Суть в чём: купил себе паренек X5 F15 и сказал, что пересев с Q5 он больше не считает Audi машинами Премиум. https://www.drive2.ru/l/459613728548063010/ Я и написал ему, что Q5 вроде как не совсем Премиум и условия сравнения неравные. Если уж начал сравнивать, то сравнивал бы Q74M с X5 F15. Или хотя бы с Q74L. Вот я и спросил: является ли Q5 Премиум. Андрей, ну вот ты как владелец Q7 и X5 F15 как считаешь: где комфортнее - в Q7 или X5 ? Сравним хотя бы Q74L, не говоря уже о Q74M.
Q5 близко не стояла с семеркой ни по комфорту ни по динамическим показателям ни по надежности коробки да и бензиновые движки у них не айс, а дизель больше не поставляют, хотя в новом кузове она уже поинтересней.
И там и там есть свои плюсы и минусы. В F15 сейчас много плюшек, которые в 4L не было никогда (консьерж, дистанционная диагностика, автоматическая запись на ТО, электронный масляный щуп и т.п.), поэтому сравнивать F15 действительно нужно только с 4М. Пожалуй единственный неоспоримый плюс у F15, это более короткая база, в результате чего в экстремальных режимах машина должна давать меньшее ощущение автобусности. Сам пока не проверял, ещё обкатка идёт, но при резких перестроениях уже сейчас понятно, что F15 в управлении по ощущениям заметно более легковой (а значит приятный), чем 4L-4M. Это всё объективно. А субъективно конечно F15 рулит!))) Потому что НОВЫЙ. И потому что у меня вновь ощущение надёжности авто на 200%. Для меня это важно. Нужно будет ехать далеко по межгороду, перед выездом не буду думать, что там с заслонками, клапанами остаточного давления и дурацкими катушками зажигания. Даже если произойдёт что-то невероятное, в комплектацию входит бесплатный эвакуатор хоть откуда и бесплатное такси. Другой уровень.)))
U menja kasko strahovka za 300 jevro v god , tak vot evakuator tozhe hotj otkuda bezplatno i taxi tozhe, tak shto eto ne urovenj
У меня тоже есть каско с этим же всем, но и без него в комплектацию всё это входит.)) Да и мы тут не меряемся ничем.))
Вот баварцы на что уже идут, чтобы люди покупали их продукцию. Я не говорю, что F15 ломучие, статистики маловато ещё (хотя наверное так и есть, тоже ломучие со временем, потому что моторы то по сути одни и те же. И плюс маркетинг, с которым чем дальше - тем машины нифига не качественнее), но старые кузова E53, E70 говорят до жути ломучие авто. Я же почему и не стал себе брать X5 или X6 из-за того, что прочитал 1000 отзывов о них. И купил Q7. Но удивляет другое: баварцы сначала "подмочат" свою репутацию ломучими авто, а потом начинается "замануха": купите нашу машину, если сломается - мы вам любой эвакуатор, с любой точки планеты, любое такси предоставим. Только купите у нас пожалуйста наше авто. P.S. Но в сотый раз искренне желаю тебе, Андрей, ездить и не ломаться на своей новой F15.
Nu u menja i summa na kotoruju zastrahovana 11 shtuk jevro 2007 goda, potomu i cena takaja polisa....
Спорить не буду, но тут наверное как повезёт, и из знакомых поклонников боевой машины братвы многие неплохо отзываются об икс пятом и не очень о шестом, в плане надёжности, хотя может скрывают что-то. Потому как у знакомого владельца сервиса была бэха седан, какой не помню, так работники в один голос прикалывались что работают только на этот автомобиль. Правда теперь он катает на ку пять.
Дак это везде так, Бавария тут ни при чём.)) После выхода второго поколения роботов DSG, Ауди на недолгий период сделала на них пятилетнюю гарантию, ибо народ начал массово отказываться из-за их ломучести. Правда позже отменила, т.к. ломучесть никуда не ушла, а количество гарантийных обращений превысило все мыслимые расчёты. А новым 4М четырёхлетнюю гарантию сделали почему?)) Нормальная цивилизованная борьба за клиента по-Европейски, ничего необычного.))
честно говоря сомнительный плюс... Если говорить касательно 4L, то он действительно более автобусный, но это уже очень конструктивно древний автомобиль и сравнивать их не корректно. Большая же база для 4М - приносит гораздо больше комфорта в дальних поездках. Вкупе с пневмой и подруливающей задней подвеской управляемость и маневренность 4М не уступает X5 при большем комфорте и более лучшей шумоизоляцией. В динамика разгона так же преимущество у 4М. Из преимуществ в Х5 - это более продвинутая проекция, лучшее звучание медиасистемы и на мой взгяд более комфортные кресла с ломающейся спинкой, хотя и без массажа, насколько я помню. В целом ауди выпустила 4М очень удачно, так как на тот момент у всех конкурентов были были более старые модели и обновления до сих пор не подоспели. Вот новый Х5, скорее всего будет действительно превосходить 4М, но это уже другая история. все верно в теории, но не совсем так прекрасно в реальной ситуации. Время ожидания всей этой помощи иногда превышает все допустимые пределы. Как пример прошлой зимой сел аккумулятор(мой косяк, забыл вытащить OBD11) отчего не смог завестись. Решил воспользоваться бесплатной помощью, так как никуда не торопился, прождал подмогу 3 часа дома. Так же человек сейчас возвращался из Европы и порвал колесо в Белорусии. Время ожидания более 3-х часов и вариант эвакуации в ближайший в ближайший захолустный городок его не устроил, решил все своими силами, нервы дороже...
aviatechnik Издавна, разные производители выпускают свои модели в разное время относительно конкурентов. Минимум год разница, а в среднем 2 года разбег. Вот и получается что сперва один производитель несколько вперед ушел, затем этот же производитель на излете выпуска модели уже отстает от конкурентов. Если говорить за 4л, то ее выпускали слишком долго.
Сабербен в дальних поездках ещё более комфортен.)) И КЕО спрашивал про сравнение Х5 с 4L, а не 4М. А вообще SergV всё очень правильно написал.
Сомневаюсь, что тяжелый, неуправляемый, медленный автомобиль с неудобными креслами, без ассистентов и всех современных технологий расходующий 20+л, может быть комфортнее... Мой ответ был не на вопрос КЕО о сравнении с 4L, а на фразу То что производители стараются развести новинки в разное время с конкурентами - так. Но мало кому это удается на практике. Выход модели в +/- год не считается, так как зачастую пока на рынке появится модель конкуренты уже презентуют новинку которая появится через 6-12 месяцев. С ауди дело было иначе, т.к. 4L откровенно задержался. Ауди планировали новую модель с 12 года и когда выпустили в 2015 все понимали, что Q7 единственная модель которая выигрывает у конкурентов и еще года два три будет актуальной, а этого срока хватает для тех кто уже откатался на новых X5, RR, GL. Для тех кто покупал авто в 2015-2016 при сравнении общих качеств авто - Q7 выигрывало. Только сейчас появился Сayenne и обновили RR, которых в наличии еще несколько месяцев не будет(GLS не считаю, так как назвать это обновлением язык не поворачивается). Вот у Q8 скорее всего не будет такой перспективы.
у меня на авто по подвеске все новое(вплоть до сайлентов подрамников). Только стойки оставались родные. Тут купил 4 стойки от немецкой машины 14года. На всякий случай поменял верхние опоры и уплотнительные кольца. И раньше машина ездила хорошо, а теперь отлично.