Доброго дня. Вопрос к понимающим людям. Ку 7 дизель 2010г Появилась возможность практически безвозмездно заправляться сторонним диз.топливом с тепловоза... Как-то бойзно, если честно...Взял на пробу десятку, выставил на улицу-в минус 20 без единого упрека...На вид голубовато-зеленая. Человек утверждает, что все с одного нпз, что и на заправке. Может кто имел дело? Прошу не закидывать камнями, людей, которые считают эту экономию пустой. У машины трассовый пробег большой,затраты на заправку по 15-20 тыс в месяц. Довольно не плохая экономия может получится, а может и нет...По-этому и спрашиваю. По статьям в интернете часто вижу информацию про разное цетановое число. Вообщем, и хочется и, колется.
Сосед машинист тепловоза, у него икс трейл Ниссан Дизель, предпоследний, он льёт, причём это у него второй икс трейл и катает их уже лет десять поочередно. Вроде проблем не испытывал. НО, Ниссан не Ауди. Как наше авто будет себя чувствовать х.з. А что касается КамАЗов, так до того как на тепловозах не поставили специальные датчики резкого падения топлива с самописцами на топливе этом ездило приличное количество КамАЗов и других дизельных грузовиков.
Мне лет 5 назад, тоже предлогали, у меня тогда ещё a8 3,3tdi была... Один наш клубный товарищь пытался отговорить, потому что на тепловозах она дополнительно проходит через сепараторы, и на выходе она кристально чистая и сухая, что сообственно и гробит топливную без достаточного количества смазывающих агентов...я подумывал, а чего нет, покупать масло для 2х тактных двс, бодяжить в больших пропорциях и нормально должно быть....не вме так просто оказалось...уже после первой 1000км, с утра я заводил авто только с быстрого старта...кто то скажет совпадение, возможно, свои выводы я сделал
Мне кажется надо просто взвесить риски и прибыль. Прибыль: 15-20 тыс. рублей в месяц. Риск: попасть на стружку ТНВД (а это, если мне не изменяет память, около 120 т.р). И 6 форсунок по 21 тр каждая (126 тр + работы по замене). И в случае плохого качества солярки - эти расходы понадобятся очень скоро. Итого почти 250 тр. Мне кажется риск не оправдан. Я бы не стал. Тем более у нас пьезофорсунки. Я не большой специалист по ним, но где-то читал в нескольких источниках, что они покапризнее других форсунок к качеству топлива.
Изучив мат.часть, смело могу сказать-нет на тепловозах сепаратора, который делает солярку "сухой". Там стоит обычный центробежный фильтр, отсеевающий очень мелкую фракцию, которую, даже ФТОТ не может задержать. Топливо привозят на сливную в цистернах и на этом все. Весь вопрос-какое оно идет с НПЗ? Вот это загадка...Покоя не дает крузак одного товарища, который, как оказалось, катает на ней уже полтора года...Я больше заморочился с цетановым числом...Много что про это пишут. Не буду пока туда соваться...Ну его.
Да и толкает на этот шаг то, что неделю назад сосед по гаражу заправил свой глк на лукойле и весь запарафинился по самые не хочу в минус 8. Судится будет. Сам раньше на лукойле заправлялся, сейчас роснефть. Простите, не реклама, просто делюсь впечатлениями о топливе на наших АЗС. Фиг его знает, что нашим машинкам есть приходится...
Заправляйся, ни чего не будет... Риск хапнуть воды на заправке выше чем "перегон" через тепловоз.... Сам так делал год, пока халява не кончилась.. .
Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива : - это цетановое число, - это количество серы, - это количество парафина.
Конечно, заправляйтесь а если что произойдет и приедете по гарантии ремонтировать то не озвучивайте что всегда заправлялись на фирменных АЗС.
офы затащат её на мойку (тёплую) потом в бокс на ремонт (тоже тёплый). обычно так бывает. замёрзлая солярка оттает. машина заведется. никакого гарантийного случая не будет
случай рассказывали... взял не бедный чел себе в12... водитель, все дела, карта корпоративная! через полгода двиг клинит! наезд на офа что за хня? открыли движку, а там все мазутом забито! С иронией поинтересовались, а где заправлялись! Он типа на лукойле - карта то корпоративная! ОФы грят быть такого не может! И взяли в оборот водилу! Оказалось, тот луку сливал на продажу, а "свою" заправлял печнухой...