Понял тебя, Игорь, спасибо. Уже передал ему. Машину завели. Он решил ездить, пока шестерни не придут новые. Но я ему сказал, что лучше не надо. Иначе есть шанс потом совсем не пропердеться. И сажевый забит потому что ...... В общем домой приду - все напишу, фотки кину. Сейчас неудобно с телефона
В общем история такая: ехал Иван по трассе. Где-то заправился топливом. Через 20 км у него пошёл чёрный дым. Иван решил, что заправился дерьмом. Сзади пошёл чёрный дым. Он написал претензию на заправку. А по факту у него просто дроссельная заслонка заклинила в почти закрытом положении. В итоге, из-за ошибки по ДЗ у него перестала идти регенерация сажевого и он забился. Топливный фильтр вчера поменяли. Сегодня завели. Вскрытие дроссельной показало следующее: Пока фишку сняли с дроссельной. Иначе не заводится, клинит в закрытом состоянии. Теперь надо искать ремонтный набор шестерён. Заправка получается совсем не причем.
Я ездил месяц, да и как на форуме было определенно, что ДЗ особо не на что на дизеле не влияют, кроме мягкого останова ДВС. Я ни какой разницы не заметил. Правда у меня СФ нет, но не вижу разницы. Скорее они связаны с ЕГР, но не более.
Ну как это не влияют ? Нет, может я, конечно, ошибаюсь, но насколько мне известно, ДЗ формирует топливную смесь путём регулирования подачи количества воздуха на всас. А это очень серьёзно. Ну представь: ДЗ в закрытом состоянии - воздух (кислород) откуда возьмётся ? Вот она у нас и не заводилась. Как только заслонку оставил в открытом состоянии (сняв фишку) - сразу завелась. С кефирчика, правда, но завелась.
Я у себя смотрел зубья на дроссельной почти сразу, как купил машину у первого владельца. Зубья были сухие, но все целые. Я их смазал авиационной смазкой (до -60 градусов которая). Но на данный момент имею большое желание опять заглянуть во внутрь, ибо уже машина прошла 30 т.км с тех пор. А то может быть и мне уже пора комплектик прикупить. Кстати, у Ивана внутри было масло. Все шестерни в машинном масле с мелкодисперсными песочными вкраплениями. Я бы эти вкрапления охарактеризовал как "нагар" от ЕГР. Видимо уплотнения штока заслонки пропускали немного через себя. И масло вместе с мелким этим нагаром попадало на зубья. И соответственно создавало помехи для плавного взаимного зацепления.
В закрытом состоянии да - это проблема, но там такая пружина, что у меня ДЗ ну ни как не останется в закрытом состоянии если проблема с износом шестерни. Как к заслонкам ДЗ может попасть воздух с ЕГР? В ДЗ давление больше, чем после ЕГР.
Да я понял это, Игорь. Я описАлся, ща поправлю. У него заклинила ДЗ в дороге. Определил я это так: 1. Когда я глядел в мозги машины, то там висела ошибка по положению ДЗ. 2. Заслонка издавала нехороший долбящийся звук. Откинул шланг, просунул туда палец и ощутил как заслонка вибрирует (пытается открыться, а не может из-за клина). ДЗ заклинила в дороге, смесь стала слишком богатая (из-за недостатка кислорода), начало коптить. Вся копоть через сажевый. А сажевик не прожигался из-за ошибки по ДЗ. Вот и забился.
Сам лично я руками поворачивал заслонку, она клинила !!! В закрытом положении. Приходилось пальчиком немного её поддёргивать, чтоб отклинило.
Пружинит. Хорошо пружинит. Только если до конца не доводить. Как только до положения "закрыто" доводишь - зуб на зуб попадает и клинит.
Игорь, не в курсе: шестерни на дросселе BUG и CASA одинаковые ? Или там есть отличия в количестве зубьев ?
Глянул я у себя состояние шестерён дросселя. Если кому интересно (для статистики): пробег сейчас 104550 км. Вот состояние: Но правда я их ранее смазывал на пробеге около 75 т.км. авиационной смазкой. Но сегодня смотрел - смазка уже подсохла. Смазку обновил. Зубья на белой шестерне тоже уже немного примяты в некоторых местах. Внешне я бы охарактеризовал состояние шестерён своего дросселя следующим образом: 30-40 тысяч км они ещё смело пройдут, но кое-где зубья уже начали заостряться, теряя свою изначальную "эвольвентную" форму. Поэтому мы сразу с Иваном закажем 2 набора. Тем более недорого. И уже с резьбами и болтами.
У меня самое интересное на пробеге 170т.км примерно на одной ДЗ было так же, а на другой все износилось.
Q7 знаю Премиум. Вопрос: Q5 тоже Премиум ? Или на класс ниже ? И сразу второй вопрос: что комфортнее: Q7 или Q5 ? Мы говорим про дорестайл Q7. Я потом (позже) уточню "почему спрашиваю"
У твоего друга пробег левый, я наслушавшись таких историй на туарег клубе, при честном пробеге 200 тыс.км, новую заслонку купил. Заменили. Старую разобрал, внутри все было как новое.
Тут один клоун несколько лет назад писал, что любая марка Ауди это премиум, даже А1.)) И что даже А6 более премиальна, чем Q7.)) А вот все Фольксы нет.