Рубрика вредные советы. Не слушайте KEO, он не ведает, что говорит. Ибо профиль - величина относительная от ширины. В процентах. Разница между (например) 315/40 и 255/40 в диаметре составляет 48мм, а между 315/35 и 255/40 - всего 16! При разношироких колёсах диаметр нужно сверять по шинному калькулятору, а ни в коем случае не по принципу "чтоб профиль одинаковый был"! Ну или по наклейке в двери. Там точно всё посчитано уже за вас.
Почитали бы, что такое профиль, да шинным калькулятором воспользовались, прежде чем фейспалмить. Колесо 275х40х20 имеет диаметр 728мм Колесо 315х35х20 - в диаметре 729м Так что фейспалм на все ваши вышестоящие высказывания)
Вы вообще прочитали, что я написал? Про ум ещё мне что-то... к чему это было? Я не говорю, что от разных диаметров иксдрайв не мрёт. Я говорю, что вы высоту профиля, а соответсвенно и диаметр колеса правильно считать не умеете. И втираете людям этот неверный подход. Колёса у него установлены допустимых по заводу размеров. Одинаковых, в общем-то. 1мм там может компенсироваться даже разницей в давлении. Воспользуйтесь калькулятором уже. И не надо больше писать, что одинаковый профиль == одинаковая высота. Для разной ширины это неверно!
На Q7 было точно так же,непонятный глюк,включили клему и раз и не заводится,а стартер крутит,решилось все опять отключив клему и подождать 10 минут,с 2000 года до 2014 года ездил только на бмв,кроме 7-ой серии на всех успел поездить,с АКБ это глюк единичный наверное,может что замкнули когда клему снимали,фиг знает,а так новой бмв у меня не разу не было,все 3-х годичные или выше,пробеги от 80,до 250,особых проблем кроме мелочей никогда не было,цепи не менял и т.п,может просто везло или де в то время по форумам не лазил..
Ребята, здравствуйте! Значится следующая ситуация, есть 2 кушки 4.2, и 5,9,13 год и 11 соответственно,5.9-87ткм, 4.2-140ткм, (пробег вроде бы даже оригинальный) 4.2- пустая практически.5. 9в топе вроде. ТАК ВОТ! ВНИМАНИЕ ВОПРОС! ГДЕ НАЙТИ СЕРВИС, МАСТЕРА, который хорошо знаком именно с этими ДВИГАТЕЛЯМИ,АВТОМОБИЛЯМИ!кто сможет грамотно и ответственно провести обследование, выдать экспертное заключение. Самостоятельно таких найти в Питере не могу! Да дилерах разводят руками! Очень хочу, но не тяну финансово кая 4.2,поэтому выбор пал на кушки и туарег 4,2,котрых тож толком не найти, сам владею туарегом 3.6 бензин.Крайне буду благодарен за информацию. Надеюсь на Вашу отзывчивость.
Андрей, давайте будем реалистами. Как вы и сказали, главная причина выбора Х5 - Q7 на лям дороже. Разговоры про ломучесть нового авто исходя из количества страниц на форуме не серьезны. То что люди на Q7 очень любят сидеть на форумах и выискивать в своих автомобилях неисправности - факт. Я еще ни на одном форуме не видел столько интересных тем как на Q7(4L и 4M). Никаких реальных проблем у Q7 нет. Х5 хороший авто, но это разные с Q7 автомобили. А так удачи вам с новым Х5 - хороший подарок себе сделали!
Объясните, пожалуйста, как площадь соприкасаемой (с землёй?) поверхности на нормально накачанном колесе существенно сказывается на диаметре колеса? Вот ваши придумки, что профиль надо ставить одинаковый (при разной ширине) - там существенная разница. На несколько сантиметров аж. Изменение диаметра от разницы в деформации на какие-нибудь 0.5мм рядом не валялось. И что вреднее для приводов? Неправильно считать диаметр или умничать про разницу соприкасаемой поверхности (которая на диаметр существенного влияния не оказывает)? Объясню по поводу существенности влияния. Если вы такие вещи хотите учитывать, учитывайте ещё то, что при износе резины разница между передом и задом может достигать нескольких миллиметров! И ни у одной марки это на поломки приводов что-то не влияет)) Это был бы маразм. Покрышки новые каждые 3 месяца ставить)) Точно так же не играют роли и деформации колеса вследствие разной площади соприкосновения и разной накачки, о которых вы говорите. Слишком ничтожная разница. Повторюсь ещё раз, что я не отрицаю увеличенного износа трансмиссионных узлов из-за установки колёс разного диаметра. Хватит мне доказывать, что это так! Я с этим и так изначально согласен))))) Как же не доходит-то? А говорю я про то, что ваш совет ставить одинаковый профиль при разной ширине - совет хуже некуда. Ясен же хрен что и диски у него разноширокие! С чего это "наверняка одинаковая"? Кто напяливает резину 275 и 315 на одинаковые диски?)) Складывается впечатление, что про параметры шин и дисков вы действительно только читали. И сформировали себе какой-то букет ложных теорий собственного сочинения.
Санкт-Петербург? Вы совсем чайник? Если совсем - то дилер. Если нормально поставить задание - то все сделают. Если не совсем, то Аудитория, Дилижанс.
Дилеры, да еще в Питере, разводят руками? Что за прикол?! Который из 4-х? Но итого я присоединяюсь к предыдущему посту.
Р008700 Прилип ты однако прям под новый год. https://etlib.ru/blog/255-p0087-oshibka-nizkogo-davleniya-v-toplivnoj-sisteme
Но иногда и впрямь фильтр топливный виноват. А ещё она выскакивает после замены топливного фильтра на Рестайл и ОД её трёт прежде чем авто отдать владельцу. У меня выскочила после замены датчика давления в рампе (менял ОД По причине протекания) ее ОД затер и больше не появилась.
у меня по низкому давления два раза ошибка выскакивала. в обоих был фильтр забит. номер ошибки не помню.