Да ну их нафиг (Лексус-клуб). Что ни спроси - всё в штыки встречают. Как будто сами новичками не были и сразу родились со знаниями.
проще купить книгу- http://avtoliteratura.ru/catalog/lexus/lexus-rx330/lexus-rx-330-03-ekspluatacia.html троллей на любом форуме полно
Ну это чуть-чуть не то. У нас RX300 (двигатель другой, нежели чем на RX330). Но я реально поразился. 1. VIN-номер хрен расшифруешь полностью. Задал вопрос "где можно расшифровать" ? Никто не ответил. Но при этом начали нападать, что не в том разделе создал тему. Спросил: в каком разделе надо было ? Никто не ответил. На Q7 у меня ПОЛНАЯ расшифровка VINa. Со всеми опциями. А тут максимум что смогли найти - цвет кузова и всё. 2. Искал инструкцию по эксплуатации автомобиля. Перерыл весь инет. Нашёл какое-то жалкое подобие инструкции. И то: даже не столько инструкция, сколько хрен пойми что. Почти всё по обслуживанию с какими то картинками. А по кнопкам салона - ничего практически нет. На Q7 - пожалуйста, любой модельный год. От и до. По каждой кнопке. Только сиди и читай, если есть время и желание. 3. Любой вопрос, какой ни задай - тут же вылезает недовольный модератор и кричит, что "Вопрос задавался миллион раз, перерывайте форум или пользуйтесь поиском". Возник вопрос: "Как сделать натяжку ремней навесного оборудования ?". Пробовал через поиск - ни черта не нашёл. Создал тему, задал вопрос. Указал, что через поиск не смог найти. Вылез какой то хмырь, кричит: "Плохо ищете". И дал ссылку на тему под названием "Неисправность генератора. Не даёт зарядки". Я немного вспылил и спрашиваю его: "Причём тут генератор ? Ремни навесного оборудования (коих в Лексусе RX300 две штуки) вращают не только генератор. И у меня нет проблем с генератором и зарядкой от него. Поэтому, каким хреном мне догадаться, что ответ на мой вопрос будет в теме про неисправность генератора ?". А во-вторых: открываю ссылку, которую тот умник указал - а там более 40 страниц темы и про натяжку ремней "ни полслова". И что ? Где ответ на мой вопрос ? В итоге мой пост удалили. Хорошо не забанили. Вот тебе и "пользуйтесь поиском". Да много чего, уже не буду писать, дабы не засерать эту тему флудом. После клуба Вольво я думал, что Ауди-клуб весь такой "фыркающий, презрительно смотрящий на новичков" (кроме модераторов, они тут более чем лояльны). А побывав на Лексус-клубе, вот так, на контрасте, понимаешь, что всегда есть место, где ещё хуже. Там даже модеры на тебя как на гавно смотрят. Никакого желания туда идти и что-либо там спрашивать уже нету.
Ну не обязательно на форуме. Я спрашивал и про платный сервис. Я готов заплатить денежку (рублей 300-500) за расшифровку. Так нет же нифига. Завтра позвоню официальному дилеру "Агат-Тойота" по этому вопросу. Посмотрим что скажут. Ладно, Бог с ними с убогими. Давайте про Ауди.
Еще Peugeot в этом плане отличается в лучшую сторону http://public.servicebox.peugeot.com/pages/index.jsp и регистрация там совсем простая, не то что в наших ELSA да ETKA
http://avtoliteratura.ru/catalog/lexus/lexus-rx300 ты же обращался на форум Иконы и Легенды....Лексуса
Да мне знакомые уже дали подобную книжечку почитать. Вот, сфоткал. У них тоже такая же машинка. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что даже в этих книжках толком ничего не написано. Два слова и всё. Для Q7 расписано всё чётко по каждой кнопке, что мне очень нравится.
Можешь и не искать в подобной "желтой прессе". Ты бы еще на китайца какого нибудь запросил бы описание.
Ну, как говорится: "За неимением королевы е.... кухарку". Планирую по приходу запчастей ремень ГРМ, сальники распредвалов, коленвала, помпу поменять. Пару слов об этом в этой книженции написано. Так что не совсем уж "пустышка" эта книга. Но до мануала кузибена ей очень далеко. P.S. Ладно, предлагаю оставить RX в стороне, пока модератор не вмешался.
Кстати, о кнопке??? Второй уже раз подряд спрашиваю, об обещанных результатах испытаний твоей чудесной кнопки. Или машину уже поменял?
Я бы Ему отдал все четыре, а деньги взял за три и компрессор.... Объяснил бы ему (покупателю) что какая-то из четырёх неисправна....
Это да. Именно так я и планировал изначально. Но ... Продать стойки по одной легче, чем продать 3 штуки сразу. Поэтому я и подумал, что лучше выявить неисправную и продать поштучно.
Так они могут также изменится уже через месяц в обратную строну, ведь первичный фактор порождающий повышенную вибранагрузку, никуда не ушёл. Ведь когда пытаются лечить только следствие проблемы, то причина обязательно о себе напомнит.
Да топикастер просил удалить. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/obschie-voprosy-po-audi-q7-4l.450631/page-40#post-11451717 Ему бы не мешало извинения свои принести всем кого обосрал в той теме. Владу например и Игорю.