Новая Q7 технологически хороша. Но тема тех.неисправностей очень активна (думаю, с рестайлом подтянут многие косяки и надежность) Дизайн спорный... п.с. Туарег - неплохая альтернатива, если не нужно 7 мест
кому город нравиться, кому деревня А чего не ездить то? Меня тачка полностью пока устраивает. Жену тоже. Она и ездит то мало совсем. И что вот самое главное. Не ломается пыжик то... практически совсем. Задумывался поменять его на тигуан. Повыше хотел ей взять что нибудь. На даче зимой на пыжике не проехать. Только на кузе и ездим. Почитал их форум... Ужос нах... И что самое главное это не враки. Судя по опыту от общения с продукцией ВАГ групп. Ради интереса, зайди на форум пежо. Там все жалобы на поломки начинаются с пробега за 150000, не то что у нас. зы: если уж авто обслуживать, то надо это делать ИМХО по феншуй... Т.е как положено.
только что посчитали на 30000 руб. железок, пробег 200000 км, но пока рано менять цепь грм. у жены новый Ситроен С4 седан, запчасти стоят почти так же, но все дальние поездки только на Q7
Я менял все, а не только цепи. Уж не знаю что там насчитали в ГРМ по вашему авто, но только одна VAG 057 109 077 звездочка цепи, стоит больше 10т. Цепь 5т. Регулятор фаз 35000 VAG 03H 109 088 D. В сумме, все за сотку и выйдет. Если конечно только пластмасски поменять... То наверное можно уложиться и в 30, а потом получить в подарок перескок цепи
Пардон... За сотку пожалуй и не уложиться теперь. Вот эту штуковину еще менять нужно обязательно с фазорегуляторами вместе. Иначе их менять просто не имеет смысла VAG 066 109 210 AB Корректор механизма регулятора фаз газораспределения 62300
Мерси, интересно было посмотреть... Как то у вас тут все весьма бюджетно. Особливо масло ДВС. Но я там что то о регуляторах фаз упоминал. Оных в списке не вижу.. зы: если найду свои чеки, счета и проч.. прикреплю
А ведь нашел... Посмотреть вложение 575606 зы: регуляторы фаз тогда стоили 26 тыр с копейками за штуку
Это с таким то пробегом? Рано менять цепь??? а посмотреть что в 091 и 093 группах? Тогда у меня сразу же вопрос возник, а почему вообще встал вопрос о замене цепи. Гремит? Или что? зы: Так в вашем же чек листе написано вверху, для двигателя 3,6 с пробегом 150000 рекомендуется диагностика и замена ГРМ
предварительную проценку делал? с другими сервисами сравнивал? ЗЫ заезжаю как то перед ТО к официалу, интересуюсь ценой мероприятия... Манагер грит, только что такая же вышла с ТО... ща распечатаем заказ наряд! При мне открывает - 28 тыщ с хвостиком... Я офигеваю... Он мне: -не не... вам не стока! И начинает позиции убирать! Потом на остаток делает скидосы на работыи расходники и получается 12 тыщ... Это к тому, что многие не вкуривают куда и что и их лохматят по беспределу...)))
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-cepej-i-natjazhitelej.350824/ Ну а сам то как думаешь? Я же тебе ссылку скинул выше постом. Трабла обнаружилась летом 2013, на ремонт стал весной 2014. Выбирал контору которая устроит и по цене и по качеству. В итоге все равно не доволен остался. За такие деньги должны были все без неразумений сделать. А они сломали секретку от колес, мне ни чего не сказали... больше к ним не ногой. И от машины при ремонте не отхожу.
Не-а, я к ним не ходок. У вас еще там хоть спецы нормальные. За работу держатся. У нас карусель с кадрами, приходят-тут же уходят. Только и могут что ценники неадекватные лепить. Нормочас епт.
Официалы с меня 70 штук просили за замену тормозных дисков и колодок, со скидкой и спецпредложением. Послал их куда подальше, и сделал за 25.
да, пока рано , -4 и -1 . на всякий случай приценился. мой мастер сказал,что перечисленных запчастей достаточно, фазорегуляторы и т.п. при рабочем состоянии менять не нужно.