Нива 4х4 для прицепа - бест оф зэ бест. Цена вопроса 80 тыщ рублей. 97-98 года. (столько стоит фаркоп на некоторых немцах).
Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. Если прицеп весит более 750 кг, то вес авто + вес прицепа (для категории В) не должны превышать 3500 кг. Если прицеп весит больше авто или прицеп (большой прицеп - более 750 кг) + авто весят более 3500 кг - дорога в ГИБДД за категорией Е к существующей В. Или бабло Вам в помощь.
Привет всем! Руки все не доходили отписаться по поводу увода авто вправо. Разгадка оказалась весьма тривиальна - закисшие развальные болты по диагонали и рукожопые мастера развальщики. В общем пришлось срезать их с заменой сайлентблоков, хоть они и живые были. Зато теперь новые сайленты и сзади и спереди с новыми болтами и отсутствием проблем с уводом машины)) Всем спасибо, кто помогал советом
Что я всегда и говорил, тоже через это прошел, только у меня все крутилось, а у мастеров руки росли из одного места. Хотя и в Москве хозяин предыдущий делал. Ему они про уклон дороги зачесали.
Вообщем продаю своего Кузю. Причина продажи: покупка нового Х5 F15 из салона, забираю через три часа. Наигрался с б/у.)) Почему Х5? Главная причина: на данный момент он почти на лям дешевле нового Q7 в похожей комплектации. Плюс никак не могу избавиться от ощущения туареговского профиля новой кушки (жену вообще от этого воротит). Ну и читайте ветку "Технические неисправности 4М", особенно 166-ю страницу. Замена распредвалов, рулевых реек на гарантийных авто... и это к сожалению не единичные случаи.(( Когда у НОВОЙ машины на трассе что-то хлопает под капотом, и потом пропадает тяга, а за бортом зима и в салоне маленькие дети... когда на трассе у НОВОЙ машины падает пневма... простите меня, это не машина.(( Особенно для любителей межгорода, типа меня. И не надо ничего мне тут доказывать про случайный заводской брак... Как-то так. К продукции узкоглазых душа совсем не лежит. Исправят на рестайле, может потом и вернусь на VAG. Тем более, что на Ауди был с 2004 года: А6, Оллроад, Q7. И впечатления остались самые положительные, несмотря на дважды снятие двигателя и одну капиталку на Q7, замену одиннадцати(!) пневмобаллонов и дважды кап.ремонт АКПП на Оллроаде, кап.ремонт АКПП на А6, и т.п. Приятных воспоминаний - вагон. Которые со временем становится только сильнее.))
чот я сильно сомневаюсь, что пропеллер сыпаться не будет!))) ЗЫ по мне так наоборот кольса менее всех сейчас сыпучи!
конечно каждому свое, но А6 совсем не сыпалась, ку7 в принципе тоже, но прокладка ГБЦ на 195т.км. треснула.