам" Так что за них не переживай, и не бей себя ушами по щекам. Право не нужно. 2. БЕГИмот Если ты речь ведешь о машинах 2006 года выпуска что продаются по цене 500-600, с припиской 3 и более хозяина. В которые нужно вложить еще как минимум пару ценников, или вместо ремонта "точить буртик", лепить кнопки, пожалуй могу с тобой отчасти согласиться. Да не предмет роскоши уже явно. Однако замечу, ауди ни когда не были дешевыми в ремонте. Это вообще всех авто этого производителя касается, наших с тобой касается особенно. Вот тебе список цен на запчасти для пежо 307 жены делал, и того что нужно сделать на ней с пробегом 61500, просто сравни с ценниками на нашу Ку-7. И работы примерно те же самые, не смотря на разницу в классе. И все для тебя станет очевидно как для простого народа. Но регламентные работы, на любом авто надо делать вовремя, не важно, это Q7 4L либо 4М, либо pеugeot 307. Скажу тебе лишь еще что на пежо аккумулятор я купил год назад примерно за 3500, а на ку-7 за 13500. Оба брал оригинал Citroen/Peugeot 9730.AE Масло трансмиссионное "4HP20 AL4", 1л 1 189 ₽ х 4 TRW GDB 1646 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 2 811 ₽ Citroen/Peugeot 4249.J6 Диск тормозной передний вентилируемый 2шт 3 437 ₽ TRW DF 4183 Диск тормозной вентилируемый 2 шт 2 190 ₽ Citroen/Peugeot E 169 198 Em:2 задн тормозных диска 2 646 ₽ TRW DF 4185 Диск тормозной 2шт 957 ₽ Bosch 0 986 461 769 Колодки тормозные дисковые, комплект 956 ₽ Hsb HP8343 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 850 ₽ TRW GDB 1328 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 221 ₽ Ruville 5663870 Ремкомплект грм 4 834 ₽ Total 151510 Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO ECS 5W-30", 4л 1 642 ₽
Ну вот, уже лучше. Так зачем тогда было писать "нет денег пересядь на ниву". Вопрос риторический (т.е. не требующий ответа)... Да не, я так - прогуляться вышел. Откуда мне знать как чего тут "у нас на форуме" устроено... Договорились. Я не буду себя бить по ушам или как там... а Вы в общении с одноклубниками смените тон на более дружественный. Ведь девиз на фасаде клуба гласит: Предлагаю обходиться без конфликтов и обострений
Поясню. Когда у меня лично, не дай бог... Закончатся деньги. Пересяду с ауди не на ниву конечно, но на то, что мне содержать по карману в данном временном отрезке. PS Кстати задумываюсь, а на что теперь пересаживаться? после КУ-7? Даже тему такую видел на форуме. Значит вопрос актуален не только для меня. Увы ауди как то себя исчерпала. Новая ку-7 ну просто не нравится. Уж лучше новый табурег. ИМХО.
а в чем заключается дорогвизна обслуживания ауди? солярис у дочери ТО проходил - 11тыщ, на кухе заезжаю - теже 10-11 тыщ...
А железяки ты не учел? Посмотри сколько ГРМ стоит на пежо жены, и по секрету тебе лично скажу что в куху я вбухал только железок на ГРМ за сотку. Это было ТРИ года назад. В то же время на пежо ГРМ менял на пробеге 32000 за пятеру, вместе с помпой и работой. Причем делал у официалов на Ивана Франко. Можешь сравнить диски и колодки... На ку-7 мне замена дисков и колодок (относительно не дорогих TRW) встала под 40, на пежо максимум 10.
2. Сирота.. Это не нытье, это аргумент. Пока по карману расходы, езжу на ку-7. Но ведь на все как говориться воля божья. Да... забыл добавить. Обе тачки 2008 год. Пыжик с пробегом 61500. Кузя на пробеге 173000. Обслуживаются примерно в одно и то же время. По полной схеме положенного ТО. Но кузя обходится несоизмеримо дорого. Однако по другому и быть не может. За класс авто нужно платить. У обоих тачек ценник разве что на щетки одинаков. Какого хрена на пыжик щетки 2000 стоят, ни как понять не могу.