Уважаемые модераторы! А при чём тут моя тема про ремонт усилителя и тема о впечатлениях об эксплуатации? Бред какой то.
Всем привет! Подскажите по движку 4,2 fsi. Прошел после то около четырех тысяч. Решил проверить уровень масла. На щупе выше минимума уровень. Но совсем не намного. При этом датчик не сигнализирует о недостатке масла. Надо ли доливать, или пока датчик не сработает не дергаться?
Датчик сигналит, когда уровень опускается ниже минимума на горячем двигателе. И уровень проверять нужно тоже на горячем, через 1 минуту после глушения (см.Руководство по эксплуатации). Многие сервисы этого не знают, и наливают максимум на холодную. А на горячую это будет посередине щупа между максимумом и минимумом.
Не нужно давать слиться. Читайте мануал: замер уровня масла проводится через одну минуту после того, как заглушили двигатель, и если температура антифриза по индикатору на панели не меньше 70 градусов. При выполнении этих условий уровень всегда будет ниже, чем на холодную, когда масло полностью стекло в поддон.
Да и как понять? Меняю масло, заливаю 9.5 литра. Вроде как по инструкции. На следующее утро по щупу на холодную МАКС, а если по инструкции на горячую, то и на щупе не видно масла вообще.
ну не знаю, на BUG всегда после прогрева до рабочей температуры уровень масла был больше чем на холодную, антифриз не уходил, масло меньше литра на 1000. Дать слиться и значит немного подождать, минуту-две. Вообщем то мерил уровень по мануалы: Определение уровня масла − Автомобиль должен находится на ровной поверхности. − Дать прогретому до рабочей температуры двигателю (темпе- ратура масла минимум 70 °С) поработать коротко в режиме холостого хода, а затем выключить двигатель. − Выждать примерно одну минуту. − Извлечь оранжевый масломерный щуп. − Протереть щуп чистой тканью и снова вставить в гнездо до упора. − В завершение извлечь щуп и считать показания по его раз- метке ⇒ стр. 317, илл. 318 или ⇒ стр. 317, илл. 319. Уровень масла в зоне − Масло нельзя доливать. Уровень масла в зоне − Масло можно долить. (Рекомендуется долить 0,5 литра). Уровень масла в зоне − Надо долить масло. (Рекомендуется долить 1 литр). Уровень масла ниже метки „MIN“ − Надо долить масло. (Рекомендуется долить 1 литр). Расход масла двигателем - явление нормальное. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 литра на 1000 км. На первых 5000 километрах расход масла может пре- вышать данное значение. Поэтому мы рекомендуем регулярно (лучше все- го при каждой заправке и перед дальней поездкой) проверять уровень масла двигателя.
Да, и меньше литра на 10 000 км, отпечатался. А по поводу того что уровень на прогретую больше чем на холодную написал к тому что выше было заявлено что на горячую уровень должен быть меньше чем на холодную.
Блин реально запутали,в итоге на горячую после минуты масло больше должна показывать чем на холодную утром или на оборот?Так или иначе,чтоб не парится,смотришь утром и если норм,то можно не парится,потом даже синтетика за минуту не успеет все там стечь,хотя бы три минуты тогда нужно подождать,это если кто-то прям хочет чтоб масло идеально между минимумом и максимкумом было,но думаю это из лишных,если сам не меняешь масло,уж поверьте мне,в сервисах масло на шуп никто не проверяет,заливают сколько положено,а это на шупе получается отметка на максимуме...
Там разница в уровне по щупу на какой мм будет и то если дождаться пока все стечет в поддон. Смысла какого либо заморачиваться с прогревом двигателя для замера уровня масла нет никакого.
Если денек езжу на лампочке, у меня влезает 5л бутылка целиком Реально пневма в помощь. Опускаешь заднюю ось, и, если ты не карлик, можно потянуться вглубь и не обгадиться, без проблем
У него комплектация барабан эдишен, нечего нажимать в багажнике. Разве что радиаторов мс140 парочку в багажник закинуть, тогда корма просядет Если серьезно, хоть на пневме, хоть на пружинах в 5тиместной со стороны багажника спинка заднего ряда далековата. Не боясь запачкаться об бампер на "галерку" удобно "ходить" со стороны дверей задних пассажиров складывая спинку сидения. Да и жгут проводов, сервопривод крышки багажника целее будет.
По мне д3 по салону и рулежке лучше, 4ф по цене обслуживания и рулежке лучше, вот только с дизельным мотором и на пневме найти ой как не просто. По этому из за большого выбора на вторичке с более простым салоном, дорогая в обслуживании и хуже едущая 4л