Ну хорошо, пусть 5 литров. И как сравнить эти 5 литров с 10-ю ? Ну хорошо, у кого есть пневма - тем она в помощь. А у меня вот нет пневмы. Пружины с завода. Мне как быть ?
У меня пневма, кнопками уровня пользуюсь крайне редко, в основном в машине кроме себя перевожу "воздух" вся мелочевка входит в подпол, к которому доступ эргономически удобен, не габарит для подпола, не знаю как это называется, в общем есть движущаяся по багажнику распорка\перегородка, что бы багаж не "летал". В аккурат стоит в 30-40см от спинки 2го ряда. Открываешь заднюю дверь складываешь спинку сидения, без какого либо напряга, достаешь все что необходимо из "негабарита". А уж если на дальняк или перевезти что крупное то большой и глубокий багажник только в помощь. Пример с xc90 неудачный. Мне доводилось и не раз через крышку пятой двери, битком забитый багажник выгребать, со сложенным третьим рядом сидений..... а потом еще подпол пыдмать, а потом еще один подпол и только тогда появлялся доступ к предохранителям.... Бачек омывателя 10 литров, не понимаю зачем он нужен чесно слово. На ку7 очень небольшой расход жижи на стекло и грамотно реализован омыватель фар, по чем зря на фары жижу не расходует.
Audi A6 в кузове 4f рестайл, Q7 в кузове 4L, А8 в кузове D3 рестайл с обязательным условием дизель, до 250 л.с. на пневме, 4wd, салон только кожа и не в базе
Сколько катаю кушку ниразу не опускал зад для погрузки, вообще не понимаю к чему данная функция, с другой стороны и рост у меня за 185 чуток.
Не все же не в обиду будет сказано имеют "оглобли" KEO все верно про штаны и бампер подметил... не багажник, "аэродром" и не важно пружины или пневма до спинки 2рого ряда сидений со стороны 5ой двери даже при среднем росте дотянуться не просто. С другой стороны.... какой полноразмерный универсал из не SUV возьми объективно с не глобальной разницей, что бы дотянуться до спинки 2го ряда сидений со стороны 5ой двери, нужно внимательно контролировать касание штанов... Как бывший владелец "пузатерки" увиверсала (авант), вся разница с Q7 на каком уровне испачкаешь штаны об бампер .
1. Такой бортик будет мешаться укладывать что либо в багажник в том случае если не нужно убирать что либо глубоко. В противном случае его всегда надо будет откидывать. 2. Касание этого коврика частей бампера даёт вероятность поцарапать краску/полировку бампера. Пусть даже коврик чистый. Но бампер то грязный. Касаешься брюками, трёшься, создаёшь небольшое елозиво. Вот тебе и царапины. 3. Рабочая поверхность откидного бортика тоже будет грязниться. Допустим что то пролилось в багажнике. Да или та же самая пыль осядет. Потом всё это на штаны. 4. Задняя часть коврика ляжет на грязный бампер. Затем, когда его обратно засовывать в багажник - не исключена возможность испачкать руки. 5. Чтобы закрыть бампер - потребуется достаточно немалая длина откидного коврика. Иногда мы кладём вещи в багажник. Иногда много. И что в итоге: будем эти вещи потом сверху ковриком укрывать ? Или закроем багажник так ? 6. Затем грязь с бампера перешедшая на коврик высыхает и отваливается уже в багажнике. Прикольно. Мне нравится. 7. При езде с пустым багажником (и не только) концы коврика на ямках будут подпрыгивать и шлёпать, создавать излишние звуки. Владельцы Q7 отчаянно бьются с тем, чтобы избавиться от звуков с задних сидений, а тут вы еще хотите подкинуть нам различных шумов при езде. В общем, ни хрена этот коврик (в моём понимании) не решает вопросов. Как испачканых штанов, так и всего остального.
