у меня друг БМВшник до спинного мозга и его товарищи такие же. всегда при встрече говорят,что их тачки самые самые супер тачки....но Каждый из них минимум раз в месяц на сервисе, потому что постоянно что то выносит на их авто им мозг....но...опять покупают свои Бэхи(и новые и б/у) и все по новой. как то поехали три семьи на Юга нашей Родины( новые Х5 иХ6, Киа Мохаве) туда доехали вдвоем( X6 сломал привод), обратно уже один( Х5 потерял тягу и к дилеру на эвакуаторе). и они меня постоянно веселят такими историями про их прекрасные машины. ...Но... поздравляю с покупкой новой машины.
У меня знакомый по работе рассказывал историю. У него брат имеет свой автосервис. Приехала к ним на ремонт Х5. Не помню для чего, суть в другом. Понадобилось им отключить аккумулятор. Отключить отключили, а подключив - уже не смогли завести. Пришлось им вызывать нашего местного ухтинского "кулибина по мозгам" машин чтобы он им смог оживить этот Х5. Отдали кучу денег (этот Костя монополист в Ухте, бабла за махинации с мозгами берет немеряно. С меня запросил 25 т.р. за отключение катализаторов на RX300, но хрен я дал, обманки поставил). То бишь за ремонт машины ничего не получили, ещё и в минусе остались, потратившись "кулибину" на оживление. Суть моего поста: оказывается (по словам моего знакомого) на Х5 просто так нельзя отключить АКБ. Прежде чем отключить - надо посадить какой-то параллельный источник питания, чтобы мозги постоянно питались. Иначе "опаньки". Насколько это правда - не знаю. Но что услышал - то и передаю. Вопрос: если это действительно так, то ЧТО ЗА БРЕД ? Неужели на бе-ме-ве даже просто АКБ нельзя отключить без последствий ? P.S. На лексусе жены тоже не всё хорошо с этим. Отключаешь АКБ: 1. Стираются из памяти положения сидений. Приходится заново настраивать. 2. Перестают работать стеклоподъёмники с центрального водительского пульта, пока не сделать заново калибровку. Калибровка делается просто: надо отдельно на каждой двери вверх и вниз прогнать стекло с задержкой в крайних положениях по 3-4 секунды. Потом всё работает. Но всё равно напрягает. На Q7 и XC90 такого бреда нет.
Дак уходить отсюда особо не собирался.)) Тут есть модератор, который ездит на такой же марке и модели, ещё и других модерирует.))
Есть там такой нюанс. После отключения акб может "засветиться" вся приборка. Но так что бы не запускалась, впервые слышу. И на е70 и на е53 не раз и не два снимал клемму аккумулятора, безо всяких там дополнительных прибамбасов. Правда перед этим через диагностику указывал, что происходит замена акб. Но и без этого машины приезжали у которых приборка "светилась" после снятия акб, каких либо проблем кроме как стереть ошибки, указать что была замена акб, не возникало. Сейчас стоит в гараже е60 у которой вся электроника взбесилась. За ночь аккум высаживает. Ну так что бы акум не высаживало клиент сам скидывал клему и я скидывал пока не разобрался что блок питания МРМ в багажнике утонул в шампуне для бесконтактной мойки.
Сергей, как я уже сказал: "за что купил - за то продал". Что услышал - то и передал. От себя ничего не добавил.
Не нужно там ничего проверять. Всё до меня проверил завод-изготовитель.)) БМВ допускает установку разношироких колёс, у них есть свои таблицы для этого, свои диски и сертифицированная резина со звёздочками на покрышках. Всем этим торгуют официалы как доп.оборудованием. Всё у них и приобрёл.))
Катал у друга на новеньком X6 на разноширокой резине - рулится изумительно! нет "нервозности" в колее.... Я остался доволен...
Я к тому что в Баварии не дураки работают на заводе бе ме ве и для понта не будут ставить разноширокую резину.... Раз ставят - значит это проверено тыс испытаниями... и оно действительно работает, лично проверил!
Нормально там всё с испытаниями. 5 мм разницы это может быть смерть для торсена (который крутящий момент распределяет жёстко 50%х50%) на продукции Ауди-Фольксваген, поэтому и разноширокую резину они категорически не советуют. У БМВ торсена нет, там другая система, она спокойно переваривает разноширокую, как следствие и небольшую разницу в диаметре.))
у меня товарищ мерс в салоне брал так на нем тоже резина разной ширины была. и не только резина и диски разной ширины.
Не надо гнать волну. Отклонение результирующего диаметра колеса +/- 1-2 мм. не создаст никакой нагрузки ни на раздатку, ни на дифференциалы. Для того чтобы это понять, достаточно посмотреть на деформацию передних и задних колёс. Передние всегда более нагружены, и фактический радиус в точке опоры заметно меньше. И это не создаёт никому проблем. Второй момент -- запаска, которая отличается по внешнему диаметру. Никто ещё не сломал себе привод из-за запаски. Проблемы с самоблокирующимся дифференциалом действительно могут быть если разница велика, допустим >10 мм., или более, в диаметре.
по разношиннице....я за рулем Кайена, впереди друган на Х5. зима, Россия, дорога как обычно с колеей.....я все в него упирался,думал что боится ехать быстрее, через пару часов поменялись.....это писец....наверное на ровной гладкой дороге БМВ едет круто, но тут я очканул. Кайен едет по любой дороге как по рельсам(кроме последнего кузова,там теперь тоже разные шины), Q7 еще лучше за счет длинной базы. Есть конечно радость( переходящая в зависть) за покупку Новой крутой тачки
Зачем? Машина на гарантии.)) Кроме того, у меня шинный калькулятор в голове, плюс логика, и на основании этого я на 101% уверен, что это расстояние будет одинаковым, либо в пределах погрешности, которая никак не влияет на надёжность конструкции xdrive.)) Лучше руководство по эксплуатации поизучаю.))