Добрый день! А вот тут пас, не знаю какие именно манипуляции проводили перед развалом. В сб поеду еще раз проверять его и при необходимости корректировать. То, что тянуть не должно сам понимаю, поэтому и углубился в проблему.
У меня диски и колодки спереди и сзади изнашиваются одинаково, в отличии от других машин, где зад в три раза меньше изнашивался. Когда свою взял тоже тянуло в право и сход-развал тоже был сделан предыдущим хозяином, но потом заехал к знакомому и сделал еще раз и тянуть перестало.
Поэтому и записался на субботу ближайшую на еще один развал/схождение. Пусть проверят по человечески. Да плюс еще и подвеску глянут, вдруг чего в ней, или с рулевым (ттт)
Побывал на сервисе, немного поправили на развале-сходе установку переднего правого колеса и перебалансировали все колеса. Вроде проблема ушла, но т.к. у нас ровных дорог без поперечных уклонов не найти, то и проверить поведение авто на прямой достаточно проблематично. По подвеске, рулевому и тормозной все ок. Что ж, продолжаем наблюдения) ПС на А3 перетряхнул подвеску и поменял свечи с высоковольтными проводами, машина поехала заметно веселее и тише
Всем привет! Сегодня поехал на межгород. Когда выезжал на трассу машина прогрелась только до 70 градусов. Ну думаю, на трассе прогреется. В результате проехал 350 км. Температура только упала. На улице всего минус 2. Первый раз у меня такое с машиной. Что может быть? Самое интересное, что в это воскресенье прошел ТО на 120 у официального дилера. Кроме замены колодок задних нет никаких рекомендаций.
Не думал, что это имеет значение. Мотор 4,2. Странно, что официалы ничего не заметили. Отдали машину со словами, что все хорошо
Если термостат механический, то при опросе неисправностей ошибок по блокам он не даст и тут ОД ругать не стоит. Другое дело если клиент при прохождении ТО жалуется на плохой прогрев двигателя, то они первым делом проверили бы работу именно термостата.
Добрый день друзья. Человек у Вас я новый, это мое первое сообщение , а обращаюсь к Вам за советом . Дело в следующем: на сегодняшний день имею Киа Сорренто. По роду всего увлечения езжу два раза в год на рыбалку в Астрахань или Карелию. Приходиться таскать катер плюс в нем шмурдяк. Киа выдержала две поездки и офицалы приговорили АКПП. Сейчас меняем по гарантии. Машину сделаю отправлю в продажу. Добавлять денег на авто на сегодняшний день возможности да и желания нет. Вопрос- если возьму Q7 дизель 2010- 2011 года выдержит ли коробка нагрузки? Может кто таскает катера , Квадры... Честно говоря уже лет 15 езжу по России ещё не разу не видел Ку7 с прицепом вообще)). Подплитесь своими наблюдениями. Одно дело менять коробку по гарантии , другое менять ее за свои да ещё и на ку7. Маюсь между паджеро 4 дизель и Q7. По дизайну , да и вообще расположен больше к Ауди. Что скажете владельцы, может Ауди быть рабочей лошадкой два раза в год? P.s катер не шипко большой , 5 метров плюс барахло получается примерно кг 800 .
Купи Хаммер Н2 и не майся. Таскаю уже лет пять и не одной поломки. По мне Кушка не для прицепа, на дальняк пойдет, но таскать прицеп она не согласится.
На Н2 катал как то одну зиму, машина поломками не доставала но и кайфа от вождения я не испытывал, мне в нем катастрофически не хватает света (остекления). Внедорожник мне нужен не только для поездок два раза в год, я постоянно таскаю квадр или Снеж , да и за город часто приходиться ездить . Вообщем постоянно ездить на хамере не хочу. Покупать только чтоб таскать катер.. перебор, нужен универсальный внедорожник на все случаи. Есть такой, знаю....., но дороо , а если не добавлять денег то это ещё и старая уже уставшая 100-ка. (TLC)
Бери прадика, похоже то что нужно. У меня паджерик 2 был, отличный аппарат, а вот 4 из сервиса не вылазил и привода ламались на раз.