Люди добры, подскажите! у товарища не кажет межсервисный интервал! Машина 2006 года саляра. Так задумано или что то тут не так?)
ТО проходил5-6 тыс км назад... это меню не проверял! Сейчас вылезает сервис! Причем без указания км и дней через сколько!
Пусть через шнурок автоматом скинет и все дела...А потом уже если захочет выствит значение как на первой странице кодировки и т.п...
ага... я скинул ему! Сервис пропал... будем ждать для посмотерть 300-500 км! ЗЫ а кодировка на первой странице чего? этого топика? там не нашел...
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-poleznye-ssylki.243177/ Там в шнурке есть автосброс сервисного интервала,там в основном лонг,выбираешь для большенство стран и все дела,скидываешь автоматом и все станет как нужно и на приборке все исчезнет типа напоминания и на MMI все будет показывать,ну и если потом хочется выставить на 9-10 тысяч,уже выставляешь как на сайте указано и ждешь 300-500км...Я вообще не парюсь,ставлю лонг и три ТО не МОЗОЛЯТ МНЕ ГЛАЗА ЭТИ НАПОМИНАЛКИ,когда масло менять,я и без компа знаю...
Ты сам то хоть до конца посмотрел? В этом обзоре все сводится что, машина то хорошая и рулится и едет и салон, только зарплата не менее 50+ и сервис где не разводят на ремонт либо самому нужно разбираться что и как ремонтировать и обслуживать. Где там обсер то?
Лысый прочитал от силы пару отзывов в сети теперь чешет бредятину в массы..... А в конце поднял лапки к верху и все же сознался что куха достойный аппарат... P.S. Пусть ездит с миром на своем поло за 1,3....
Привет Всем!!! Короче, был у меня Туарег 3.0 дизель 2007 г/в, заказывал на завод (блокировки, запаска, вебаста и т.д.), люблю рыбалку ), так вот, за десять лет АКБ в глаза не видел, ни когда не заморачивался - спит машин или нет, закрыты двери и багажник или нет, какие токи утечки, какая там зарядка, есть ли влага в пневмосистеме, какие там клапана на стойках? Правда пробеги были приличные. Жил тогда в славном городе Тобольске и по работе приходилось мотаться в не менее славный город Тюмень по три-четыре раза (500 км туда-сюда) плюс почти еженедельные поездки на рыбалку по бездорожью). У ОД был только один раз, когда забирал аппарат, ТО делал чаще всего сам или в у друзей в сервисе. За все время самостоятельно поменял только обе вихревые заслонки ну и расходники. Месяц назад продал (пробег 380 ккм). Жалко аппарат но нужны были деньги. Как то два года назад по случаю прикупил Q7 3.0 в приличном состоянии, дизель, как Вы понимаете, покупался осознанно. Все хорошо, все устраивало, но вот прошлой зимой обратил внимание, что плохо греется, недавно решил разобраться с ситуацией, первая мысль - не запускается вебаста, покурил форум, вынул мозги, пропаял, - заработала (форум рулит ). Но, бляха, пока читал форум, так увлекся, что начал лопатить все темы подряд, как детектив, однако!!!! "И тут Остапа понесло", в смысле Кузю, то блоки не засыпают, то реле не щелкпет, компрессор не так включается, датчик дождя не так работает и т.д. и т.п. Так о чем это я, а вот, работает аппарат и нех к нему лезть, лучше это время более приятно повести . Всем удачи на дорогах и по жизни!!!!
]Привет Всем!!! Короче, был у меня Туарег 3.0 дизель 2007 г/в, заказывал на завод Забыл сказать, при продаже выяснилось, что обе правые двери меняны и покрашены. Десять лет ездил и не подозревал
Процентов 80 мимо. Я за три года владения в автосервисе был только два раза как только купил. Менял рычаги подвески. Да остальное все сам, но только по мелочи. Пневмой, мотором, коробкой и раздаткой совсем не занимался, кроме ДЗ и ручками дверей.