в Калуге не делают ни одной детали для Q7. если следовать Вашей логике то и ремонтировать машины надо ездить в Словакию а ещё лучще В Германию. У моей жены Volkswagen Jetta Калужская 2010 года. Так она вся сделана в Мексике. Нормальная машина. Вот когда кузова и агрегаты начнут делать у нас и из нашего металла тогда я уверен качество будет другим.
А именно это написал - узловая сборка. Из всех просмотренных авто примерно одного года выпуска и близким пробегом, с эксплуатацией по раша, смотрел свежие года и в связи с ценой на доллар с Германии гнать получается дороже чем взять на внутреннем рынке проданные тут же, и просмотрел достаточно много экземпляров, так вот авто собранные в Калуге как правило имели больше проблем. Утверждать ничего не могу потому как может быть и так что просто так сложилось, однако многие жалуются на Российскую сборку и там где авто собранны за бугром катают не доставляя проблем, нашей сборки начинают делать мозг, и так не только на ауди. А по поводу ремонта - надо ездить к грамотному мастеру имеющему инструментарий для ремонта, независимо работает он в ОД или сам на себя. У того же ОД есть знающие мастера а есть, и их к сожалению большинство, полные дрова. Ах да, и на вториченом калужские несколько дешевле. Смотрел авто только с эксплуатацией по раша, причины описанны выше.
Изготовлена полностью в Мексике. Потом ввезена в Польшу. Там сняли какие то агрегаты и отправили в Калугу этот комплект. В Калуге опять всё собрали. Всю эту историю рассказали в автосалоне когда заказывал машину. на дисках написано сделано в Мексике. На жгутах проводки тоже самое поэтому думаю что не обманули.
А что в восточной Европе собрать нельзя было, с мексики логистика выйдет космическая да ещё разборка в Польше сборка в Калуге, где тот навар что пошлину ввозную дорого платить?
я думаю, что врут! У меня пацанчик катает джетту - мексиканку! Внешних различий нет! различия по кнопкам управления на бороде... ЗЫ а по тому где что написано... сам же все прекрасно знаешь! У товарища на ку5 на катализаторе написано сделано в южной африке... Стоит задумываться о происхождении?
Добрый вечер! Нужен совет. Не судите строго. Купил кушку 7 (2007г.в)Владею больше года, проехал больше 65тыс. км. Конечно, за все время эксплуатации каждые 7тыс.км меняю масла, фильтры то есть все расходники. В центр не езжу из принципа были у меня с ними разногласия. Машиной доволен! Собираюсь поменять ремень ГРМ. Двигатель 3,6. Посоветуйте, какой ремень брать в комплекте и что еще нужно менять. И примерно сколько все это будет стоить. Всем спасибо за понимание!
я ставил Dayco . недорого. какой пробег ? там еще пассивный ролик, с натяжителем ролик, обгонная муфта(ролик) генератора( а после 180000 и его бы перебрать), помпа(заменить при пробеге более 200000)
что бы быть точным подскажите, кто владеет информацией, на двигателе 3,6 (машина 07г. пробег 206тыс.): 1. есть ли плановые замены ремней (генератора, ТНВД) и на каком пробеге? 2. привод ГРМ цепной, и кроме вышеуказанных ремней других нет, правильно? Заранее благодарю за ответы!
Машина меня не беспокоит, беспокоит пробег (206 тыс.) брал ее когда пробег у ней был 145тыс. Если подробно, то что нужно поменять.
При крупноузловой сборке например, задние сиденья прикручивают, а у нас потом они начинают стучать, и мы мячики детские туда запихиваем.)))) Просто как вариант примера, что и при кркпноузловой сборке можно накосячить.
Привет, коллеги! Я из далекой ссылки вернулся. Работы много было. 8 марта , будь оно неладно. Но я просто хочу сказать про Калугу. Мне машина , на которой я ездил в 2010- 2013 годах , собранная в Словакии , хоть и без понтов, но нравилась больше, чем авто собранное в Калугес!Сейчас на Калуге передвигаюсь.