Ну если мы про Q7, то примерно вот так: Или можно тогда на другое авто пересесть, у которого 10 литров в комплектации
Я лишь сказал, что в чём-то есть положительные моменты у Вольво (которые реализованы лучше, чем на Ауди), есть моменты которые на Ауди лучше, чем у Вольво. Например мой пост № 1177. А что вы мне тут пытаетесь доказать ( рассказывая про какие то дополнительные канистры в багажнике) - не возьму в толк. Например: на Q7 объём топливного бака 100 литров, на XC90 D5 68 литров. На Q7 получается лучше, ибо вместительнее. Однако, следуя логике поста №1284 мне в багажник XC90 надо положить и возить постоянно с собой две дополнительные канистры с ДТ по 20 литров (+ воронку) , чтобы примерно уровнять объёмы ? Или можно просто провести сравнение и отметить, что Q7 в этом вопросе лучше ?
Смысл искать положительные и отрицательные моменты, по мне нравится авто, владей, не нравится ищи другое. Один раз живём что бы из за пяти литров омывайки отказывать себе в удовольствии эксплуатировать то авто что по душе.
Специально положительные и отрицательные моменты я НЕ ищу. Я их просто отмечаю для себя по мере эксплуатации этих двух авто. А сейчас (пока привожу в порядок после предыдущего владельца машину жены - Lexus RX300 II) еще и отмечаю для себя разницу между эксплуатации этого авто. На данный момент в целом, по эксплуатации (удобство, комфорт) могу сказать следующее: На первом месте Q7. На втором месте XC90. На третьем RX300. Машина надёжная, спору нет. Но комфорт в ней не в п....у, если честно. Особенно хочу отметить то, что в Q7 светятся и очень отчётливо и ярко (красным цветом) абсолютно ВСЕ кнопки в салоне. Ну очень красиво и удобно. В XC90 цвет не очень приметный. А в RX300 далеко не все кнопки с подсветкой, а те что с подсветкой - ну полный мрак. Бак открыть - надо телефоном светить чтобы найти её. Или наощупь искать.
ЗДРАВСТВУЙТЕ. что может произойти с 3.0 tdi после 150000км? сколько форсунки ходят? что может быть под замену из дорогово?
Хмм... Как и с любой машиной, всё что угодно и не зависимо от пробега Много, правда смотря что заливать в бак Не дорого на эти машины стоят разве что предохранители Односложно на эти вопросы ответить нельзя, автомобиль высокотехнологичный и "болячек" не мало, определённо состояние будет зависеть от отношения к нему прежнего владельца. Лучше всего перед покупкой показать хорошему диагносту (если есть) или обратится к ОД. Да и тема об этом вот тут; http://www.audi-club.ru/index.php?threads/priobretenie-audi-q7-4l-voprosy-sovety-obsuzhdenie.450455/
Внешний рестайлинг (не s-line) порядка 190000-240000 руб: 50000-60000 руб. передние фары б/у с блоками и лампами и установкой/перепиновкой и т.д. 20000-25000 руб. поворотники диодные новые (б/у тяжело найти) 25000-30000 руб. задние фонари новые 10000-15000 руб. решетка радиатора б/у 30000-40000 руб. крышка багажника б/у с покраской и установкой 15000-20000 руб. передний бампер б/у с покраской и установкой 10000-15000 руб. юбка заднего бампра б/у с покраской и установкой 7000-10000 руб. насадки на глушитель б/у 20000-25000 руб. накладки на двери б/у с покраской Я ещё руль поменял 20000 руб Всякие хромированные кнопочки и заглушку в прикуриватель даже не считал!
По качеству компрессоров надо спрашивать у рыбаков. Они на них "собаку съели". На машинах я за 2,5 года максимум два раза пользовался для уравнивания давления в шинах.
Тоже Беркут, но модель не помню. Несколько раз пользовался, качает хорошо. До него был какой-то красивый китайский, сдох на первом же колесе.
В продолжение поста 1267, про российскую (калужкую) Volkswagen Jetta. Мне кажется что не врут. Вот сегодня окинул машину взглядом. что обнаружил. На колёсном диске. На ремне безопастности. На левом крыле. На правом крыле. Рядом VIN Российский на "Х" начинается. На плюсовом проводе АКБ. На минусовом тоже самое. На генераторе. Не думаю что комлектующие из Мексики в Калугу возили.
Всем добрый вечер! Может кто помочь, загорелась ошибка что перегорела лампочка в заднем правом фонаре. Заменил лампочку, не помогло, поменял местами правую с левой тоже не помогло... подскажите что за беда