После работ по топливной понятно всё. В систему попадает воздух во время работ. После некоторого времени работы система развоздушивается, но ошибочку помнит. Сбрасываем и ездим. А вот если она просто так вылезла - банально сбросить уже не тот подход.
Кто-то предлагал мне померить напряжение зарядки непосредственно на клеммах АКБ. Померил несколько раз в разное время. Напряжение полностью (считай до сотой доли вольта) совпадает с напряжением, измеряемым на контакте под красной фишкой возле топливного фильтра. Первый раз мерил: везде было 14,2. Но мерил в тёплом гараже. Сегодня померил на открытом воздухе при температуре у нас сейчас -8 градусов. На клемме возле фильтра и на клемме АКБ одинаково показало: 14,6. Учитывая, что я пролудил под водительским сидением 7 толстожильных наконечников (там и плюсы и масса), то неудивительно, что напруга одинаковая (без потерь).
KEO, а ты чего на предыдущей странице посты свои подтёр забавные про профиль и диаметр колёс?)) Признал ошибки, выходит... Они всё равно в цитатах есть. Как говорится, что написано пером - не вырубишь без модерки))
В одной из тем люди интересовались дренажными отверстиями форсунок. Я ещё видео снимал об этом. Так вот, сегодня я перекрывал себе решетки интеркулера и смог сфотографировать получше одно из отверстий. Вот, может кому-то будет интересно: Сначала общий вид, чтобы было понятно: Вот чуть поближе. Дренажное отверстие указано красной стрелкой: Ну это так - вдруг кому-то будет интересно посмотреть ГДЕ оно (это отверстие) там расположено. Кстати, по поводу решетки интеркулера. Подкрылок у меня из войлока. Искал я в магазине войлок. Нашёл в одном месте лист войлока, 1х2м. Цена 4550 рублей. Да ну его нафиг. Взял валенки. Разрезал. Вырезал кусок по форме решетки. Заклепал заклёпками. Вот как у меня получилось: По-моему неплохо. Заделал пока левую сторону. Чуть позже заделаю правую.
Валенок намокнет весной и начнет разлагаться... представляю какая вонь будет в салоне.... можно было на разборке любой пластиковый подкрылок подобрать и из него вырезать заглушки...
Когда у тебя будут факты на руках, тогда можно о чем то спорить. Пока все твои размышления ими и остаются. Тем более у тебя нет такой практики. Возьми рулетку, померяй у себя радиус от центра колеса до земли, много интересного узнаешь в свете своих теоретических измышлений.
Посмотрим, время покажет. Будет разлагаться - заменю чем-нибудь. Но уже мысли правую сторону заделывать чем-нибудь другим. Да вот только не могу найти ничего хорошего. Разборок у нас нет, чтобы чьи то подкрылки взять. Если только поискать какой-нибудь гибкий пластик ... Попробую завтра, гляну по магазам. P.S. Кстати, хороший материал: пластиковая разделочная доска. И гибкая, и прочная. Вот только чуть-чуть маловата по размерам.