Вчера ездил на полную диагностику авто в Сургут к ОД. Общая стоимость диагностики 5 740 р. Приговор. 1. Форсунка омывателя фар-3 730 р. 2. Помпа системы охлождения-10700 р. 3. Рычаги верхние задние 4 шт. 2 шт-25884, 2 шт-18200 р. 4. Задние рулевые тяги-6800 р.( Правда не знаю от куда с зади рулевые тяги, скорей всего это регулировочные тяги развал схождения ) 5. Крышки на топливные форсунки 6 шт.-4200 р. 6. Уплотнительные кольца на форсунки 6 шт.-270 р. 7. Свеча накала-1250 р. 8. Ручки наружные в дверях 4 шт-50 740 р. 9. Термостат-2610 р. Это только цена на запчасти, и час работы стоит-2350 р. Я задаю вопрос менеджеру, а что с помпой она не гремит; он отвечает,что под помпой увидели две капли антифриза, и под термостатом.Я говорю,а зачем их менять может дело в прокладках, на что он ответил, может и прокладки. Про рычаги сказал что саленблоки провёрнуты. Я задал вопрос по дверным ручкам, что с ними не так: Менеджер пояснил что не работает функция свободные руки. Хотя я подхожу к авто ключ в кармане, и дверь открывается без нажатия на кнопку пульта, отхожу метров на десять закрывается. Может это должно работать как-то по другому, или меня разводят? Если где-то не прав поправьте.
Ходовочку еще у кого нибудь кому доверяешь проверь, если подтвердится - надо делать. Всё остальное - судя по описанию не критично. В любом случае яб на машине 7 года ничего из перечисленного не делал у официалов. А ручки - расходник. замучиешься менять. забей.
Тем более что за тот ценик на ручки что вам объявили, оных можно минимум два комплекта приобрести. Рулевые тяги задние удивили Как мало однако я знаю Цены у ваших ОД вообще того... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306579&page=2 может быть запчасти имеет смысл самостоятельно заказать? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=383783 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240163&page=2
Тоже месяц назад ездил к Екатовским ОД. Нашли три косяка. Первый: хлещет масло через верхний поддон (оказывается есть верхний и нижний). Типа всё какое-то дно в масле, хотя защита сухая и снизу на подъемнике дно всё тоже сухое. Снять этот верхний поддон его без снятия двигателя нельзя. Примерная стоимость работ: 70 000 - 250 000. Я спросил, если масло там так сильно хлещет, то почему за 4 тысячи километров пробега, уровень масла в двигателе не упал ни на сколько. Мастер пожал плечами, но всё равно продолжал утверждать, что там всё равно всё в масле. Попытка развода номер один не удалась. Далее мне озвучили, что у меня дохлый аккумулятор, типа он за два часа диагностики сел в ноль. Я спросил: почему тогда месяцем раньше, когда я ездил в командировку в Сочи, машина простояла на улице больше двух недель, и когда приехал, машина завелась с пол-оборота, с первого раза? Типа на улице аккум не сел за две недели, а у вас сел за два часа? Внятного ответа опять не последовало. Я спросил про третий косяк. Сказали, что дворники грязные. Сказал, что потом поменяю их сам. ЗЫ: Отдал за диагностику, замену масла с фильтрами, смазку замков и оригинальное молочко для кожи (250 мл.) 17,5 тыс. рублей. Неисправную водительскую кейлесс (открывает, но кнопкой не закрывает) не нашли, либо нашли, но уже побоялись сказать или забыли.)))))
Буквально на днях ездил на диагностику к ОД в г. Кирове, проблема с системой охлаждения - уход ОЖ. В результате работ разорвало компенсационный бачок ОЖ пополам, говорят вот нашли проблему - негерметичность бачка ОЖ. В наличии нет, приедет только через неделю. А если проблема не в нем - будем искать дальше... На вопрос каким давлением опрессовывали систему - отвечают 1,8-2,0 и показывает мне мануал, что рекомендуемое 5-11 бар. Но это давление для закачки ОЖ, а не для опрессовки (для опрессовки - 1 бар). В итоге остался без машины, жду этот бачок, жду результатов дальнейшей "работы" ОД. Еще не знаю какой счет выкатят.....
Две недели назад заехал к официалам на предмет поменять масло ,фильтры- обслужить. Насчитали 25 рублей....... Поменял фильтры масло сам, фильтры оригинал все ,масло Кастрол . 6 бутылок пива Карловарское (оригинал). Резюме : 8 рублей
sergun, в первой ссылки которую вы сбросили описисывается перечень саленблоков на заднюю подвеску. Это полный список всех солонблокой? Или ещё какие то нужны, вы не в курсе?
К счастью пока еще не в курсе. Тему полистайте, спросите автора топика, думаю что все расскажет и разъяснит. ИМХО лучше информацию получать из первых что называется рук
Цены космос!!! Если авто не на гарантии, то забудьте дорогу к ОД!! Если нет, то сначала диагностика у "своих", потом заезд к ОД! У ОД зарплата состоит из вашего кошелька и доверчивости, избавте их от этого!
Парни ещё один момент, просил на диагностики что-бы обнулили масло, после обнуления на MMi пишит, (данные переодичности технического обслуживания отсутствуют).Я задал вопрос, почему отсутствуют данные, менеджер мне ответил, что тысяч пять проеду и пропишет. Так-ли это?
Тут все гнобят ОД... А у меня положительные эмоции от общения. Правда только диагностика и рекомендации. Делаю в проверенном сервисе в три раза дешевле. На память, что подсказали у ОД: - через них нашёл и купил свой аппарат, с гарантией в договоре от претензий третих лиц ( что не в залоге или кредитное) Доставка с Питера была Автовозом бесплатно. Плюс сотню сбил с цены продажи у ОД в Питере. Отдали все документы по обслуживанию и ремонту авто в Питере. - о оборванной массе двигателя - рекомендация поменять дохлый стартер когда долго заводилась - дали тел сервиса когда снёс ПО ММИ - сделали запуск Вебасто с тел в 2011г - сделали снятие защит компонента 3 раза (приборка, СД, задние диодные фонари) стоимостью 1800 за одно снятие - рекомендация в другом сервисе поменять ремкомплект компрессора пневмы ( у ОД только замена самого компрессора) - .... Нет того что бы разозлило или показали свою безмозглость.
А мне при замене трапеции стеклоочистителя разбили лобовое (трещина) ,и сказали что это так и было . Причём все хором ,мастер ,слесарь ,даже директор Пензенского сервиса АУДИ . Такая вот реклама .
Так, стоп. В акте осмотра ТС при приемке в сервис трещина указана? Нет? Тогда, не взирая на лица, нагибаете... и без предварительных ласк!!!
Догадываюсь что произошло это при снятии пластмассового козырька по низу стекла, да? Жульё мелкого пошиба...
Мастер с виноватой рожей -не было трещины , но что вообще убило это директор . Мы ничего доказать не сможем, единственное что можно сделать это стекло по себестоимости . Честно ,еле сдержался .