Норма. Это алгоритм работы климата, воздушные потоки (холодный или горячий), в автоматическом режиме не должны быть напралены напрямую в человека.
Не понял тогда - почему спереди оно дует горячим? С точки зрения "дуть в лицо" они на одинаковых местах расположены, я про передние по бокам торпеды и те что в средних стойках.
Передние ниже и все же чаще на стекла боковые направленны, задние выше и если что пряв в лицо будут дуть они больше на салон ореентированны.
Сегодня выручал своего соседа Ивана. У него Q7 CASA. Появилось чуть раньше моей. У него тоже с Германии. Пробег сейчас 147 т.км. Где-то заправился и машина стала глохнуть. Еле доехал до дома с трассы. Поменяли топливный фильтр - так и не смогли завести. Даже с кефира. И ошибки скидывали. В итоге еле-еле ко мне в тёплый гараж руками втолкали. Сейчас стоит греется, завтра продолжим оживлять её. Но я это к чему. Моя жена меня постоянно попрекала: "Вот ты лазеешь под машиной, а сосед Иван на своей просто ездит". Глянул я сегодня в мозги его машины. Глянул под капот ... 1. Сажевый уже умирает. Куча ошибок по нему. 2. Какие-то ошибки по лямбда-зонду. 3. Под турбиной масло. Это та самая манжета, про которую мы когда-то тут спорили, разделившись на два фронта. А у меня сейчас там чисто и всё блестит. 4. Клапанные крышки в масле. Особенно крышка 1-3 цилиндра. 5. Та же проблема, что и у всех: вялое вращение стартера. Уверен, что как минимум масса у него уже "умершая". Уж не говоря о силовом проводе до стартера и гены. И много ещё чего по мелочам. Завтра к вечеру будем пробовать моторить машину. За ночь отогреется, днём АКБ поставлю заряжать. Вот тебе "ездит". Вот тебе и отношение одного владельца (который ездит практически не вкладываясь), и моё отношение.
Я ему в первую очередь про стружку сказал. Но когда фильтр менял ему, шприцем отсасывал топливо до самого дна. Шняги было много, стружки не было.
Ну слава ауди тогда,но стружка на самом фильтре сверху должна быть... Ну еще проверить сетку клапана давления топлива на стружку(Алюминиевую пыльцу)... Если стружки нет,то просто топливо слить и залить новое,потом раза четыре включит и выключить и опять включить зажигание и завестись.... Но поверь мне,бывают совпадения и еще и какие,то-есть заправился и через 20-50км начинается гемор,в итоге винишь заправку,а проблема совсем иная.... НУ И ВОПРОС:ПО ТОПЛИВНОМУ КАКИЕ ВСЕ ЖЕ ОШИБКИ БЫЛИ,по низкому давления или превышен предел или высокого давления,что-то же должно было быть если спираль горела и машина глохла....
По низкому давлению в рампе. Говорит, фильтр топливный никогда не менял с момента покупки. Сколько было когда купил - уточню завтра. Но если верить "истории обслуживания" его машины в Германии, то взял он её с пробегом 55690. Сейчас 147 т.км. Ну чуть больше. Итого: топливный фильтр не менялся чуть более 91 т.км. Блин, ну как так вот можно, не понимаю. Один мой знакомый на Q3 воздушный фильтр не меняет более 30 т.км. Потом чуть ли не дохлых мышей оттуда достаёт. Второй топливник не меняет почти сотню т.км. Я охреневаю от такого наплевательского отношения к машине.
Пока жену ждал из магазина, решил записать видео работы дворников в холодное время. А именно: поднимание их в тёплую зону после глушения авто.
Вот так вот бывает,а потом мы покупаем такие машины и удивляемся,почему так все ломается,пробег вроде не большой,а ломается все так как некоторые ездят пока машина не начнет глохнуть или все лампы прибора одновремеено не зажгутся,вот и результат....
+100500 P.S. Он говорит, что машину брал с Германии. А всю историю обслуживания своей и его авто я брал у Redman'a. В истории в последней записи прописана цифра пробега, которую я указал выше. И он говорит не менял никогда фильтр, сегодня впервые я ему своими руками поменял его. Сейчас на одометре 147 т.км. Ужас, ужас .....
Но что меня ещё очень сильно удивило сегодня: когда запрыскиваешь кефир в специальное отверстие и пробуешь маслать стартером - из этого отверстия прёт дым ! Что за хрень ? Я уже запрыскивал и пробку завинчивал (чтобы пары кефира наружу не выталкивало с дымом). Всё равно не помогает. Во-первых у меня никакого дыма не идет. Наоборот: засасывает туда. А во вторых от кефира у меня "схватывает" сразу. А у него: что прыскаешь, что не прыскаешь. Даже никаких намёков на то, чтобы кефир воспламенялся в горшках. Маслает вяло, конечно. Компрессия, наверное, вообще никакая при таком вращении. Но у меня и при таком вялом маслании (до лужения проводов и замены массы) всё равно "схватывало". И главное: дым с отверстия прямо выдувает ! Не понимаю пока почему ... Клапана впускные чо ле стали у него негерметичны и поршнями толкает смесь обратно во всасывающий коллектор ?
Да Это Igor33 его так назвал когда-то. Вот теперь я его также называю. А что с ними делать тогда теперь ? Как вернуть на место ?
Может клапана подвисли из за заклинившего байпасного клапана в маслонасосе. Гидрокомпенсаторы выдавили клапана и они не закрываются. Это самый плохой вариант. Вариант получше -- клапана не закрываются от нагара. Вариант ещё лучше -- открытый полностью ЕГР. Из выпуска через турбину и трубопроводы ЕГР всё идёт обратно во впуск. Замерь компрессию. Потом проверь ЕГР на предмет открытых клапанов. Ты же сам говорил, что у него ошибки по сажевому. Вот оно и прёт где более свободно. Сажевый то забит совсем, скорее всего. Это можно просто проверить -- завести откинув приёмную трубу от выпускного коллектора.
Пишу с телефона, неудобно. Предварительная причина: износ шестерен дросселя. Фотки покажу вечером. Дроссель клинит в закрытом полностью положении