сначала внимательно читал и хотел разобраться в данном девайсе, сейчас же вижу что его предлагают и как лекарство от вибрации и на бензин и на дизель, как лекарство от аварийного режима АКПП на холодную, прям стало любопытно какие ещё неисправности оно выправляет....
Как минимум - внушает веру в благополучное отдалённое будущее ДВС. А от проблем автоматов (по-умолчанию), освобождены только обладатели ручки. И совершенно не важно - дизель это или бензин, поскольку в обоих вариантах источником энергии является высвобождаемая при сгорании теплота. Вот ведь, а мужуки то не знали... Несомненно поможет, если диарея случилась на нервной почве у автовладельца. А почва эта, весьма разнообразная на стоковом двигле.
Послушайте, уходящая в аварию АКПП пока не прогреется и проблемы с крутящим моментом двигателя - какая взаимосвязь?
Вот не было бы банальной ошибки в этом обыкновенном слове, то не было бы и претензий к светодиодному индикатору - альфакоррекции топливной смеси. Так шта, неизбежная закономерность присутствует во всём...
Самая непосредственная алгоритмическая связь, точнее говоря - защита коробки от спонтанно-глючно-необоснованных переключений, туда-сюда. Там в переводе по тексту, такое дурашливое поведение автоматов называется - игрой. Так вот блокируется управление автомата с этой единственной целью, когда и возникает эта неадекватная "игра" ступенями автомата при переключениях, которая обычно и возникает, при выраженном недостатке физического крутящего момента - развиваемого мотором. И как только энергетика двигателя восстанавливается до номинала, капризно-глючащие автоматы начинают работать как часы.
То что двигатель пока не прогреется плохо едет очень похоже на ЕГР. Для того что бы понять взаимосвязь необходимо считать ошибки двигателя и акпп. Из за эл. неисправностей самой АКПП может падать в аварию, из за некоторых неисправностей двигателя АКПП может падать в аварию, из за потери связи между блоками акпп может падать в аварию и двигатель так же будет тупить.
Да всё там знают! Сам несколько лет являлся владельцем Lexsus RX 300 и в клубе Лексус состоял. Просто там такие фокусы не прокатывают: если лень читать или пользоваться поиском, то проще создать тему " Общие вопросы..." и получать ответы на те вопросы, которые уже не один раз описывались в профильных темах.
А при чем вообще то лексус? Форум про ауди, ветка про КУ-7 и опыт эксплуатации. Сие есть флейм, флуд и оффтоп. Да по хорошему банить вообще то нужно этого деятеля за систематический оффтоп и флуд и флейм. Флуд (от неверно произносимого англ. flood — поток) — нетематические сообщения в интернет-форумах и чатах, зачастую занимающие большие объёмы. Флуд распространяется как в результате избытка свободного времени, так и с целью троллинга — например, из желания кому-то досадить. Сетевой этикет осуждает флуд и флейм, так как они затрудняют общение, взаимопомощь и обмен информацией. В большинстве форумов, IRC-чатов и т. д. флудер наказывается баном на срок, определённый правилами. К флуду часто ошибочно причисляют флейм, офтопик либо иные сообщения, не несущие смысловую нагрузку. Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения офтоп - злонамеренный отход от темы (офтопик), рекламу и саморекламу в не предназначенных для этого местах.
Так и нужно искать в разделе RX II, разве у нас не раздел Q7 ? А у нас в клубе не так? И разве это не правильно? Что бы подсказать новичку, кто то учился, кто то сам проходил проблему на своём опыте, кто то лезет в литературу что бы найти ответ и подсказать, так нет же, нам читать тему лень, мы просто в сотый раз спросим, а если не так ответят, то обида, мол какие они все злые! Так и у нас темы по много страниц, но если по факту изучить, то окажется что на каждой странице один и тот же вопрос, освещается по сто раз для тех кому лень или некогда читать, да и тем клонов миллион разве не так? Клуб есть клуб, люди общаются и помогают друг другу, каждый волен высказать свою точку зрения, поделится знаниями, новичку всегда помогут, подскажут, дадут нужную ссылку, но нельзя же по сто раз писать ответы на одни и те же вопросы, тут не то что голова, тут пальцы набивать текст устанут. Особенно этого делать не хочется, когда видишь что человек упрямо и принципиально не хочет пользоваться поиском а вынь да и положь ему ответ здесь и сейчас (типа "поиск" для лохов а я занятой)!!! У каждого клуба есть свои правила и если ты вступаешь в клуб, то должен их принимать ( к сожалению их даже читают не все). В противном случае, стоит либо стать не участником а наблюдателем, либо создать СВОЙ клуб и свои правила, а так просто, критиковать все умеют, мол я иду в ногу, а остальные нет. Не обижайся, это всего лишь моя точка зрения, если не прав, клубни закидают, но думаю задуматься стоит.
Навеяло... Муж с женой приходят домой из гостей, посреди кухни стоит кастрюля с борщем, на ней сидит теща и, извините, писает в нее. Обалдевшие супруги, хором восклицают - мама, что вы делаете! ! ! ! ! Мама с задумчиво-грустным видом, натягивая панталоны, говорит - злые вы, уйду я от вас...
Добрый день. Подскажите пожалуйста появился стук в районе ТНВД , двигатель 4,2 и причем при прогретом двигателе, что это может быть. спасибо большое.
Имею Q7 3tdi, довольно свежую, всё устраивает ,так как живу на 2 региона необходимо в другом обновить авто,так вот встал вопрос изначально хотел взять бу Q7 4.2tdi,но что то в последнее время стал смотреть на А7. Кто имеет опыт эксплуатации, может описать плюсы и минусы. Заранее спасибо!
Добрый вечер Всем!!! На улице -23 машина не завилась ,на эвакуатор в теплый бокс ,без результатов ,на завтра к офицалам перегоню ,что там скажут. Заправлялся на роснефте ,теперь понятно какое там говно продают .Теперь сижу и думаю на сколько попал .Завтра отпишусь вердикт.
ТНК и Роснефть вроде сейчас одна банда, вроде лью на ТНК, так как ЛУКойла нет поблизости, в недавние морозы с третьего оборота заводилась, единственное крутила тяжеловато, но это уже к АКБ