Всё это замечательно, но как Вы и заметили, я написал «в управлении заметно более легковой» (и это правда). А не про то, кто там комфортнее в дальних поездках и общем качестве.
Какие симптомы были для замены? Было три Ауди. Две продал с пробегом под 350 тыс., на третьей сейчас 240 тыс. Ни на одной не менял амортизаторы, хотя на всех как маньяк раз в три-четыре месяца заезжал на вибростенд, который показывал, что с ними всё хорошо, в пределах допуска.
Андрей, в своем сообщении я написал, что за счет пневмы (в режиме Dinamic) и подруливающих колес, Q7 не менее маневренная и легковая. Я немало накатал на Х5 40D по Германии и не заметил каких-то преимуществ в управлении, до спортивной легковушки X5, как и Q7 далеко. По весу 4М легче. По высоте 4М ниже. База шире и длиннее. Радиус разворота меньше.... В общем заканчиваю разговор про сравнение Q7 4М vs X5 в этой ветке, так как это действительно уже к 4L не относится.
Не могу ничего сказать из своего опыта работы с такими стендами. Но слышал я от других людей, что данные этого стенда неверные. То бишь: по факту аморты уже давно дохлые, а показывает, что им ещё жить и жить. И наоборот: только что поставили новые оригинальные амортизаторы, а там показывает уже износ 50%. Да и сами по себе амортизаторы штука такая, что на "мёртвых" можно ездить и порой даже не подозревать об этом.
От части все так и есть. Но с другой стороны, не ужели можно считать метод раскачки руками автомобиля более точным?
Для меня другой метод проверки амортизаторов авто. Метод раскачки мне кажется тоже не есть хороший. Никогда его не использовал. Методом раскачки руками я проверял сайлентблоки (скрип, люфты, визуальные трещины в резине). Я у себя (и на XC90, и на Q7) амортизаторы проверял так: полностью снимаю аморт с машины, зажимаю корпус аморта в тиски, шток резко руками пробую сжать. На XC90 задние аморты у меня вообще жёсткие. Nivomat'ы (кто знает что это - тот меня поймет). И у меня аморт легко руками сжимался. А рабочий даже руками сжать невозможно. Дохлый ! А на Q7 я снимал левые амортизаторы (задний и передний), чисто на пробу. Оба сжимаются крайне туго. Руками его очень тяжело сжать. Еле-еле сжав - он медленно разжимается. Стало быть рабочие оба.
Давай на чистоту, на сколько описанный тобой метод применим при без разборной диагностике? На сколько твой метод применим для пневмоподвески? Готовы ли клиенты оплачивать работы по снятию установке в "холостую" стоек амортизаторов?
1. Понятия не имею. Я лишь рассказал как проверяю я. 2. Про пневмоподвеску вообще не в курсе. 3. Понятия не имею что готовы оплачивать клиенты. Я лишь рассказал как проверяю я. Сергей, мы с тобой опять уходим куда-то не туда. Давай мы опять сразу определим: кто что конкретно пытается сейчас доказать. Я пытаюсь доказать Андрею Репницыну, что: 1. Не меняя 350 тысяч км амортизаторы - не факт что они до сих пор рабочие. Они могут "умереть" на 100 т.км. А оставшиеся 250 т.км. ездить на "мёртвых" и не догадываться даже об этом. 2. Метод проверки амортизаторов на специальных для этого диагностических стендах - далеко не 100% гарантия того, что будет достоверный результат. Но тут я, как бы, даже пытаюсь не доказать, а лишь подсказать. Потому, что, как я уже сказал ранее, я не особо знаком с этим методом проверки. Я лишь слышал это от многих других людей. Но возможно те люди ошибаются и стенд с большой долей вероятности говорит достоверный результат. Всё ! Вот это всё, что хотел и сказал я. Далее, ты меня спросил про достоверность результата у "метода раскачки" авто. Я лишь сказал, что данный метод я применяю лишь для диагностики сайлентов. И рассказал тебе как лично я (каким способом) диагностирую У СЕБЯ (на своей машине) амортизаторы. Не претендуя при этом на то, чтобы все так делали. Вот и всё. И куда нас с тобой сейчас опять "заносит", в какой спор - мне пока не ясно. Сергей, ты так любишь рождать спор на ровном месте, из "ничего".
Ни кому ничего не доказываю, а лишь объясняю особенности диагностики амортизаторов с точки зрения сервиса и кошелька обывателя, в том числе на пневме. Да и если что амортизаторы на пневме меняются вместе с пневмостойкой и в круг в районе 200 т.р. выйдут с мега скидками , а что бы как ты их в тисках подвигал, необходимо полностью разобрать стойку, которая как бы это сказать по проще, не особо то и разборная.
238000км 11 лет, 238000 пробег (по любому есть физическая усталость). и сейчас совсем другие ощущения от езды( четкие повороты, отличное поведение на скорости за 180)
Ну так и объясняй. А спор то зачем затевать на ровном месте ? Тебе же никто не перечит в этом вопросе.
Снег чистят, сыпят реагенты, причём так, что и в минус 20 на некоторых дорогах слякоть и грязь, а не снежная каша.))
Стенд стенду рознь. Со всеми Ауди я ездил на стенд в ОД Форд. Думаю их стенд выдаёт гораздо более достоверные показатели, чем стенд с придорожного сервиса, который приобрёл его по самой низкой цене из поднебесной, да ещё и б/у. Ну и за руль впервые не вчера сел. С 90-х годов из собственного опыта знаю, как ведёт себя машина на дохлых амортизаторах, особенно на скоростях под 200.))
Слава, у тебя кажись задняя левая габаритная лампочка (та, что ближе к центру) тускловато светит. Ну мне так показалось, по крайней мере. Глянь у себя патрончик там, пока язычок не обгорел у него.
У нас за последний год дождей много было, так очень много чего электронного у людей в машинах поутануло. Из последнего Ку7 с люком, усилитель(преобразователь) звука утонул.