Q7 4L Блог владельцев Q7 4L - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "4L", создана пользователем VasilbV, 29 дек 2011.

  1. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Собственно название темы и есть тема. Накрылся усилитель. Где отремонтировать можно?
     
  2. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Уважаемые модераторы! А при чём тут моя тема про ремонт усилителя и тема о впечатлениях об эксплуатации? Бред какой то.
     
  3. Kir66

    Kir66 Новичок

    16 сен 2016
    66
    Всем привет! Подскажите по движку 4,2 fsi. Прошел после то около четырех тысяч. Решил проверить уровень масла. На щупе выше минимума уровень. Но совсем не намного. При этом датчик не сигнализирует о недостатке масла. Надо ли доливать, или пока датчик не сработает не дергаться?
     
  4. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Как просигналит доливай 1.5 литра. Я так делаю. Пока нет сигнала можно не парится.
     
  5. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Датчик сигналит, когда уровень опускается ниже минимума на горячем двигателе. И уровень проверять нужно тоже на горячем, через 1 минуту после глушения (см.Руководство по эксплуатации). Многие сервисы этого не знают, и наливают максимум на холодную. А на горячую это будет посередине щупа между максимумом и минимумом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Наоборот, на холодную показывает уровень меньше, после прогрева больше, если слиться дать.
     
    Амико нравится это.
  7. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Не нужно давать слиться. Читайте мануал: замер уровня масла проводится через одну минуту после того, как заглушили двигатель, и если температура антифриза по индикатору на панели не меньше 70 градусов.
    При выполнении этих условий уровень всегда будет ниже, чем на холодную, когда масло полностью стекло в поддон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    У меня так если мерить, то его вообще нет на щупе.
     
  9. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Это как так?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ну так. А если утром на холодную то MAX. Система не понятна мне.
     
  11. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Да и как понять? Меняю масло, заливаю 9.5 литра. Вроде как по инструкции. На следующее утро по щупу на холодную МАКС, а если по инструкции на горячую, то и на щупе не видно масла вообще.
     
  12. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    #1192 Cokol, 26 фев 2017
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
    ну не знаю, на BUG всегда после прогрева до рабочей температуры уровень масла был больше чем на холодную, антифриз не уходил, масло меньше литра на 1000.
    Дать слиться и значит немного подождать, минуту-две.

    Вообщем то мерил уровень по мануалы:

    Определение уровня масла
    − Автомобиль должен находится на ровной поверхности.
    − Дать прогретому до рабочей температуры двигателю (темпе-
    ратура масла минимум 70 °С) поработать коротко в режиме
    холостого хода, а затем выключить двигатель.
    − Выждать примерно одну минуту.
    − Извлечь оранжевый масломерный щуп.
    − Протереть щуп чистой тканью и снова вставить в гнездо до
    упора.
    − В завершение извлечь щуп и считать показания по его раз-
    метке ⇒ стр. 317, илл. 318 или ⇒ стр. 317, илл. 319.
    Уровень масла в зоне
    − Масло нельзя доливать.
    Уровень масла в зоне
    − Масло можно долить. (Рекомендуется долить 0,5 литра).
    Уровень масла в зоне
    − Надо долить масло. (Рекомендуется долить 1 литр).
    Уровень масла ниже метки „MIN“
    − Надо долить масло. (Рекомендуется долить 1 литр).
    Расход масла двигателем - явление нормальное. В зависимости от манеры
    вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5
    литра на 1000 км. На первых 5000 километрах расход масла может пре-
    вышать данное значение. Поэтому мы рекомендуем регулярно (лучше все-
    го при каждой заправке и перед дальней поездкой) проверять уровень
    масла двигателя.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    При нагреве масло расширяется.
    Ты имел ввиду расход масла дизельным двигателем?
     
  14. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Да, и меньше литра на 10 000 км, отпечатался.
    А по поводу того что уровень на прогретую больше чем на холодную написал к тому что выше было заявлено что на горячую уровень должен быть меньше чем на холодную.
     
    Амико нравится это.
  15. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Блин реально запутали,в итоге на горячую после минуты масло больше должна показывать чем на холодную утром или на оборот?Так или иначе,чтоб не парится,смотришь утром и если норм,то можно не парится,потом даже синтетика за минуту не успеет все там стечь,хотя бы три минуты тогда нужно подождать,это если кто-то прям хочет чтоб масло идеально между минимумом и максимкумом было,но думаю это из лишных,если сам не меняешь масло,уж поверьте мне,в сервисах масло на шуп никто не проверяет,заливают сколько положено,а это на шупе получается отметка на максимуме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1196 SergV, 26 фев 2017
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
    Там разница в уровне по щупу на какой мм будет и то если дождаться пока все стечет в поддон.
    Смысла какого либо заморачиваться с прогревом двигателя для замера уровня масла нет никакого.
     
  17. Сергей К.

    Сергей К. Живу я здесь

    16 май 2010
    3.734
    Москва
    Q74M
    Если денек езжу на лампочке, у меня влезает 5л бутылка целиком :ded:
    Реально пневма в помощь. Опускаешь заднюю ось, и, если ты не карлик, можно потянуться вглубь и не обгадиться, без проблем :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1198 SergV, 26 фев 2017
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
    У него комплектация барабан эдишен, нечего нажимать в багажнике.
    Разве что радиаторов мс140 парочку в багажник закинуть, тогда корма просядет :)
    [​IMG]
    Если серьезно, хоть на пневме, хоть на пружинах в 5тиместной со стороны багажника спинка заднего ряда далековата.
    Не боясь запачкаться об бампер на "галерку" удобно "ходить" со стороны дверей задних пассажиров складывая спинку сидения.
    Да и жгут проводов, сервопривод крышки багажника целее будет.
     
  19. Сергей К.

    Сергей К. Живу я здесь

    16 май 2010
    3.734
    Москва
    Q74M
    Тоже верно :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1200 SergV, 26 фев 2017
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
    По мне д3 по салону и рулежке лучше, 4ф по цене обслуживания и рулежке лучше, вот только с дизельным мотором и на пневме найти ой как не просто.
    По этому из за большого выбора на вторичке с более простым салоном, дорогая в обслуживании и хуже едущая 4л :)