Ну вот, опять. Ты рассчитываешь, что радиус катящегося колеса не меняется во времени и это твоя ошибка. Еще твоя ошибка в том, что ты не учитываешь наличие межколесного дифференциала на оси, ты его считаешь заблокированным, почему то. Отсюда ошибки в рассуждениях о пройденном пути передней и задней осью. И пять и двадцать пять см., для полного привода это вообще ниочем, они это не замечают считай. Они на это рассчитаны. Иначе привода ломались бы на парковках и при езде на спиральных пандусах стоянок. И последнее, хдрайв бмв не имеет дифференциала в раздатке. Раньше имел, а сейчас нет там его, совсем. Раньше, давно давно, он был, планетарный диф с многодисковой муфтой плавной блокировки. Сейчас диф убрали, муфту оставили. Муфта управляется электроникой, резко и иногда невовремя блокируя раздатку, отсюда возникают паразитные моменты во всей трансмиссии. А где тонко там и рвется. Все рассуждения нужно начинать с конструкции привода, я так думаю. Нет там постоянного заблокированного полного привода, поэтому и постоянных паразитных моментов за те 100 тыс. км. не накапливается.
"Все побежали ... И я побежал" (с) Василий Алибабаевич из фильма "Джентельмены удачи" Я задал вопрос (пост № 2497): http://www.audi-club.ru/threads/obschie-voprosy-po-audi-q7-4l.450631/page-125#post-11935469 Даже Влад (Melkon) сказал, что законопатил их у себя (пост №2500). http://www.audi-club.ru/threads/obschie-voprosy-po-audi-q7-4l.450631/page-125#post-11935583 Мнение Влада для меня не пустой звук. Если он законопатил - значит можно. И как выяснилось: не только я это сделал. Дмитрий тоже (пост № 2503). Там ведь что, по сути, получается: без этой защиты задняя поверхность интеркулера наглухо забивается грязью и вентиляция тем более прекращается. А так она хотя бы хоть какая-то будет (без грязи, но с закрытым жабром).
Ну вот тут ты не прав. На перед набегает воздух. Проходя через соты интеркулера - он просто теперь будет уходить вниз, а не за решетку. Да и какой толк от решётки, если вся задняя сторона просто НАГЛУХО забита грязью. Все соты забиты песком, живого места нет. Отвёрткой вчера аккуратно отковыривал куски слипшейся скоксовавшейся грязи. Это при том, что перед зимой (при замене летних колес на зимние) я керхером там всё вычистил до блеска. P.S. Купил я сегодня другой материал для правой стороны. Какое то напольное покрытие. По сути гибкий материал. 1 лист стоит 335 рублей. 45х45 см. Хотел 2 взять - не было, последний с витрины забрал. Был другой лист, но он намного толще. Не стал брать. В общем поставлю на правую сторону (наверное завтра). А запахнет левая сторона - заменю. P.S.S. Ты сам то давно под подкрылок к себе смотрел ? Загляни как-нибудь в свободное время. Даже ямы смотровой не надо. Колесо выкрути в сторону, возьми отвёртку "торкс", отверни 1 саморезик, отогни пальчиком подкрылок и посвети туда фонариком. Или просто: голову опусти пониже и через жабру глянь. А потом мы (после этого) с тобой пообщаемся за "толк".
Плиз скинь ссылку, где можно почитать про массовые смерти приводов на БМВ Х5 F15. На ххх форуме этому кузову исписано более 400 тем: http://www.bmwclub.ru/forums/bmw-x5.228/?prefix_id=440. Все новогодние праздники сидел, проштудировал подавляющее большинство, ни одной подобной темы не нашёл. Хотя судя по постам, на разноширокой там половина ездит, если не больше. Кстати, гарантия на машину с 2017 года - 200 тыс.км.(либо три года). И это в России, с нашими дорогами и погодой. Если производитель создаёт узлы (включая привода) из расчёта чтобы они отьездили такой гарантийный срок в таких условиях, то это на самом деле должны быть очень хорошие привода.
Конечно смотрел.... И регулярно мою керхером... А чтобы параша не скапливалась снизу бампера, в нишах под противотуманками, порезал отверстия на 20мм, теперь там чисто и красиво
по факту у кореша двухлетка х5 постоянно на глазах, много что ломалось, но не привода. колеса разноширокие.
Ну это всё равно, что открыть смотровой люк в салоне и ездить с открытым круглый год. И при этом регулярно химчистить салон от залетающего в него снега, грязи и пыли ... А не легче ли просто взять и закрыть источник попадания грязи ?
С 2013 года выпускается. Пятый год пошёл. В этом году уже новая модель выходит. С 2013 года ни одной темы про привода. И большинство ездит на разношироких. P.S.: с 2018 года новые Кайены впервые в истории Кайенов оснащаются разноширокими шинами, размерный ряд которых удивительным образом совпадает с БМВшным (см. "За рулём", №1, 2018, стр.32). А Кайен как известно на одной платформе с Туарегом и Q7.
А какой толк от боковых кулеров например на 2.0Т EA113 или 1.8Т старых? А там бензиновые моторы для которых Т воздуха на впуске гораздо критичнее . Никаких вырезов в локерах там нет . У меня есть логи с моего бывшего BEX (на нем расположение кулеров идентичное и прорезей нет) в 32гр жару . Так вот если там все чисто все будет хорошо и без жабр в локере . А немцам надо было нормально воздухоотвод организовывать а не просто дырки в локере резать .
Спасибо! Но! Сам-то прочитал, то что нагуглил? В первой теме ошибка какого-то там датчика в двигателе, а вторая от января 2013 года, когда F15 ещё не выпускали. Ок, тему закрыли.
ты кого убедить пытаешься? фото валенка и до этого десяток постов про разноширокие колеса все сказал.
у ауди наддувами занимается целый институт. зачем то он это делает. именно эффективный обдув нужен, а не валенок на заклепках
Ну не совпало моё мнение с твоим. Бывает. А с чего вдруг такая личностная неприязнь то выработалась ко мне ?
не к тебе. к твоей форме эпатажа и не во мнении дело. в подходе. я практик, ты - теоретик. я к оригинальности стремлюсь. ну и к сведению, так, просто. у меня на туареге никогда кроме разношироких колес с кайена ничего не стояло. и сейчас стоят. пробегу 350. проблем нет.