По мелочи пусть сыпется, там три года гарантии и подменки. А чтобы в поле встал, я таких случаев не нашёл.
890, торг. Дешево не отдам, состояние для своего возраста отличное, масло между ТО до сих пор доливать не просит (хотя FSI - абсолютно все прокладки, сальники и резинки в двигателе заменены в прошлом году во время капиталки), переднюю подвеску в этом году полностью поменял на Лемфёдер (на конвейер идёт), задняя в идеале, оригинал поменяна полностью у официалов три года назад. Дважды замена масла в АКПП, три года назад новый гидроблок. Плюс новая трапеция в сборе в этом году, маслоотделитель в прошлом и т.п. Диски 20-е, зима и лето на разных дисках, оба комплекта оригинал (первый владелец при покупке авто дополнительно 500 тыс. за них отвалил), резине и летней и зимней всего год (зима шипы). Ну и я всего второй хозяин, для кого-то это немаловажно.
у меня знакомец на двухмесячном ха5 на светофоре в пяти сотнях метрах от салона встал...))) притащили, долго снашали моск, потом приняли решение движку менять!))) в итоге машину новую потом дали!)))
Посмотрим. Вы...бнется, придётся на что-нить другое смотреть.))) Во всяком случае количество страниц в темах о поломках Х5 и Q7 на профильных форумах в разЫ не в пользу последнего.))
Я когда денег на машину насобирал, то в первую очередь захотел купить либо Х5, либо Х6. Не поверишь, Андрей: прочитал 1000 и 1 отзыв об этих машинах, перелопалил кучу форумов. Перекрестился и сказал самому себе: "да ну их нафиг". Стал читать отзывы о Q7 (тоже давно заглядывался на эту машину). Да ломается немного. Но не так серьезно и не так много, как "иксы". И купил Q7. Я не говорю, что новые Q7 (4M) хорошие. Верю, что гавно. Я давно уже в курсе того, что чем новее машина (по году выпуска) - тем говёнее она становится по сравнению со своими старшими собратьями. Но я не думаю, что Новая Q7 хреновее Нового X5. "Бе-ме-вешники" настолько охреневшие скоты-бракоделы, что думаю ты ещё "накушаешься" с их приколами. Но дай Бог твоей новой машине быть не такой как все и ездить долго.
Есть такой фильм, называется "Шапка". Отечественный. Так вот, один из актёров в этом фильме (Евгений Евстигнеев) сказал замечательную фразу: "Если мне дают кусок тухлого мяса, то для того, чтобы понять, что оно "тухлое" - мне достаточно 1 раз его укусить. И вовсе не обязательно дожёвать до конца". Также и тут. Для того, чтобы осознать, что Х5 и Х6 гавно - мне достаточно послушать 1000 отзывов ВЛАДЕЛЬЦЕВ этих машин. И вовсе не обязательно покупать эту машину самому и вкладываться в неё.
Не собираюсь ничего тебе доказывать. Постараюсь объяснить саму суть. Абсолютно по большому счету не важно какой концерн производитель. Важно то кто у концерна поставщики смежники. Если говорить за немецкие автомобили, то какая бы марка не была, поставщики будут одни и те же. И все проблемы которые преследуют одну марку, в той или иной степени будут присутствовать и на других марках. Так что замена на другую марку если говорить об уходе от возможных неисправностей это не решение. Другое дело что новые машины в сравнении с б\у в любом случае меньше требуют внимания на обслуживание, это факт. Заменив б\у машину на новую может создаться ложное представление о том что новая марка машины надежнее предыдущей. П.С. посмотрел профиль, да уж 06 год да еще и 4.2, такое сочетание мало кого заинтересует тем более за 850. У нас в области подобный аппарат уже больше года продается и каких либо явных проблем с этой машиной нет.
Когда то давно, раньше, может быть это и было фактом. Но не сейчас. Покупая новую машину ТОГДА это совсем не то, что купить новую машину СЕЙЧАС. То скотство, которое сейчас штампуют на заводах - это мне сложно описать словами. Даже те же оригиналы запчастей, которые были ранее - сейчас уже не того качества. Я это к тому, что не факт того, что новая машина сейчас не будет сразу пудрить мозги по сравнению с б/у. Но наверное, по идее, должна поменьше, да. А в остальном соглашусь. Поставщики-изготовители запчастей те же самые. Как делала фирма SKF оригиналы, допустим, ступичных подшипников - так они и делают на все европейские авто. Производили амортизаторов фирма Sachs - так они и производят для всех. И тому подобное.
Правильно делаешь. Сдашь потом X5 по гарантии и как я уже сказал - добро пожаловать к нам обратно со своей старой доброй и верной Q7.
Спасибо!)) Так-то полная смена ориентации, впервые ххх, впервые новый премиум, впервые дизель. Впервые задняя дилерская резина шириной 315 мм.))
Я бы не стал доверять отзывам людей, у которых не хватило мозгов на нормальную диагностику при покупке. Это их стонами заполнен весь интернет. За 15 лет на разных БМВ никакой особой ломучести не заметил, всё как и у других немцев подобного класса. БМВ хоть ездить умеет за что лично я и ценю эту марку, а тем, кому не нужен драйв можно посоветовать тойоту, но мы ведь не такие. Свою Ку7 я купил т.к. требовался кроссовер, а Х5 мне не по душе. Сейчас жалею, что не взял ГТ. В Ку7 подкупил мощный дизель Вэ8 и пневма. Однако, через пару недель после покупки было стойкое желание продать кушку т.к. ехать этот бегемот может только по прямой, тормозов нет в принципе, комфорт весьма спорный. Да и "премиальности" в ку7 ни я ни мои близкие особой не увидели. Сейчас немного пообвыкся, решено бегемота оставить на год-два для поездок семьёй. Кушка действительно поломками не досаждает, но читая ваши посты понимаю, что не всем так везет.
Ну давай зрить в корень. Ты же утверждаешь, что Х5 и Х6 - нормальные надёжные автомобили. А зачем нормальному и надёжному автомобилю диагностика при покупке ? Ну если он нормальный априори - ЗАЧЕМ ? Если же мы всё-таки ведем речь о том, что "иксы" гавно и при покупке авто с пробегом надо постараться из общего говна выбрать наименьшее говно - тогда соглашусь про качественную диагностику. Но если машина очень хорошая - зачем ей диагностика ? Или она всё-таки не очень хорошая ? Давай на чистоту: я НЕ читал отзывы о ВСЕХ "бе-ме-ве". Я читал конкретно: Х5, Х6. И то, что ты 15 лет ездил на старых бмв, которые были ещё ТЕХ годов выпуска, когда качество было на достойном уровне у всех производителей - не говорит о надёжности конкретно Х5 и Х6. Тормозов на Q7 нет, потому что машина тяжелая. Купи керамику не дорогую, замени ею графитовый сток - тормоза появятся. Хочешь премиальность - надо было брать GL или RR Vogue.
может быть...)) не сравнивал!))) у товарища в сервисе время от времени бывают дни бмв...) на всех подъемниках только они...))) грит самая ломучая...)