А как он не вскрывая определил их рабочее состояние? Мне тоже все как один вокруг говорили, что возможно только успокоители инатяжители заменить нужно будет. При этом за работу не сговариваясь все как один просили писят. С чего такая благотворительность? Мотор снять, заменить: цепи, натяжители с успокоителями, масло, антифриз
Не, лобовик с тормозными дисками и колодками я тоже у оффа менять не буду, ибо разница в цене 3-4 раза... Остальное все обсуждается! Тем более никто не отменял торг!
Ну вот. А ты удивляешься.. У вас за работу держаться. У нас на кого нарвешься. У официалов я не знаю кто делать будет. Мастер с руками или пацан, который зашел только что с улицы А что тогда ты там у них за десятку меняешь? Масло двс?
Это только масло заменить? а тогда 12000 за что? зы: я за замену масла, колодок по кругу, масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра, замену масла РКД, заплатил 6 рублей
что значит ноль?, пробег ИМХО уже слишком большой, для того что бы озадачиваться вопросами замены ГРМ. Об этом уже нужно думать на пробеге 135-150т. На форуме много специалистов по этим вопросам. Рекомендую обратиться к ним. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-cepej-i-natjazhitelej.350824/
рассходники беру не у официала, ТО у официала. Так да, в любом сервисе поменять масло и фильтра в тыщу уложишься... НО, машину не помоют и диагностику не проведут!
По поводу официалов... Пежо я всегда обслуживал у дилера, пока это офис не закрыли. И ехать не далеко, и не дорогого. И все прилично. Кстати лексия для пежо всегда была дорогая, даже сейчас, хоть и подешевела. С ВАГком не сравнить. Поэтому был смысл ехать и на диагностику. Ауди центр, всегда был не в адеквате с ценами, с пургой в виде записи, и прочими своими заморочками. Да и ауди запад, вообще та еще контора была... В остальные мне ехать было да и сейчас тоже не удобно. По этому - по своим.
Добрый день форумчане, поделитесь опытом управления Q7 при спуске с горы с накатанным ледяным покрытием. Мой опыт уже 2 раза: на очень низкой скорости при торможении срабатывает ABS и машина скользит вниз по горе, даже не пытаясь остановиться. Включение кнопки ESP сильно не меняет ситуацию. В какой-то момент начался занос задней части вправо (живу на Кипре, здесь руль справа) и понесло на встречные машины. Дал чуть газу и вырулил. Повезло, что никого не задел и впереди не было машин, катился вниз метров 15-20. Полазил в интернете, все хвалят поведение Q7 на льду. Понимаю, что был также эффект летней резины-не часто в такие ситуации на Кипре попадаешь, раз в году в горах, поэтому резину здесь не меняют на зимнюю. Есть соображения, как остановить машину в такой ситуации? Выключить ESP и педаль в пол? Или многократно жать на тормоз? Или на режиме S автомата спускаться?
Мне помогло многократное нажатие тормоза, но на шипах. Как многократное, не частое, нажал начал скользить да же АБС не успело отработать, отпустил через небольшую паузу ещё раз и так раза три-четыре.
Полетел вентилятор печки. Нахожусь в данный момент в Белгороде. Позвонил в Ауди-центр здесь, объявили цену 26 000 за вентилятор и замену. На работе подсказали магазин, цена вопроса 8800 вентилятор и 1000 руб замена. К официалам перестал ездить, когда был Таурег. Понял, что разводилово конкретное))
Сомневаюсь В оригинальности пробега на своей Кукушке 2006 года BUG,Васей можно увидеть реальный пробег и как?
А что сомневаться) если проблем не доставляет катайся в удовольствие) Ну а так если грамотно скрутили практически никак.
Как остановить машину на летней резине, по льду, вниз с горы? Только о бампер впереди идущего авто.))))
Ходовка должна быть исправной и усилие тормозов на каждое колесо пары одинаковым, тогда "складывать" так не будет. Тормоза нажимать, так что бы не блокировались колеса, Акпп переключать в ручной режим смысла нет, разве что на спорт перещелкнуть, но в таких ситуациях далеко не все успеют сообразить, а потом еще и включить. Кто бы там какие "мемуары не пел" Q7 , ведет себя ближе к заднему моно приводу. Это надо учитывать в поворотах и на прямой. Если снять кардан, с места тронутся не сможет.