У меня скандальные выходки ? Где ? Я лишь делюсь то, чем знаю. Да, возможно мои знания в чём то ошибочные. А в чём то и верные. Разве давать совет (ну пусть даже не верный) - это скандальная выходка ? Тут походу многие только теоретики. Но ты у нас обязательно практик. А я к совершенству и надёжности. Не сделали японцы оригинальный корпус своей АКПП без дырок - мажем герметик, дабы закрыть их косяк, чтобы больше песок в сальник не летел. Не обжали нормально силовые провода (что потом все мучаются с заводкой и блоки горят из-за херовой массы) - лудим. Не поставили сразу защиту на блок управления ДВС - ставим крышечку, кто как может. Не сделали немцы грамотную вентиляцию интеркулеров (как правильно подметил Влад) - ставим защиту из похожего материала (войлок). Не рекомендуют немцы менять масло в АКПП. А мы вот берем и меняем на новое. Да перечислять можно долго. И плевать мне на красоту, если то, что я сделал будет под капотом (не видно снаружи) и обеспечивать надежность. Проволочки - значит будут проволочки. Лишь бы держали. Валенок - значит валенок, лишь бы защищал. Герметик - да не вопрос, зато сейчас под капотом НИ КАПЛИ МАСЛА не найти. И так далее. Кстати, дырочки, которые вы снизу в бамперах (вместе с Perss'ом) просверлили для ухода воды - это конечно оригинально. ВАГ конечно же так и хотел сделать, забыл вот только. А вы довели это оригинальное решение до конца. Прикольно видеть подобные вопросы после гордо-сказанной во всеуслышание фразы:
Ваг даже и предположить не мог в каких условиях будет эксплуатироватся авто в России.... У нас кругом ямы да говна...
Да ты не парься на этот счёт. К тебе претензий нет. Ты к оригинальности не стремишься. Дорабатываешь то и так как считаешь нужным. Это нормально. Особенно если учесть рукожопость немцев. Это я упрекнул любителя оригинальности. Он же кричит, что любитель "оригинальности", а сам бампер "дырявит". И меня ещё "валенком" попрекает. Интересно: если я этот форум копну поглубже, наверное ещё найду какие-нибудь "оригинальные" доработки и улучшения машины с его стороны.
ты свою рукожопость учитывай. на валенок свой посмотри. ну, как минимум. и блевоту, которую ты затер почитай. у меня без капли герметика потек только на колоколе, так и его со временем уберу все теми же оригинальным сальником и прокладкой. и чем гордиться? тем, что ты недоработку испохабил еще большим косяком?
кореша тебе нашел на драйве. Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска. Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – BENTLEY! Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период. 0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!! 300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в зеркале BENTLEY внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку. Далее... 1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!! 2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока. 3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!! 7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!! 10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи! 12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК. 14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке. 15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!! 16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора. 16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы ! Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился. 16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского. 17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти. 18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в BENTLEY - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, [пип] и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота ! 20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду. 20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно BENTLEY сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)... 79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод BENTLEY. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??! 80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя BENTLEY. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что BENTLEY больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту ! Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...
Только вот не надо про "институт" и про "эффективный обдув" . У меня каждый день иногда по три Q7 дизельных приезжают . Я могу нафотографировать что делается с кулерами у них за этими жабрами . Владельцы этого и не знают по большей части . А ты потом фотки эти в "институт Ауди" отправишь с вопросом - как лучше обдув ,со штукатуркой на кулере или с чистым кулером и закрытым локером ?
пусть они и дальше ездят, ставьте валенки, я вас не убеждаю, просто не принимаю ваш подход. езжу по говнам, на каждой мойке поднимаю в верхнее положение и мою прямо через решетку. никогда проблем не было. раз в год, весной на то снимаю локеры и продуваю.
Это похвально, но так делают единицы . Я себе вычистил все, промыл ,продул и на зиму закрыл чтобы дерьмо не летело туда . Охлаждаться все равно нормально будет . Как лето настанет открою и буду наблюдать .
Влад, не нервируй нашего Сенсея. Он за "оригинальность". Пусть ему дальше срёт на интеркулер. Главное что "оригинальность конструкции не нарушена. А я вот сегодня заделал себе правую сторону. Посмотрим, если войлок (на левой стороне) запахнет со временем - 3 часа делов и левая сторона станет как правая.
Дмитрий, вроде же ты мне подсказал как добраться до бачка омывателя ? Спасибо. Сегодня добрался, пока жабру удалял. Подкрылок полностью снял - стало удобно достать до бачка. Вот насосик, который качает жижу на форсунки фар. А вот насос, который на лобовое и заднее поливает. Сегодня сделал первый этап: протянул провод от фишки насоса до салона. Уже и испытал: конец провода замкнул на клемму под красной фишкой - форсунки сработали. Провод уложил в коробе, который под трапецией дворников. Заход провода из под капота в салон загерметизировал герметиком. Завтра второй этап: куплю кнопку и подключу. Пока думаю кнопку на рулевую колонку сбоку справа приделать. И нажимать удобно, и мешаться не будет. И не так колхозно. Потом сфоткаю, покажу получилось. P.S. Сейчас набегут великие "практики" с тихим ужасом в глазах и вопросами аля "А нафига это надо?" Вот сразу им ответ: "Не думай об этом".
не набегут, продолжай в том же духе. посмотреть бы на следующего владельца твоей самоделки. еще интересно, за сколько ты это герметично - войлочное продашь...