Катаюсь не только по городу. Езжу на вахту, бывает (не часто, но иногда) в другой город (320 км в одну сторону). А в дороге может всякое случиться. 1. По зарядному устройству. Сейчас, когда купил себе пусковое устройство и установил кнопку принудительной подкачки топлива - зарядным стал пользоваться реже. Хотя в данный момент у меня как раз сейчас АКБ заряжается после глубокой разрядки. А глубокая разрядка у меня обычно происходит когда машина 2 недели без заводки простоит на морозе пока я работаю вахтовым методом. Бывало, что ранее и на самой вахте я снимал АКБ, заносил в тепло и подзаряжал там. Для меня зарядное с собой обязательно ! Но оно не большое. Вот сейчас через 15 минут пойду в гараж выключать его - сфоткаю его габариты. 2. Два домкрата. Один заводской - механический. По сути гавно. Ибо НЕ удобен и НЕ надёжен (в моем понимании). Я таких 2 домкрата погнул на XC90. Но для него специальная ниша в багажнике (в пенопласте). Можно, конечно, его оттуда убрать. Но ниша останется. И просто тупо будет пустовать место. Поэтому убирать не стал. А второй домкрат - трубный гидравлический. Универсальный, под любую ситуацию, можно сказать. 3. По тросам. Один капроновый, другой стальной. Капроновый удобнее разворачивать. Ну в мороз (за -30) я однажды порвал такой. Стальной более надёжнее. Ну и мало ли, один есть, другой запасной. Считай стальной основной, капроновый (который много места не занимает) как запасной. 4. Что может быть непонятного с 5-ю литрами омывайки ? 5. Вода. Для того, чтобы ополоснуть дверные ручки, фары ополоснуть как следует от грязи, помыть руки где-нибудь в дороге (допустим после еды), попить. Не использовать же для этих целей омывайку, правда ? Да вода есть вода, мало ли для чего пригодится. 6. Бутылек бензина. Бензин всегда использую для мытья рук от загрязнений. И плюс частенько бывает, что обнаруживаю на кузове машины куски гудрона (либо проехал по недавно выложенному асфальту, либо по асфальту, расплавленному жарой). У нас хоть и Север, а летом иногда до +30 температура поднимается. 7. Один компрессор (равно как и домкрат) - заводской. Ситуация один в один. Ниша для него есть - почему бы и не быть ему. Да и плюс ко всему у него провода короткие. Наращивать надо. И подсоединяется он не в гнездо прикуривателя, а на клеммы под капотом. В итоге как "чемодан без ручки". И выбросить жалко, и пользоваться не пользуюсь. А довести до ума лень. Второй компрессор как раз таки используемый. Им качаю. А ручной насос положил потому, что компрессор (сцуко) китайский (фирма AirLine) - уже пришлось выбросить, т.к. он вышел из строя. В итоге один раз подвел он меня, пришлось просить компрессор у товарища на вахте, чтобы колесо подкачать. Вот с тех пор вожу с тобой про запас ручной насос, а новый компрессор скоро куплю. Какие еще вещи, Игорь, вызывают у тебя сомнения в надобности ? Пиши - расскажу.
Нет, я просто привык аргументировать свои слова конкретными примерами. Человек предложил идею (с ковриком). Я не просто возразил (сказав - "это херня"), а аргументированно и попунктно ему расписал почему лично я не буду себе ставить такой. Затем возразили мне вы, но без аргументов. Абсолютно ожидаемый ответ, учитывая мой многолетний опыт общения с людьми на форумах. Ну если перевести наш с вами диалог в сокращённый вид, то выглядел он так: Вы: Евгений, вы не правы ! Я: В чём я не прав, уточните пожалуйста ? Вы: Не хочу ничего уточнять, но вы не правы. Вполне хороший конструктивный у нас с вами получился разговор.
Евгений, только оговорюсь сразу, не осуждаю и не поддерживаю, дело действительно личное. Когда едешь далеко, то конечно стоит перестраховаться и взять всё необходимое ( но не более того), а когда катаешься по городу, ни чего лишнего в машине не терплю (ключи, домкрат, компрессор, трос в машине всегда) и шнурок, без него ни куда
Ну я же писал, что не только по городу катаюсь. Игорь, в том и суть, что я СРАЗУ страхуюсь. Пусть лучше у меня всегда под рукой будет то, что мне НИКОГДА не пригодится (но при этом не исключена возможность), чем не будет того, что мне вдруг очень сильно понадобится. То бишь возить с собой постоянно газонокосилку, естественно, смысла нет. А вот зарядное устройство мне уже пригождалось ранее и не раз. Вот такое небольшое автоматическое зарядное устройство фирмы Black&Decker вожу под багажником.
