vso ponjatno , no vot kontakti propajatj ili proluditj ja bi tozhe neotkazalsja ,toljko lenj etim zanimatsa , problema vjalogo puska u menja tozhe jestj ,vot I dumaju s chego nachinatj ?)
Ну уж точно не с того, чтобы его слушать. Ибо чтобы я сейчас не сказал, какие бы полезные мысли не озвучил - в его глазах я всегда буду пи...бол. Это всегда так происходит, когда люди ругаются. Главная задача в таких ситуациях - как следует обосрать оппонента, даже если он дело говорит. Плохой запуск ? Сделай как сделал я и проблема будет решена. Не хочешь делать сам - поручи другому. Покажи ему мой видеоотчёт, он посмотрит и сделает по образу и подобию. Если мой способ тебя не устраивает (по тем или иным, этическим или религиозным соображениям) - ну тогда всё-таки послушай эту сироту казанскую. Он мужик очень грамотный, думаю не бросит тебя в беде, подскажет тебе несколько решений. Немного предугадывая вариант, который тебе (возможно) предложит Казанский - сразу имей ввиду, что НОВЫЙ провод весьма не дешёвый (более 10 т.р). И хватит его далеко не факт, что надолго. https://www.exist.ru/price.aspx?pid=DCE07899&sr=72&Cat=Volkswagen
слышь, чушило с золотыми руками, растущими из жопы? Не вспоминай и никогда не склоняй меня всуе... Хочешь обратиться по личности - обращайся!
poka moroz do -10 mashina zavoditsa , vot shto budet jesli stuknet u nas v Rige pod -20 uzhe neznaju, s takim medlennim puskom bojusj nezavedu
А 10л вольётся, как в XC90 ? Ы ? Пусть не 4, и даже не 4,5 (как написано в Инструкции по эксплуатации) - пусть 5л. Это он просто выискал причину лишний раз до меня до..ться, подчеркнув тем, что у него влезает на 0,5 литра больше, чем написано в Инструкции по экслуатации (или на 1 литр больше, чем озвучил я). Суть мною сказанного именно в том, что как ни крути, а бачок маленький по сравнению с другим, отдельно взятым, авто и что воду в нём надо беречь, чтобы не останавливаться очень часто на трассе, если погода неблагоприятная. А не в том, что там вмещается 5 литров, а не 4.
нее. я в ваших дебатах/терках не участвую)). просто прочитал про *вливаемый* обьем и сказал что у меня тоже 5л
В инструкции по эксплуатации написано 4,5 л. Но там скорее всего имеется ввиду объём самого бачка. И плюс 0,5 литра (в суммарном) ещё влезает в трубку (гофру), которая идёт до бачка и плюс в пластиковую конструкцию (ту, что ты видишь, открывая капот). В итоге 5 литров и выходит. Но это мало. Очень мало. Раз 5-6 пипку дёрнул - всё, беги открывай капот и лей жидкость. Поэтому надо жижу лить экономно. Туда, где она нужна. А не во все дырки подряд. P.S. Сегодня ещё раз специально проверил: стоишь на месте (на светофоре стоял), жмешь кнопку - часть жижи летит на лобовое. Причём так немалая её часть. Разогнался до 60 км/ч, жму кнопку - ни капли в лобовое не летит, всё на фары. Удобно стало с кнопочкой. И жижу не тратишь зря туда, где она не требуется. P.S.S. Кстати, когда кнопку ставил, то вытаскивал эту гофру с бачка. Вставив обратно и залив жидкость - обратил внимание, что не совсем плотно гофра заходит. Чуть-чуть-чуть жидкость из бачка просачивается через соединение "бачок-гофра". Лишнее слил, соединение как всегда обмазал своим любимым герметиком. Обильно по всему периметру На 100% уверен, что сейчас там ничего не течет. Чтобы было понятно о чем речь веду: красным овалом пометил ранее подтекающее соединение. Зеленая стрелка - гофра. Синяя стрелка - конструкция под капотом.
ну лично мне то брал 10л и 5л в бачке . хватило на 1600км. по *тухлой* погоде (-/+1-2гр) и снег местами с пролитыми регентами и просыпанными песком дорогами). а фары хоть стоя хоть на ходу на лобовуху не попадают
Слава, там от многих факторов зависит. Я же сам не придумываю. Реально когда ехали тогда в Киров на Ауди - погода была такая, что фары пришлось постоянно прыскать ! Постоянно !!! Я даже в дороге несколько раз покупал незамерзайку, доливал. Когда позже ехали на Лексусе - тоже была необходимость фары полоскать. Но намного реже. 1 бачка хватило в одну сторону. 1 бачка обратно.
Вот, кстати, (немцы мать их) - вот реально могли сделать бачок побольше. Там при нынешнем бачке расстояние между бачком и крылом ещё сантиметров 5. Коробок спичек влезет. Ну расширили бы бачок ещё на 4 сантиметра (1 см оставили бы чтобы можно было вытащить) - уже бы пару литров выиграли в объёме. Там реально ещё полно места, которое можно было бы использовать с пользой для объёма жидкости в бачке. При грамотном подходе могли бы как на XC90 всю 10-ку уместить.
омыватель по сути работает когда на трассе *жижа* чтоб не успевала засыхать то ее смывает. и то потихоньку накапливается она и полюбому мыть руками надо.тут хоть что говори.. без омывателя в разы чаще бегать *руками* мыть надо. пока я не думаю отключать омыватель фар.устраивает.
ну так то да. стакими затратами воды можно было б побольше сделать (лобовуха,фары,заднее стекло (а оно засирается не хило по трассе).)
Так его и не надо отключать. Полезная вещь. Я вот подумываю о том, чтобы вытащить предохранитель. Поскольку у меня есть отдельная кнопочка на него с отдельным проводом и отдельным предохранителем - есть смысл отключить омовение фар тогда, когда мне реально надо промыть лобовое. А фары вручную мыть кнопкой, когда нужно. Так я наверное и сделаю.
Ну вот, глянь: Тут места - слона можно поместить (при желании). Вебасту же уместили в левое крыло со всеми её шлангами и кронштейнами. А она по размерам (в комплексе) намного больше бачка.
Ну так я же и писал про предохранитель. 30А. Находится с водительской стороны, на средней колодке, из 3-х тридцатиамперников он самый левый в колодке. Я уже испытывал его. Выдергивал и дёргал за пипку. Омыватели не срабатывали.