У меня нет такой возможности. Ибо я сделал себе стяжки с обеих сторон, чтобы посильнее прижать задний ряд сидений (чтобы он не громыхал при езде). Потом сфоткаю - покажу.
Я имел ввиду оригинальный двусторонний коврик в багажник... Никакие из обозначенных проблем его не касаются. Очень удобный для перевозок, т.к. в разложенном состоянии закрывает спинки 2-го ряда. Откидную тряпочку можно прятать во внутрь ковра. На природе - отличная большая "подстилка", прорезиненную часть на траву, на ворсяной валяетесь...
потрясная логика! Это прям о том почему я ничего не хочу предпринимать - да все равно ничего не выйдет
Как не крути, а у ХС90 все таки багажник больше. Когда взял КУ7 сразу в глаза бросилось. А так пневму под загрузку опускаешь и можно дотянуться не испачкавшись легко.
Видимо ты не грузил туда женский чомодан весом 50кг,очень помогает в этом случай,опустил зад и спина целее будет...
Ну почему же не грузил, а в отпуск с дочерью и женой я что же на лёгкие ехал но ни одного не было по 50 кг
В чём я заблуждаюсь ? Давай, обсудим попунктно. А то я общаюсь аргументами (расписав всё подробно по пунктам), а в вашем посту пока что одни эмоции видны. Конкретнее, коллега, конкретнее: что из сказанного мною НЕ логично или идёт в разрез логике ? А вот с этим НЕ соглашусь. На XC90 у меня всё вынуждено было лежать в самом багажнике. И это при том, что запаска снизу под днищем. А в Q7 я 99% вещей положил под пол багажника. Это при том, что запаска тоже там же. В самом багажнике лежит только большой набор (зеленый чемодан) "Арсенал". Под багажник Q7 уместил: 1. Зарядное для АКБ. 2. 2 компрессора для накачки шин (одно мое, второе заводское, шло с машиной, не совсем удобное, наверное надо его продать). 3. Запасы воды (4 полторашки, одна на 5 литров питьевой. 4. Канистра с маслом (1л) для доливки. 5. Бутылек МК-05 6. Бутылек бензина, 7. Бутылек омывайки на 5 литров. 8. лопата саперная. 9. Огнетушитель. 10. Запаска колесо. 11. 2 пары рукавичек рабочих (зимние и летние). 12. Эфир для запуска двигателя. 13. 2 троса (один стальной, один капроновый). 14. 2 домкрата (один мой, один заводской, шел с машиной, не совсем удобный). 15. аптечка с присадками. 16. Антидождь. 17. Преобразователь напряжения (от прикуривателя, даёт на 220 вольт). 18. Чемоданчик с запасными лампами и спецключами. 19. Запасные предохранители. 20. Бутылёк с тормозной жидкостью. 21. Бутылек с дистилиррованой водой (для доливки в бачок расширителя если что). 22. Какая то херня для шин (шла в комплекте с запаской, еще с завода, этикетка на немецокм не помню для чего). 23. Куча (КУЧА ветоши). Так как всё лежащее обернул ветошью, чтобы не брякало друг о друга. 24. WD-40 бутылек. 25. Ручной насос для подкачки шин. Что то еще забыл, по-любому. И там еще осталось немного места для каких-нибудь мелочей.
Я частенько читаю ваши посты и имел возможность убедиться что вы очень любите разводить длинные дискуссии и пытаться аргументировать по пунктам и потому совершенно не имею желания позволять втянуть себя в подобную карусель, к слову это вовсе не значит что я не согласен со всем что вы утверждаете. Что же касается требуемой от меня конкретики - я сказал именно то что собирался, не меньше и не больше, добавить больше нечего и тем более в развёрнутом виде по пунктам.
Евгений, дело конечно личное, но интересно, ЗУ, два домкрата, два троса, 5литров омывайки плюс много воды, бутылёк бензина, два компрессора плюс ручной насос и т.д А зачем всё это в двух экземплярах, да ещё и катаясь по городу?