Вот, сфоткал, как обещал. Поэтому подойти с задней пассажирской двери и откинуть сидение не получится.
Кстати, в своё время, купил компрессор (специальный для внедорожников) Беркут R17, ни каких прикуривателей, подключается "крокодилами" на клеммы, опыт эксплуатации около четырёх лет, отзыв - самый положительный! Если с моделькой пока не определился, рекомендую обратить внимание.
Вообще, тут суть в чём: подарили мне знакомые на мой ДР ( не так давно) сертификат на 3 т.р. в магазин под названием "220 вольт". А у меня все инструменты есть. Хожу по магазу, ищу что бы мне купить на эти 3 т.р. Ну всё, что там предлагается и что могло бы быть мне нужным - у меня уже есть. Хожу и вздыхаю: "Эх, лучше бы деньгами дали". И вдруг прохожу мимо одной (можно наверное уже сказать последней) полки и вижу стоят автомобильные компрессоры. Опять 2 вида этого китайского дерьма (AirLine) и какой-то итальянский (фирму не помню) за 4900 р. И сразу вспомнил про свой вышедший из строя компрессор. Пока покупку отложил, но думал наверное возьму тот итальянский. Ну не пропадать же сертификату на 3 т.р. Но имея опыт с AirLine - я лучше 2 "косарика" сверху накину и возьму итальянский, чем это гумно из Китая. P.S. Кстати, вспомнил ещё один пункт того, что вожу под багажником: 26. Набор для ремонта бескамерных шин. Неоднократно его использовал. Какую только хрень в шину не поймаешь по дороге.
Ну дело не в способе подключения (хотя плюсы есть и в том и в этом способе). Дело в качестве деталей. У меня на AirLine'овском пластиковый поршень разломился. Поэтому и качать перестал. Эл. движок крутит, а воздух не накачивает. А сколько я им качал то ? Ну раз 10-15 может включал. Китай - он и везде Китай, что тут говорить ... Из чего игрушки одноразовые лепят банда китайцев (за зарплату в чашку риса), из того же и поршни для компрессоров.
У меня была КУКУШКА 3.0 дизель, с тряпочным салоном, комплект не полный, но с ШЕСТИМЕСТНЫМ салоном( сборка Словакия) сам второй владелец. Сейчас на кукушке 13 года!
Да!! И ручная регулировка! И тряпка! Но не механика. Шестиместный салон, с крейсерскими креслами сзади. Была у меня такая машина. Горя не знал, отдал в Казахстан , пробег 150000. Только ТО и все. Без пневмы.
Привет всем! Я новый человек на этом форуме. Хочу рассказать о ХОРОШЕЙ машине КУКУШКЕ07. У меня она уже вторая. Первая была куплена в 2011 году( не новая) . Пробег 62000. Тряпка!!!! Шесть мест!!! Словакия! Без пневматики (как дорогу держала, ух, супер).Отъездил три года. Проблемки были( заменил диски, колодки и т. п. расходники.) трапеция стеклоочистителя сломалась (алюминий, как оказалось) сказали замена в сборе, ан нет нашёл за 200 руб. Замену детальки и всё ОК. За три года проехал 90000 ( работа), поменял: движок отопителя... да и всё! Сейчас на КУКУШКЕ 13 г. ( Россия, брал не новую пробег 23000). Поменял: движок отопитель, ВСЕ ФОРСУНКИ(хорошо по блату. Счёт выставили 230000, отдал 28000), ручки поменял дважды, и опять одна глючит. Сейчас пробег 92000 . Обслуживался у дилера . Мне нравиться, не расстанусь.
Почитал в инете. Оказывается да, в Калуге есть завод. И почему я не удивлён. Это как с Лексусами RX. Есть японской сборки (VIN начинается на "JTJ..."). Есть канадской (VIN начинается на "2Т2...". Многие пишут, что "японцы" намного надёжнее "канадцев". Поэтому когда я жене своей брал RX, то первое требование к машине: японская сборка для Европы (там еще есть японская для арабов, это тоже отдельная тема).
Дико извиняюсь, ещё не освоился на форуме, но российские авто брать больше не хочу!! Пусть это будет любая машина , но только АУДИ, но не российской сборки! Мне все нравиться , и комфорт и шумка, и скорость и ... всё Сейчас хочу присмотреть в новом кузове, нравиться , посоветуйте.